По техстриму вот тут спрашивай:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91852.msg7090936#msg7090936
У наших хакеров.
Нужны данные по клапану SCV.
МАФ-он фактически нужен в основном для ЕГР.
Почему injection volume такой большой-я сам пока не врубаюсь. . Или двигатель тормозит что-то...На всякий случай можно масло проверить в АКПП-нет ли запаха гари.
Если это связано с форсунками-то явно не с одной.Даже если с одной фишку разъема снять-мотор не заглохнет.Не должен по крайней мере.
А что кстати,с дымностью движка?
Масло в АКП года три назад менял, проехал не более 30 т.км, завтра попробую фишку с форсунки скинуть, помню снимал, движка троит и чек выскакивает!
Движка не дымит ни на холодную, ни на горячую, ни при ускорении!
Все эти симптомы были бы понятны, если проблема вылезла и не уходила, а здесь при определенных условиях: комп получает информацию, рассчитывает впрыск, по этим данным усилия не хватает - он и глохнет, потом поработает (с кондеем и без) пересчитает данные и все ок! И если на месте стоишь, то проблемы нет, надо обязательно поездить и заглушить!!!
Аналогично проявлялась ошибка по EGR, покатаешься, заглушишь, заведешь, поедешь - вылезла, на месте ни когда не было! Вылечил промывкой MAF, забыл на пару лет!Прошлой осень еще раз вылезала, помогла чистка всей системы впуска, воздушной заслонки, EGR и снова промывка MAF. Здесь уже выяснилось, что несколько лет не работали заслонки клапана SCV, на впускном пневмоклапане мембрана была порвана, поменяли клапан, сейчас работает! Ошибок ни каких не выскакивало!
Сейчас же еще и при определенной температуре проблема проявляется, как температура в 2 градуса может влиять? Другие коэффициенты комп применяет при расчете оборотов???
Я уже писал, что если завести без кондея, а потом включить, то комп добавляет оборотов и все в норме - нет проблемы!