'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: MAF на 1KD  (Прочитано 37497 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: MAF на 1KD
« Ответ #90 : 05 09 2019, 09:23:22 »

Все версии перебрал, похоже у него нет параметра "Target rail pressure".
Пробовал опять записать: выбираешь все данные - жутко тормозит, не успевает обработать данные, какие критические параметры нужны???
а мотор 166лс? У меня на 163лс по моему не было половины параметров которые есть например на 173 сильном моторе. 166 это что-то промежуточное...
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #91 : 05 09 2019, 10:47:08 »

Все версии перебрал, похоже у него нет параметра "Target rail pressure".
Пробовал опять записать: выбираешь все данные - жутко тормозит, не успевает обработать данные, какие критические параметры нужны???
а мотор 166лс? У меня на 163лс по моему не было половины параметров которые есть например на 173 сильном моторе. 166 это что-то промежуточное...
Праворукий японец 2003 г.в. - 173 л.с.
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #92 : 06 09 2019, 02:41:08 »

Надвигаются выходные, подскажите, какие параметры снять???  sdfdsf sdfdsf sdfdsf
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: MAF на 1KD
« Ответ #93 : 06 09 2019, 10:00:07 »

Не очень конечно информативная диагностика... :-[

Предварительно могу сказать: скорее всего клапан SCV живет своей жизнью (при 45град. Тож в рампу накачал аж 400 бар).От этого клапана может внезапно глохнуть мотор.
Или (и)-форсунки поднаелись.Они не льют в обратку,не похоже-с заводкой,особенно на горячую проблем ведь нет?...Или распылители,или шток подклинивает-от этого и объем впрыска большой.
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #94 : 06 09 2019, 13:51:21 »

Предлагаю пойти от простого, есть двигатель которому при нагрузке не хватает оборотов и он глохнет!

1. Получается в памяти компьютера остаются от предыдущей поездки данные, согласно которым, он вычисляет параметры своей работы и при запуске не учитывает возросшую нагрузку от работа кондея и включение передачи.
2. При отключении кондея и его повторном включении, комп уже видит, что нагрузка возросла и добавляет оборотов.
3. Почему это проявляется при определенной температуре, если она больше +22С - комп при такой температуре выполняет корректировку  оборотов с учетом температуры и думает, что их должно хватить.
4. В момент когда двигатель глохнет, комп вместо того что бы прибавить оборотов, отключает кондей, все приходит в норму, он снова его врубает - мотор глохнет и так повторяется до тех пор пока(если пытаешься тронуться) не заглохнет или (через какое-то время 7-10 сек) самостоятельно восстановит обороты.
5. Спрашивается, что влияет на такую работу компьютера?
Он не получает каких-то данных и не использует их в расчетах, а берет сохраненные (усредненные) данные из памяти?
Такое возможно, что скажите???

p.s. с показаниями MAF разобрался, попробовал тест EGR, отключаешь клапан значение немного подрастает, включаешь приходит в норму:7-8 gm/sec, но только секунды на 3-4, потом комп подстраивает(при этом быстро-быстро щелкает электропневмоклапан) и оно снова 12-13. Клапан EGR у меня всегда отрыт, да же на холодную, закрывается только на больших оборотах.
А вот с Injection volume загадка осталась: на холостых 21 mm3/st, а при 2000 RPM падает до 15 mm3/st.
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #95 : 11 09 2019, 13:56:05 »

Сегодня пробовал снять показания на холостых, 1500 и 2000 оборотах и вот что получилось когда после 2000 сбросил газ, секунд 10 работал нормально, MAF и Injection Volume в норме, потом EGR System отключился и опять все параметры резко подросли.
Есть мысли по этому поводу?   ::) ::) ::)
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #96 : 16 09 2019, 12:18:49 »

Настали холода, проблема больше не проявляется и дальнейшие ее поиски откладывается до следующего лета!
Всем спасибо, ждем тепла!
 icon_crazy2
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #97 : 23 09 2019, 04:18:07 »

Пришло "бабье лето", потеплело. опять вылезла "зараза", трогаюсь с выключенным кондеем или завожу, потом вырубаю его, снова врубаю - обороты возрастают и можно ехать!
Что нет ни у кого мыслей по поводу такой работы двигателя?
 :icon_cool3: 8) :icon_cool3:
 
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #98 : 02 10 2019, 14:53:56 »

Приветствую всех!
Сегодня на улице +9С, наблюдаю следующую картину: обороты, после прогрева, упали до 600 и машина чуть ли не глохнет. На кондиционер реагирует адекватно: добавляет до 700, после отключения - опять сбрасывает!
На скрине для сравнения показания при температуре +21С, когда машина глохла при трогании и то, что сегодня наблюдал:
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #99 : 02 10 2019, 15:04:11 »

Попробовал отцепить MAF - обороты немного подрастают, но через несколько сек, опять падают до 600, подключаешь на место - разницы ни какой нет, что с ним что без него, не так как в теплое время, когда обороты возрастали прилично!
И еще глядя на скрин, приходишь к выводу, что показания MAF в теплое время были высокие из-за высоких оборотов, они упали и показания вернулись в норму, так? А вот с Injection Volume ситуация почти не изменилась, значение по прежнему слишком большое!

Подскажите, на что следует обратить внимание, что изменилось, что не так в его поведении??? Что еще смотреть, куда копать???
 ::) :-\ ::)
Записан