'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: MAF на 1KD  (Прочитано 38148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #60 : 31 08 2019, 12:48:59 »

Пр коррекции форсунок: если не вгонять двигатель в режим когда начинает глохнуть, то она около 2(+-) иногда да же меньше, а если трогаешься и он начинает глохнуть, то коррекция сразу меняется до 3,2-3,8(+-) и потом уже надо покататься какое-то время, что б она пришла в норму!

Значения MAF по прежнему высокое - 12-13, Injection volume - 15-17, и ниже не опускаются! При включенном кондиционере значение увеличивается на 2 единицы.
Может быть эти значения обусловлены географическим месторасположением? Ведь у нас высота над уровнем моря: 685м, а давление: 701мм рт.ст. ???
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: MAF на 1KD
« Ответ #61 : 31 08 2019, 13:00:44 »

Топливный фильтр давно меняли? Какой учтановлен?
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #62 : 31 08 2019, 13:12:04 »

Топливный фильтр давно меняли? Какой учтановлен?
Менял зимой, в солярке вода была, фильтр японский стоит Micro FT-1910, когда машина глохнет, пробовал лягушкой подкачивать - не помогает, да и заводится без проблем и на холодную и на горячую.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: MAF на 1KD
« Ответ #63 : 31 08 2019, 13:34:53 »

Топливный фильтр давно меняли? Какой учтановлен?
Менял зимой, в солярке вода была, фильтр японский стоит Micro FT-1910, когда машина глохнет, пробовал лягушкой подкачивать - не помогает, да и заводится без проблем и на холодную и на горячую.
На всякий случай открутить пробку слива отстоя-там будет видно бумагу фильтрующего элемента:если бумага темная-фильтр лучше поменять.
И проверить проходимость топливозаборника в т.баке....Это сложнее.Если там присутствует слизь-может перекрывать доступ топливу.Желательно попробовать запитать систему из емкости.
Это все пока из простого,до вмешательства в ТНВД,форсунки и т.п.
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #64 : 31 08 2019, 13:34:57 »

Сегодня +27С, глохнет после каждой остановки, приловчился, кондей вырубаю, как тронулся врубаю обратно и поехал, с кондеем не хватает оборотов - глохнет или подождешь, пока он включиться-выключиться-включиться, обороты поднимаются и можно ехать!

Вопрос почему комп сразу не добавляет обороты, видя что кондей включен, а приходится вырубить его и снова включить, что бы комп увидел, что нагрузка возросла, кондей работает и прибавил обороты??? ::)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: MAF на 1KD
« Ответ #65 : 31 08 2019, 13:38:44 »

Сегодня +27С, глохнет после каждой остановки, приловчился, кондей вырубаю, как тронулся врубаю обратно и поехал, с кондеем не хватает оборотов - глохнет или подождешь, пока он включиться-выключиться-включиться, обороты поднимаются и можно ехать!

Вопрос почему комп сразу не добавляет обороты, видя что кондей включен, а приходится вырубить его и снова включить, что бы комп увидел, что нагрузка возросла, кондей работает и прибавил обороты??? ::)
Комп не дурак.Он наверняка пытается добавить-это должно быть видно по объему впрыска (injection volume),но у него не получается,поскольку топлива не хватает.
У меня на 150м объем впрыска на ХХ на прогретом около 8.
Комп не видит реального количества впрыснутого топлива.Он рассчитывает.
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #66 : 31 08 2019, 13:47:27 »

Топливный фильтр давно меняли? Какой учтановлен?
Менял зимой, в солярке вода была, фильтр японский стоит Micro FT-1910, когда машина глохнет, пробовал лягушкой подкачивать - не помогает, да и заводится без проблем и на холодную и на горячую.
На всякий случай открутить пробку слива отстоя-там будет видно бумагу фильтрующего элемента:если бумага темная-фильтр лучше поменять.
И проверить проходимость топливозаборника в т.баке....Это сложнее.Если там присутствует слизь-может перекрывать доступ топливу.Желательно попробовать запитать систему из емкости.
Это все пока из простого,до вмешательства в ТНВД,форсунки и т.п.
Смотрел, фильтр чистый, проехал всего около 3000, заправляюсь всегда на одной заправке, да и прежний чистый был, просто в лед замерз.
Повторюсь: заводится хорошо, тянет отлично, не дымит, расход в норме, на холостых работает ровно, машина у меня девять лет, кроме этой болячки, что вылезла этим летом, нет претензий к машине!
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #67 : 31 08 2019, 13:55:48 »

Сегодня +27С, глохнет после каждой остановки, приловчился, кондей вырубаю, как тронулся врубаю обратно и поехал, с кондеем не хватает оборотов - глохнет или подождешь, пока он включиться-выключиться-включиться, обороты поднимаются и можно ехать!

Вопрос почему комп сразу не добавляет обороты, видя что кондей включен, а приходится вырубить его и снова включить, что бы комп увидел, что нагрузка возросла, кондей работает и прибавил обороты??? ::)
Комп не дурак.Он наверняка пытается добавить-это должно быть видно по объему впрыска (injection volume),но у него не получается,поскольку топлива не хватает.
У меня на 150м объем впрыска на ХХ на прогретом около 8.
Комп не видит реального количества впрыснутого топлива.Он рассчитывает.

Проходимость топлива проверял, когда вода в фильтре замерзла, компрессором продувал, все в порядке!

А если в качестве эксперимента попробовать обойти фильтр, включить напрямую, глянуть изменятся параметры или нет?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: MAF на 1KD
« Ответ #68 : 31 08 2019, 14:12:38 »

Фильтр проще заменить на новый.
С топливозаборником могут быть различные проблемы,причем нерегулярные:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7717.0
Лучше запитать с емкости.
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0
Re: MAF на 1KD
« Ответ #69 : 31 08 2019, 14:41:43 »

Сегодня +27С, глохнет после каждой остановки, приловчился, кондей вырубаю, как тронулся врубаю обратно и поехал, с кондеем не хватает оборотов - глохнет или подождешь, пока он включиться-выключиться-включиться, обороты поднимаются и можно ехать!

Вопрос почему комп сразу не добавляет обороты, видя что кондей включен, а приходится вырубить его и снова включить, что бы комп увидел, что нагрузка возросла, кондей работает и прибавил обороты??? ::)
Комп не дурак.Он наверняка пытается добавить-это должно быть видно по объему впрыска (injection volume),но у него не получается,поскольку топлива не хватает.
У меня на 150м объем впрыска на ХХ на прогретом около 8.
Комп не видит реального количества впрыснутого топлива.Он рассчитывает.

Проходимость топлива проверял, когда вода в фильтре замерзла, компрессором продувал, все в порядке!

А если в качестве эксперимента попробовать обойти фильтр, включить напрямую, глянуть изменятся параметры или нет?
Приветствую доп фильтр(сепаратор) установлен? давно ли проводилась ревизия сетки заборника в баке?
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет