Здравствуйте друзья. Очень давно мучает меня неразрешённый вопрос, зачем у нашего щитка приборов пины входа и выхода сигнала скорости, точнее какие именно внутри щитка, с этим сигналом происходят преобразования? Делит он импульсы, умножает или что? Понятно, что от входного сигнала работает спидометр. Но ведь зачем-то есть и выходной сигнал, причём поступает он не только на эбу двигателя, но и на всякие блоки, где он казалось-бы не совсем и нужен (люк или климат например). Сигнал, судя, по «умной книжке от Легион-автодата», и на входе и на выходе импульсный, цифровой, как на прилагаемом фото. Вот что удалось накопать: Разъёмы щитка С15 (4p in) - это вход от датчика скорости, C14 (4p out) - это выход. Пишут, что приборная панель работает в качестве «делителя» (??! это как) и транслирует сигнал скорости потребителям, в частности бл.управления двигателем. Если сигнала от приборки не будет, - вроде как, коробка будет работать с кодом ошибки в аварийном режиме... Подскажите, если кто знает, информация специфическая, и ничего конкретного, по этому вопросу, найти мне не удалось. Буду рад услышать любые конструктивные предположения. Заранее большое спасибо за ответ.