'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 49164 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Кстати, у Zasse машина араб без ЕГР, как я видел по скринам техстрима, потому звенеть может сильнее, егр горение замедляет, а тут этого нет.
Это только в теории.Практически никто из отключавших ЕГР не отмечали усиления жесткости работы двигателя или появления звона. ???
У Zasse после замены форсунок звон пропал...Но это ведь не означает,что прадик перестал быть арабом без ЕГР? :-X
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

090 фильтр с самой "крупной" правда ячеей из тойотовской оригинальной "линейки", можно для самоуспокоения поставить пока 350 с самой мелкой.
А не наоборот?  ???
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ребята кто мне сможет сказать  что мне нужно будет купить, если всё что я описал ранее окажется не паникай а попадалава на ремонт!? И какие нюансы при замене надо учесть!
Действительно,не надо,наверное,паниковать... :-[.   Может быть этот песок-из топлива...может,фильтр плохо фильтрует...А может быть...этот песок у всех есть!  ::) icon_crazy2 Только никто не знает об этом,поскольку фильтр на обратку никто не ставил и никто не проверял осадок в основном фильтре при помощи магнита. ???

На коммон-рейл по-любому нужен топливный фильтр-двухмикронник!!!! icon_hallo. И тут уж выкручивайся как хочешь. :-X. Лично я спасаюсь дополнительным двухмикронным фильтром,после основного.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

090 фильтр с самой "крупной" правда ячеей из тойотовской оригинальной "линейки", можно для самоуспокоения поставить пока 350 с самой мелкой.
А не наоборот?  ???
Не наоборот, потому что 090 фильтр стоял еще на 90-м кузове у дизелей без коммонрейла.
Записан

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Пока ничего покупать не надо! Если звон
только  на холодную под нагрузкой и в районе 1200-1800 оборотов, то это скорее вариант нормы у 150-х! Заправку сменить и наблюдать, за обраткой! 090 фильтр с самой "крупной" правда ячеей из тойотовской оригинальной "линейки", можно для самоуспокоения поставить пока 350 с самой мелкой.
покупать я тоже очень не хочу бабло не малое)) буду наблюдать ! Фиьтр 350 уже заменили на 2339064480 что за ерунда понять не могу
Записан

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Ребята кто мне сможет сказать  что мне нужно будет купить, если всё что я описал ранее окажется не паникай а попадалава на ремонт!? И какие нюансы при замене надо учесть!
Действительно,не надо,наверное,паниковать... :-[.   Может быть этот песок-из топлива...может,фильтр плохо фильтрует...А может быть...этот песок у всех есть!  ::) icon_crazy2 Только никто не знает об этом,поскольку фильтр на обратку никто не ставил и никто не проверял осадок в основном фильтре при помощи магнита. ???

На коммон-рейл по-любому нужен топливный фильтр-двухмикронник!!!! icon_hallo. И тут уж выкручивайся как хочешь. :-X. Лично я спасаюсь дополнительным двухмикронным фильтром,после основного.
а что это за доп фильтр на 2 микрон а?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ребята кто мне сможет сказать  что мне нужно будет купить, если всё что я описал ранее окажется не паникай а попадалава на ремонт!? И какие нюансы при замене надо учесть!
Действительно,не надо,наверное,паниковать... :-[.   Может быть этот песок-из топлива...может,фильтр плохо фильтрует...А может быть...этот песок у всех есть!  ::) icon_crazy2 Только никто не знает об этом,поскольку фильтр на обратку никто не ставил и никто не проверял осадок в основном фильтре при помощи магнита. ???

На коммон-рейл по-любому нужен топливный фильтр-двухмикронник!!!! icon_hallo. И тут уж выкручивайся как хочешь. :-X. Лично я спасаюсь дополнительным двухмикронным фильтром,после основного.
а что это за доп фильтр на 2 микрон а?
MAHLE KL-313
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

090 фильтр с самой "крупной" правда ячеей из тойотовской оригинальной "линейки", можно для самоуспокоения поставить пока 350 с самой мелкой.
А не наоборот?  ???
Не наоборот, потому что 090 фильтр стоял еще на 90-м кузове у дизелей без коммонрейла.

Пока ничего покупать не надо! Если звон
только  на холодную под нагрузкой и в районе 1200-1800 оборотов, то это скорее вариант нормы у 150-х! Заправку сменить и наблюдать, за обраткой! 090 фильтр с самой "крупной" правда ячеей из тойотовской оригинальной "линейки", можно для самоуспокоения поставить пока 350 с самой мелкой.
покупать я тоже очень не хочу бабло не малое)) буду наблюдать ! Фиьтр 350 уже заменили на 2339064480 что за ерунда понять не могу
Что то ребята вы понапутали... ::). Вернее Тойота всех напутала. :-X

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104977.80#msg2536191

2339064480 -вообще не упоминается по применимости на 150й в тойотовских документах.

Были проблемы с замерзанием дизтоплива на 150м-заменили 90й фильтр на 350й.
Потом стали устанавливать по отзывной компании подогревающий трубопровод-заменили обратно 350й на 90й!  icon_crazy2 (бюллетень EG-0114T-1211)
Записан

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Ребята кто мне сможет сказать  что мне нужно будет купить, если всё что я описал ранее окажется не паникай а попадалава на ремонт!? И какие нюансы при замене надо учесть!
Действительно,не надо,наверное,паниковать... :-[.   Может быть этот песок-из топлива...может,фильтр плохо фильтрует...А может быть...этот песок у всех есть!  ::) icon_crazy2 Только никто не знает об этом,поскольку фильтр на обратку никто не ставил и никто не проверял осадок в основном фильтре при помощи магнита. ???

На коммон-рейл по-любому нужен топливный фильтр-двухмикронник!!!! icon_hallo. И тут уж выкручивайся как хочешь. :-X. Лично я спасаюсь дополнительным двухмикронным фильтром,после основного.
а что это за доп фильтр на 2 микрон а?
MAHLE KL-313
понятно благодарю! Значит его ставить после основного ? И как вы думаете нет ли обратной стороны  медали что-то типа нагрузки на насос?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ребята кто мне сможет сказать  что мне нужно будет купить, если всё что я описал ранее окажется не паникай а попадалава на ремонт!? И какие нюансы при замене надо учесть!
Действительно,не надо,наверное,паниковать... :-[.   Может быть этот песок-из топлива...может,фильтр плохо фильтрует...А может быть...этот песок у всех есть!  ::) icon_crazy2 Только никто не знает об этом,поскольку фильтр на обратку никто не ставил и никто не проверял осадок в основном фильтре при помощи магнита. ???

На коммон-рейл по-любому нужен топливный фильтр-двухмикронник!!!! icon_hallo. И тут уж выкручивайся как хочешь. :-X. Лично я спасаюсь дополнительным двухмикронным фильтром,после основного.
а что это за доп фильтр на 2 микрон а?
MAHLE KL-313
понятно благодарю! Значит его ставить после основного ? И как вы думаете нет ли обратной стороны  медали что-то типа нагрузки на насос?
Идея не моя... :-[ на ютубе можно посмотреть:"установка дополнительного топливного фильтра ковш".Только там они ставят двухмикронник "CHAMPION",его аналог-KL-313 Mahle.

Записан