'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 49174 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

Bogash     говорил - обратить внимание на  показатель предвпрыска в тестпланах форсунки.  После замены распылителей они вошли в норму.  Короче Х.З,
Записан
И это пройдет

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Кароче ребята! Заменил я форсунки стук детонации пропал на холодную, на горячую у меня было всё в порядке! Со старыми форсунками по корекции было все в норме не более 0.7 !  Выходит что виной всему был предвпрыск! Как тут многие говорили что корекция которую показывает комп это только 50% от того как работает форсунка!
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Хорошо, когда результат положителен и радует! Но тут не совсем предвпрыск получается, а некорректная дозировка объемов предвпрыска самой форсункой, где объемы гораздо меньше основного впрыска, отсюда важность отстройки предвпрыска, если она проходит.  Уже обращал внимание тут, у 120-х и 150-х разные алгоритмы предвпрыска,  у 150 более заточены на экономию и экологию, но 120-е работают мягче.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Bogash     говорил - обратить внимание на  показатель предвпрыска в тестпланах форсунки.  После замены распылителей они вошли в норму.  Короче Х.З,
Очевидно,что тестпланы гумно.Если бы тестплан (и сам стенд)-были от Денсо,для конкретно этой форсунки-было бы все по другому. ??? Вряд ли нормальное оборудование неисправную форсунку признает нормальной.
Записан

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Коче не долго длилось счастье с форсунками! Недавно опять услышал знакомый стук! Поставил магниты на топлевный фильт и увидил страшную картину на них есть металлическая пыль! Выходит что тнвд гонит стружку! А сейчас вопрос что делать?
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Я правильно понял, что магниты на фильтр на обратке, ранее упоминавшийся? Ну, пока не паниковать, а рассказать про пробег после замены форсунок, количество заправок и каких, и чем и как ежедневно диагностику ошибок делаешь!)
Записан

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Я правильно понял, что магниты на фильтр на обратке, ранее упоминавшийся? Ну, пока не паниковать, а рассказать про пробег после замены форсунок, количество заправок и каких, и чем и как ежедневно диагностику ошибок делаешь!)
перед заменой пробег 130 000 км! На новых на данный момент 1500 км проехал! После замены машина просто пела, корекция почти по нулям, а теперь опять корекция пляшет слышен не здаровый стук особенно на холодную!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я правильно понял, что магниты на фильтр на обратке, ранее упоминавшийся? Ну, пока не паниковать, а рассказать про пробег после замены форсунок, количество заправок и каких, и чем и как ежедневно диагностику ошибок делаешь!)
Присоединяюсь к вопросу! icon_hallo
Основной топливный фильтр какой?  sdfdsf
Записан

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Я правильно понял, что магниты на фильтр на обратке, ранее упоминавшийся? Ну, пока не паниковать, а рассказать про пробег после замены форсунок, количество заправок и каких, и чем и как ежедневно диагностику ошибок делаешь!)
Присоединяюсь к вопросу! icon_hallo
Основной топливный фильтр какой?  sdfdsf
короче до замены форсунак на обратку поставил обычный фильтр что то вроде того что стоят на карбюраторных машинах но не бумажный внутри а что-то вроде сетки к нему приклеел маленький еридивый магнит! Далее катался неделю в фильтре вроде не чего не собралось! После заменил все форсунки и радовался, проехал около 1500 км показатели почти все по нулям или близки к этому, на холодную не какого лишнего шума! Теперь что происходит сецчас завожу на холодную слышен пока чуть заметный старый стук который был раньше корекция уже не такая красивая,на фильтре обратке есть что-то вроде пыли очень мелкая,потом открутил основной фильтр слил соляру с него в прозрачную ёмкость и начал водить магнитом и начал наблюдать как что то с ним взаимодействут "лёгкий шлейф "! Вчера взял и  поставил в внутри основного фильтра где скапливается вода магнит посмотрю что будет и морально готовится на 200 000  :-\
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я так понимаю,магнитный осадок-это в корпусе основного топливного фильтра?
 Топливный фильтр какой марки? sdfdsf
Записан