Предлагаю пойти от простого, есть двигатель которому при нагрузке не хватает оборотов и он глохнет!
1. Получается в памяти компьютера остаются от предыдущей поездки данные, согласно которым, он вычисляет параметры своей работы и при запуске не учитывает возросшую нагрузку от работа кондея и включение передачи.
2. При отключении кондея и его повторном включении, комп уже видит, что нагрузка возросла и добавляет оборотов.
3. Почему это проявляется при определенной температуре, если она больше +22С - комп при такой температуре выполняет корректировку оборотов с учетом температуры и думает, что их должно хватить.
4. В момент когда двигатель глохнет, комп вместо того что бы прибавить оборотов, отключает кондей, все приходит в норму, он снова его врубает - мотор глохнет и так повторяется до тех пор пока(если пытаешься тронуться) не заглохнет или (через какое-то время 7-10 сек) самостоятельно восстановит обороты.
5. Спрашивается, что влияет на такую работу компьютера?
Он не получает каких-то данных и не использует их в расчетах, а берет сохраненные (усредненные) данные из памяти?
Такое возможно, что скажите???
p.s. с показаниями MAF разобрался, попробовал тест EGR, отключаешь клапан значение немного подрастает, включаешь приходит в норму:7-8 gm/sec, но только секунды на 3-4, потом комп подстраивает(при этом быстро-быстро щелкает электропневмоклапан) и оно снова 12-13. Клапан EGR у меня всегда отрыт, да же на холодную, закрывается только на больших оборотах.
А вот с Injection volume загадка осталась: на холостых 21 mm3/st, а при 2000 RPM падает до 15 mm3/st.