'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: MAF на 1KD  (Прочитано 53593 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #40 : 28 08 2019, 17:34:28 »

У кого какие мысли? Кто  что подскажет? Где искать причину?  >:( :o :'(
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +351/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4984
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: MAF на 1KD
« Ответ #41 : 28 08 2019, 18:16:10 »

У кого какие мысли? Кто  что подскажет? Где искать причину?  >:( :o :'(
а почему на третьей форсунке коррекция запредельная?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #42 : 28 08 2019, 19:04:53 »

У кого какие мысли? Кто  что подскажет? Где искать причину?  >:( :o :'(
а почему на третьей форсунке коррекция запредельная?
Это происходит, если не получилось тронуться, движок колбасит, на газ не реагирует и коррекция ухудшается на всех форсунках, после удачного старта все приходит в норму!
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #43 : 29 08 2019, 04:47:33 »

Я бы обратил внимание на параметр INJECTION VOLUME ( объем впрыска). 21мм3 на полностью прогретом двигателе-это очень много.
На всякие MAFы можно вообще внимание не обращать.Они нужны только для ЕГР и работы дроссельной заслонки.
Давление в рампе нормальное.


Нужен скрин всех параметров на полностью прогретом двигателе без нагрузки (АКПП "P") ,с выключенными всеми электропотребителями и кондеем.

Снял скрин после утреней поездки на работу, кондей и туманки правда не вырубал, показания коррекции форсунок в норме и значение INJECTION VOLUME ( объем впрыска) упало до 17,8mm3/st.

Это при температуре на улице +8С, все проблемы начинаются после +22С, где связь???  post post post
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: MAF на 1KD
« Ответ #44 : 29 08 2019, 09:50:10 »

Нужно без кондея и электропотребителей!  icon_acute7
Объем впрыска допускается 3,0-12,0мм3 -это максимум на прогретом!
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1636
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: MAF на 1KD
« Ответ #45 : 29 08 2019, 10:21:51 »

2. После следующей поездки заглушил двигатель, завел включил скорость, стала дергаться и глохнуть, снял скриншоты, видно, что обороты упали и давление в рампе...

Я бы предположил льющую форсунку в первом и недостаточную компрессию/изношенную форсунку во втором цилиндре.
С форсункой точно такую же проблему решали у Андрея ("Корешок"), после замены форсунки все нормализовалось.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: MAF на 1KD
« Ответ #46 : 29 08 2019, 10:27:41 »

Если заводится нормально-компрессия тут ни при чем 100%

"Льющая форсунка"-что под этим понимается? sdfdsf

Кстати,в последнем скрине коррекции по цилиндрам вполне себе в норме,даже с учетом включенного кондея. :-X
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #47 : 29 08 2019, 10:44:21 »

2. После следующей поездки заглушил двигатель, завел включил скорость, стала дергаться и глохнуть, снял скриншоты, видно, что обороты упали и давление в рампе...

Я бы предположил льющую форсунку в первом и недостаточную компрессию/изношенную форсунку во втором цилиндре.
С форсункой точно такую же проблему решали у Андрея ("Корешок"), после замены форсунки все нормализовалось.


Заводится хорошо и на холодную и на горячую, не дымит, тяга отличная, расход то же, проблема проявляется только при температуре окружающего воздуха +22С,
И то только этим летом часто, а раньше только пару тройку раз в самую жару при чем лет 7 подряд!!!

Что происходило раньше на жаре, а сейчас при +22С и почему этого нет при +19С????
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: MAF на 1KD
« Ответ #48 : 29 08 2019, 10:50:01 »

Я ставлю на клапан SCV.
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #49 : 29 08 2019, 10:53:28 »

Я ставлю на клапан SCV.
Клапан как проверить? И как его работа может быть связана с температурой окружающего воздуха?
Записан