'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: MAF на 1KD  (Прочитано 49146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: MAF на 1KD
« Ответ #50 : 29 08 2019, 10:54:17 »

Делайте нормальный скрин,как положено.Там посмотрим.Лучше в Техстриме-половины параметров не вижу.
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #51 : 29 08 2019, 14:58:29 »

Делайте нормальный скрин,как положено.Там посмотрим.Лучше в Техстриме-половины параметров не вижу.
Техстрима нет под рукой, смогу сделать на выходных, снял показания ELM327, значение объема впрыска действительно высокие 17,8mm3, вот что получилось при отключенном кондиционере, двигатель прогрет, работа на холостых оборотах:
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #52 : 29 08 2019, 15:01:37 »

...и продолжение:
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #53 : 29 08 2019, 15:05:59 »

И еще дополнение: когда дергается двигатель, то кондиционер включается и выключается, из-за этого дерганье и происходит, мотор глохнет - выключается, только пытается восстановить обороты, врубается кондер, снова глохнет и так повторяется либо пока не заглохнет, если отпустишь педаль тормоза, либо восстановит обороты!

Может такое быть из-за того что со временем упало давление фриона в компрессоре и возросла нагрузка и требуется больше усилие что бы его вращать? И как это проверить?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: MAF на 1KD
« Ответ #54 : 29 08 2019, 15:42:11 »

И еще дополнение: когда дергается двигатель, то кондиционер включается и выключается, из-за этого дерганье и происходит, мотор глохнет - выключается, только пытается восстановить обороты, врубается кондер, снова глохнет и так повторяется либо пока не заглохнет, если отпустишь педаль тормоза, либо восстановит обороты!

Может такое быть из-за того что со временем упало давление фриона в компрессоре и возросла нагрузка и требуется больше усилие что бы его вращать? И как это проверить?
Кондер тут не при делах.Не думаю,что там такая нагрузка чтобы мотор глох.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: MAF на 1KD
« Ответ #55 : 29 08 2019, 22:49:14 »

Я ставлю на клапан SCV.

Коррекции такие откуда?
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #56 : 30 08 2019, 09:30:48 »

Я ставлю на клапан SCV.

Коррекции такие откуда?
Да, вопрос интересный, утром одна, в обед другая, вечером третья, хотя езжу по одной и той же дороге. Утром холодно, днем тепло, а к вечеру очень тепло, получается только температура меняется, как ее увязать с параметрами? Утром и MAP(низкий), а MAF(почти в 2 раза выше нормы) и engine volume( в три раза выше нормы), а вот с  увеличением дневной температуры значения MAP и MAF еще возрастают, а коррекция ухудшается !!! И ошибок то ни каких нет!
Какие параметры записать для анализа?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: MAF на 1KD
« Ответ #57 : 30 08 2019, 11:48:45 »

Я ставлю на клапан SCV.

Коррекции такие откуда?
Да, вопрос интересный, утром одна, в обед другая, вечером третья, хотя езжу по одной и той же дороге. Утром холодно, днем тепло, а к вечеру очень тепло, получается только температура меняется, как ее увязать с параметрами? Утром и MAP(низкий), а MAF(почти в 2 раза выше нормы) и engine volume( в три раза выше нормы), а вот с  увеличением дневной температуры значения MAP и MAF еще возрастают, а коррекция ухудшается !!! И ошибок то ни каких нет!
Какие параметры записать для анализа?
Нужно данные по клапану SCV.
Для начала еще проверить топливный фильтр и незабитостьмагистрали из топливного бака.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: MAF на 1KD
« Ответ #58 : 31 08 2019, 08:21:22 »

Для начала еще проверить топливный фильтр и незабитостьмагистрали из топливного бака.

Валдис, давайте порассуждаем.
как именно любая из возможных неисправностей клапана SCV или непроходимость на впуске топлива может приводить к большой положительной коррекции в одном цилиндре и предельной отрицательной в другом? Все цилиндры получают питание из одной магистрали, через один и тот же фильтр.

Поясните свои мысли по этому поводу.

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: MAF на 1KD
« Ответ #59 : 31 08 2019, 12:20:04 »

Для начала еще проверить топливный фильтр и незабитостьмагистрали из топливного бака.

Валдис, давайте порассуждаем.
как именно любая из возможных неисправностей клапана SCV или непроходимость на впуске топлива может приводить к большой положительной коррекции в одном цилиндре и предельной отрицательной в другом? Все цилиндры получают питание из одной магистрали, через один и тот же фильтр.

Поясните свои мысли по этому поводу.
На крайних скринах коррекции-в пределах 3,то есть по мануалу-в норме.
Даже если бы они были около 4-до 5,это не должно приводить к остановке мотора под небольшой нагрузкой.
INJECTION VOLUME -не укладывается в норму мануала.Думаем.
Записан