'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вход и выход сигнала скорости в щитке приборов Прадо 120  (Прочитано 6334 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Вот спасибо! А что за книжка? Можно мне её почитать? Теперь осталось порассуждать: Значит спидометр употребляет сигнал от датчиков в том виде какой он есть, а прошивка щитка корректирует этот сигнал, как не совсем удобный для восприятия эбу двигателя. Условно, если говорить, только о скорости, то есть два типа щитков, шкала скорости до 180км/ч и до 200км/ч, каждый работает со своим дампом. Соответственно дамп этот подправляет показания шагового двигателя стрелки спидометра, влияет ли прошивка как-то на сигнал скорости, выходящий из щитка на эбу двигателя в зависимости от цены делений шкал спидометров? Здесь ещё какая-то взаимосвязь с одометром должна быть. Одометр, как я понимаю, начисляет прямопропорционально колличеству поступивших на щиток импульсов скорости, что ещё он берёт в расчёт?
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Когда крутится троссик, с одометром всё понятно. А когда вместо троссика импульсы, тут я что-то не могу картинку сложить. Кто-нибудь может разжевать «простыми словами»? Взаимосвязь: импульсы-спидометр-одометр...
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Когда крутится троссик, с одометром всё понятно. А когда вместо троссика импульсы, тут я что-то не могу картинку сложить. Кто-нибудь может разжевать «простыми словами»?
чаше импульсы выше скорость... их считают в еденицу времени и шаговый двигатель отклоняет стрелку на нужную величину .
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Это цифровая техника.Мозг ложит параметр в определенную ячейку памяти.сканер ее оттуда достает и расшифровывает.
Статические и динамические сигналы имеют разный алгоритм дешифровки. Для динамических нужна опорная частота, с чем сравнивать и от чего отталкиваться.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Это цифровая техника.Мозг ложит параметр в определенную ячейку памяти.сканер ее оттуда достает и расшифровывает.
Статические и динамические сигналы имеют разный алгоритм дешифровки. Для динамических нужна опорная частота, с чем сравнивать и от чего отталкиваться.
Есть такая штука:называется "прерывание", используется кроме всего прочего,для совмещения протоколов и устройств.
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Когда крутится троссик, с одометром всё понятно. А когда вместо троссика импульсы, тут я что-то не могу картинку сложить. Кто-нибудь может разжевать «простыми словами»?
чаше импульсы выше скорость... их считают в еденицу времени и шаговый двигатель отклоняет стрелку на нужную величину .

А одометр?
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Или 4 импульса и есть один оборот колеса?
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

В общем смысл видимо такой: в щиток заходит сигнал от датчика: колличество входящих импульсов за единицу времени- есть скорость, которую после перевода прошивкой в аналог, показывает спидометр. В то-же время колличество импульсов задано за один оборот колеса штатного диаметра, так расчитывает длину пройденного пути одометр. Если колёса большего диаметра, чем нужно, спидометр будет врать в меньшую сторону, и одометр в меньшую. Учитывая то что все спидометры так отрегулированны, что врут немного в большую сторону, то в идеальном случае показания спидометра должны приблизиться к идеалу, а одометр будет чуток недоматывать. Так же мы видим что на «выходе» со щитка, который по сути является «входом» к замыканию одного из пинов ЭБУ двигателя на массу, который то открывается то закрывается транзистором, опять-же синхронно с поступающими от датчика скорости на щиток импульсами. Но вот какая скорость ЭБУ двигателя определяет сам, и возможно учитывает он не только импульсы по этому проводку☝️, а уже с ЭБУ информация попадает на OBD2, между тем, туда поступают сигналы не только от ЭБУ, но и с тех-же мозгов АБС. Насколько я понимаю, в OBD2 нет конкретного пина отвечающего за скорость. Поэтому из чего «лепит» эти «показания» подключённый к данному диагностическому разьёму сканер, одному богу известно, а здорово было бы узнать что даёт искажение, может получилось-бы подкорректировать, чтобы показания бортовика по расходу были точнее. Поправте, меня, если ошибаюсь.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Между щитком и «высоким» компом всего три провода, один из них выход скорости, два других даже в Тех.Доке как следует не расписаны, сказано только что это провода для передачи данных. Так вот, со скоростью понятно, а эти swot  и dmin, Вы нигде в интернете не найдёте. Но по ним как-то, не знаю в каком виде передаётся информация о пройденном расстоянии с одометра, об объёме топлива впрыснутого 1-й форсункой за пройденное расстояние и изменение уровня топлива в топливном баке. Итого 3 параметра, и скорее всего передаются они только по одному из этих проводков, так как второй, видимо служит для переключения вида передаваемых данных. На основе этих трёх показателей и четвёртого-скорости, Бортовик расчитывает все свои маршрутные данные. Все остальные функции «высокого» компа: часы, барометр, компас, альтиметр, и температура за бортом от вынесенного датчика, сидят в нём самом. Вопрос: по очереди что-ли данные передаются как по мультиплексу?
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Кто-нибудь на Тойотах сталкивался с этими обозначениями swot и dmin? Я пытался воткнуть по очереди и в обоих направлениях  разрыв этих проводов корректор для спидометра/тахометра, но видимо там не импульсы или не такие какие надо импульсы), потому-как эффект получился нулевой.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...