'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: MAF на 1KD  (Прочитано 49122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0
Re: MAF на 1KD
« Ответ #70 : 31 08 2019, 14:45:37 »

Фильтр проще заменить на новый.
С топливозаборником могут быть различные проблемы,причем нерегулярные:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7717.0
Лучше запитать с емкости.
C запиткой с посторонней ёмкости,очень грамотный совет,лично я так выявил забитость сетки в баке,если кому нужно могу скинуть ссылку на видео того бардака что там творился
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #71 : 31 08 2019, 14:52:04 »

Сегодня +27С, глохнет после каждой остановки, приловчился, кондей вырубаю, как тронулся врубаю обратно и поехал, с кондеем не хватает оборотов - глохнет или подождешь, пока он включиться-выключиться-включиться, обороты поднимаются и можно ехать!

Вопрос почему комп сразу не добавляет обороты, видя что кондей включен, а приходится вырубить его и снова включить, что бы комп увидел, что нагрузка возросла, кондей работает и прибавил обороты??? ::)
Комп не дурак.Он наверняка пытается добавить-это должно быть видно по объему впрыска (injection volume),но у него не получается,поскольку топлива не хватает.
У меня на 150м объем впрыска на ХХ на прогретом около 8.
Комп не видит реального количества впрыснутого топлива.Он рассчитывает.

Проходимость топлива проверял, когда вода в фильтре замерзла, компрессором продувал, все в порядке!

А если в качестве эксперимента попробовать обойти фильтр, включить напрямую, глянуть изменятся параметры или нет?
Приветствую доп фильтр(сепаратор) установлен? давно ли проводилась ревизия сетки заборника в баке?
Сепаратор не ставил, ревизию сетки в заборнике бака не делал, фильтр раз в два-три года меняю, он чистый, просто не вижу смысла!
Еще раз повторюсь: заводится хорошо и зимой и летом, динамика отличная, дыма нет, работает на холостых ровно!
При температуре до +22С вообще нет проблем, а вот если выше, не могу тронуться с вкл. кондеем и то только после стоянки и сразу, как заведешь двигатель, потом все в НОРМЕ! (пока не заглушишь).
Вот такая ситуация!  icon_crazy2
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #72 : 31 08 2019, 14:58:28 »

Фильтр проще заменить на новый.
С топливозаборником могут быть различные проблемы,причем нерегулярные:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7717.0
Лучше запитать с емкости.
C запиткой с посторонней ёмкости,очень грамотный совет,лично я так выявил забитость сетки в баке,если кому нужно могу скинуть ссылку на видео того бардака что там творился

Спасибо за совет, завтра попробую!
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0
Re: MAF на 1KD
« Ответ #73 : 31 08 2019, 15:09:13 »

Сегодня +27С, глохнет после каждой остановки, приловчился, кондей вырубаю, как тронулся врубаю обратно и поехал, с кондеем не хватает оборотов - глохнет или подождешь, пока он включиться-выключиться-включиться, обороты поднимаются и можно ехать!

Вопрос почему комп сразу не добавляет обороты, видя что кондей включен, а приходится вырубить его и снова включить, что бы комп увидел, что нагрузка возросла, кондей работает и прибавил обороты??? ::)
Комп не дурак.Он наверняка пытается добавить-это должно быть видно по объему впрыска (injection volume),но у него не получается,поскольку топлива не хватает.
У меня на 150м объем впрыска на ХХ на прогретом около 8.
Комп не видит реального количества впрыснутого топлива.Он рассчитывает.

Проходимость топлива проверял, когда вода в фильтре замерзла, компрессором продувал, все в порядке!

А если в качестве эксперимента попробовать обойти фильтр, включить напрямую, глянуть изменятся параметры или нет?
Приветствую доп фильтр(сепаратор) установлен? давно ли проводилась ревизия сетки заборника в баке?
Сепаратор не ставил, ревизию сетки в заборнике бака не делал, фильтр раз в два-три года меняю, он чистый, просто не вижу смысла!
Еще раз повторюсь: заводится хорошо и зимой и летом, динамика отличная, дыма нет, работает на холостых ровно!
При температуре до +22С вообще нет проблем, а вот если выше, не могу тронуться с вкл. кондеем и то только после стоянки и сразу, как заведешь двигатель, потом все в НОРМЕ! (пока не заглушишь).
Вот такая ситуация!  icon_crazy2
На прогретом двигателе,ещё попробуй тапку в пол (не на ходу) погляди не вывалится ли ошибки
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #74 : 01 09 2019, 09:41:58 »

Фильтр проще заменить на новый.
С топливозаборником могут быть различные проблемы,причем нерегулярные:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7717.0
Лучше запитать с емкости.
C запиткой с посторонней ёмкости,очень грамотный совет,лично я так выявил забитость сетки в баке,если кому нужно могу скинуть ссылку на видео того бардака что там творился

Спасибо за совет, завтра попробую!
Попробовал сегодня запитаться с емкости, все то же самое, ни чего не меняется, показатели все те же!

Проверил на прогретом на месте с откл. кондеем тапку в пол, все в норме ни каких ошибок нет!

Сегодня тепло +23С, трогоюсь с отключеным кондеем, потом включаю и так до следующей остановки!
Коррекция в таком режиме в норме, не больше 2(+-).
Что дальше, куда копать???
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #75 : 02 09 2019, 09:24:16 »

Возвращаясь к MAF, померил напряжение на третьем выводе (VG) с вкл. зажиганием не заводя 0,63, а как заводишь 1,98. Вынимаешь из корпуса фильтра  0,63, только опускаешь 1,5 а вставляешь на место  1,98.
Температура на улице +21С, сопротивление между 4(THA) и 5(Е2) - 1,05 кОма.

Сколько должно быть не рабочем датчике???
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: MAF на 1KD
« Ответ #76 : 02 09 2019, 10:01:12 »

Да не нужны тебе MAFы... ??? Давай нормальную диагностику в техстриме делай,а то не доверяю я лично вообще этой андроидной проге.
И по ошибкам посмотришь,может прога их зажилила...
Желательно запись параметров в момент когда мотор глохнет показать.(live data или просто видео с экрана).
Нужно засечь:проседает давление в рейке в момент когда глохнет или нет! icon_hallo

Все телодвижения при ремонте топливной-дело денежное и трудоемкое,тут опасно давать советы с бухты-барахты,типа поменяй то-то,то-то...
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #77 : 03 09 2019, 13:25:33 »

Да не нужны тебе MAFы... ??? Давай нормальную диагностику в техстриме делай,а то не доверяю я лично вообще этой андроидной проге.
И по ошибкам посмотришь,может прога их зажилила...
Желательно запись параметров в момент когда мотор глохнет показать.(live data или просто видео с экрана).
Нужно засечь:проседает давление в рейке в момент когда глохнет или нет! icon_hallo

Все телодвижения при ремонте топливной-дело денежное и трудоемкое,тут опасно давать советы с бухты-барахты,типа поменяй то-то,то-то...
Второй день пытаюсь подружить техстрим с машиной, не удается добиться данных в реальном времени, задержка очень большая.Или так и должно быть? Обновился до 14 версии вообще тормоза, завтра откачусь назад и еще раз попробую! Одно удалось выяснить, данные такие же, как и на телефоне с ELM327.
Опять вопрос, почему, если значения MAF и injection volume превышают в несколько раз допустимые значения - нет ошибок?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: MAF на 1KD
« Ответ #78 : 03 09 2019, 13:39:49 »

По техстриму вот тут спрашивай:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91852.msg7090936#msg7090936
У наших хакеров. ;)
Нужны данные по клапану SCV.
МАФ-он фактически нужен в основном для ЕГР.
Почему injection volume такой большой-я сам пока не врубаюсь. ::). Или двигатель тормозит что-то...На всякий случай можно масло проверить в АКПП-нет ли запаха гари.

Если это связано с форсунками-то явно не с одной.Даже если с одной фишку разъема снять-мотор не заглохнет.Не должен по крайней мере.

А что кстати,с дымностью движка?
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: MAF на 1KD
« Ответ #79 : 03 09 2019, 14:48:37 »

Да не нужны тебе MAFы... ??? Давай нормальную диагностику в техстриме делай,а то не доверяю я лично вообще этой андроидной проге.
И по ошибкам посмотришь,может прога их зажилила...
Желательно запись параметров в момент когда мотор глохнет показать.(live data или просто видео с экрана).
Нужно засечь:проседает давление в рейке в момент когда глохнет или нет! icon_hallo

Все телодвижения при ремонте топливной-дело денежное и трудоемкое,тут опасно давать советы с бухты-барахты,типа поменяй то-то,то-то...
Второй день пытаюсь подружить техстрим с машиной, не удается добиться данных в реальном времени, задержка очень большая.Или так и должно быть? Обновился до 14 версии вообще тормоза, завтра откачусь назад и еще раз попробую! Одно удалось выяснить, данные такие же, как и на телефоне с ELM327.
Опять вопрос, почему, если значения MAF и injection volume превышают в несколько раз допустимые значения - нет ошибок?
чтобы минимизировать задержку в отображении данных выбери 3-4 интересующих параметра и на новый лист их, тогда задержки будут не очень большие...
Записан