'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 49168 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

bmhome,

топливо еще и охлаждает ТНВД,никогда не видел сгоревшие плунжерные пары?
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

bmhome, толково объяснил

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

.... Увы, ничего другого и ничего нового от bmhome не ожидал и не увидел. Все та же демагогия в чистом виде, и "вид сбоку" .
"Перевожу" его текст для рядового читателя- "какое разряжение перед насосом не создавай, двигатель или заглохнет от нехватки топлива, или не разовьет максимальной мощности от той же нехватки топлива, но увеличения нагрузки на насос ни в коем случае не произойдет", оказывается.
В этот раз и  атмосфера не давление, и  за насосом на тупик давление больше атмосферы не вырастет, и двигатель со стартером для насоса ТНВД не мощный внешний привод, и перерекрытие топлива на режиме останова приплел, хотя я его не касался ...
Печально мне...  8)
Другие пусть свои выводы делают, в силу своей технической грамотности.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

bmhome,
топливо еще и охлаждает ТНВД,никогда не видел сгоревшие плунжерные пары?

Конечно видел. Только горят они от воздуха в топливе, поскольку плунжер перестает нормально смазываться.



Если заткнуть насосу вход полностью, мотор остановится, и никакого мощного внешнего привода не будет.
Если создавать сопротивление на входе в насос, мотор будет снижать обороты.
Умничать можно сколько угодно но это так. Это каждый может взять и проверить лично, безо всяких теорий.
 
А кому очень-очень хочется поумничать, пусть откроет документ DENSO COMMON RAIL SYSTEM OPERATION MANUAL (00400534E) на странице 1.35-1.36
И внимательно прочитает раздел 3.3
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

"Ему про Фому, он про Ерему"


Если заткнуть насосу вход полностью, мотор остановится, и никакого мощного внешнего привода не будет.
Если создавать сопротивление на входе в насос, мотор будет снижать обороты.
Умничать можно сколько угодно но это так. Это каждый может взять и проверить лично, безо всяких теорий.
 
А кому очень-очень хочется поумничать, пусть откроет документ DENSO COMMON RAIL SYSTEM OPERATION MANUAL (00400534E) на странице 1.35-1.36
И внимательно прочитает раздел 3.3

Пусть про "Ерему"
Вот и проверьте - поставьте дроссель на топливопровод.
Вот и откройте документ и внимательно почитайте и посмотрите схему. Она там достаточно наглядная.
И поймете, что в первую очередь будет снижаться слив в обратку за подкачивающим насосом. Ибо производительность подкачивающего насоса всегда идет с запасом, от требуемого двигателю....
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

И поймете, что в первую очередь будет снижаться слив в обратку за подкачивающим насосом. Ибо производительность подкачивающего насоса всегда идет с запасом, от требуемого двигателю....

Вы заблуждаетесь. В насосах Денсо HP3 нет никакого слива в обратку в магистрали подачи за подкачивающим насосом. Вообще.
Есть два клапана всего в насосе - это механический регулирующий клапан (тупой поршень с пружинкой), поддерживающий постоянное давление на входе в секцию высокого давления, который при превышении давления в канале подачи между подкачивающим насосом и секцией высокого давления просто перепускает часть топлива на вход подкачивающего насоса (а вовсе не в обратку!), и клапан управления всасыванием, который полностью или частично перекрывает канал подачи в секцию высокого давления.
В слив идет только то топливо, которое просочилось через рабочие зазоры подкачивающего насоса и плунжеров. Никакое давление подачи нигде и никогда в слив не сбрасывается в этом насосе. Вот схема насоса:


Что касается запаса, то производительность всего насоса всегда выбирается с запасом. Вот например на двигателе Isuzu 4HK1 объемом 5.2л стоит точно такой же ТНВД, как и на 1KD, и его хватает с запасом.:)

Спорить дальше не вижу смысла, учите матчасть.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Вы заблуждаетесь.

Называется "не верь глазам своим".. Да уж.

Видимо, " return pressure" я один на схеме вижу...
И ЭБУ зачем то "абстрактный" параметр return fuil temp меряет...
И " тупой поршень" с пружинкой умеет ПОСТОЯННОЕ давление поддерживать, который только при "ПРЕВЫШЕНИИ" ...
И когда мы ручной "лягушкой" на фильтре качаем, то продавливаем воздух через рабочие зазоры плунжеров, через закрытый scv...
И "рабочие зазоры" подкачивающего насоса не выход и вход соединяют, а выход и слив...
 icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Называется "не верь глазам своим".. Да уж.
Видимо, " return pressure" я один на схеме вижу...
И ЭБУ зачем то "абстрактный" параметр return fuil temp меряет...
И " тупой поршень" с пружинкой умеет ПОСТОЯННОЕ давление поддерживать, который только при "ПРЕВЫШЕНИИ" ...
И когда мы ручной "лягушкой" на фильтре качаем, то продавливаем воздух через рабочие зазоры плунжеров, через закрытый scv...
И "рабочие зазоры" подкачивающего насоса не выход и вход соединяют, а выход и слив...
 icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2

Хосспаде...

"Абстрактный" параметр Fuel Temp - это температура топлива, к давлению никакого отношения не имеет, только в расчете топливной коррекции используется.
Лягушкой мы продавливаем топливо через ОТКРЫТЫЙ SCV, ибо закрывается он при подаче напряжения, а при выключенном зажигании он полностью открыт.
Рабочие зазоры в подкачивающем насосе - это зазоры между торцами роторов и торцевыми пластинами, а также между валом и втулкой. Канал слива ЗА ВТУЛКОЙ начинается, он ничем не перекрывается, просто через него сливается в бак то, что просочилось наружу через торцы и втулку, и все.
Выход подкачивающего насоса не имеет сообщения со сливом вовсе..
Return pressure - абсолютно верно написано, ведь кое-какой избыток там в любом случае есть.
Что касается тупого поршня с пружинкой - так он действительно приоткрывается только при превышении давления, на которое он настроен. если давление ниже заданного - то поршень закрыт и дело с концом. точно как в масляном насосе, например. И если давление ниже нормы, этот клапан поднять его никаким образом не сможет.

Нефиг спорить от балды, разберите насос и посмотрите туда головой и глазами, мож поумнеете немного.:)
Ну или хотя б упомянутый мануал скачайте (он доступен в свободном доступе) и откройте да почитайте, или "многа букаф и все нерусские"?
Своими домыслами вы разве какому новичку, ну или несведущему человеку голову запудрить сможете, а профессионалы уже давно за животы держатся.:)
Ваше желание оставить последнее слово за собой вполне понятно, но вы только еще глупее выглядите с каждой попыткой. Угомонитесь, право... Уровень вашей компетенции давно понятен.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Ваше желание оставить последнее слово за собой вполне понятно, но вы только еще глупее выглядите с каждой попыткой. Угомонитесь, право... Уровень вашей компетенции давно понятен.

Такое поведение ваше в принципе не корректно, но мне это ни к чему, не зависимо от того, что вы имели ввиду. Не мне тут торговать лицом в поиске клиентуры. Вашу же практическую грамотность никто не оспаривает, но до уровня вашей теоретической подготовки и образования мне опускаться ни к чему.

Нефиг спорить от балды, разберите насос и посмотрите туда головой и глазами, мож поумнеете немного.:)
Ну или хотя б упомянутый мануал скачайте (он доступен в свободном доступе) и откройте да почитайте, или "многа букаф и все нерусские"?

Вам же не мешает считать, что у ДВС поршневые пальцы поперек стоят, хоть и разбираете моторы регулярно. И это только первый момент, на который я могу обратить внимание общественности тут. Много букв в данном раскладе для меня в ваших сообщениях, уходящих от темы "спора", и заглаживающие свои же "косяки".

Своими домыслами вы разве какому новичку, ну или несведущему человеку голову запудрить сможете, а профессионалы уже давно за животы держатся.:)

Ваше право личное, считать что у меня тут есть какая то цель кому то что то пудрить. А профессионалы могли бы держаться за животы, но только не с моих слов, а с вашей способностью беспринципно противоречить самому себе даже в одном сообщении, не говоря про соседние, но тут их нет, потому что занимаются делами, и не тешат воспаленное самолюбие. Но люди, способные сложить два плюс два, надеюсь, остались.

bmhome. а вы тут для того, чтобы "шапкозакидательством" заниматься и пальцы гнуть, или чтоб помогать товарищам по несчастью проблемы решать? Если для второго, то я уже просил вас выражаться максимально конкретно, развернуто и по делу! Пока же ваше описание работы многих систем тут не лучше автоматизированного перевода "нерусских" букв.

А по самой теме 20 страниц проще сразу дать ссылку на "Техдок" на устранение проблемы детонации в проблемах топливной системы. Там то же самое! Что "мусолить" то...?

Да, к теме спора первоначального. Как выяснилось, перепад на подкачивающем насосе все же вырастет, ну а в "развитии темы", слив в обратку, или на вход насоса - не столь принципиально, насос с запасом по производительности все равно обеспечит подачу топлива двигателю, про то, что целевое давление в рампе может быть не достигнуто - вопрос другой.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Не мне тут торговать лицом ...

Когда кончаются аргументы, начинается срач... У вас родственников по фамилии Ковтун нет, случайно? Больно манера похожая..

К теме спора первоначального - всегда и во всех случаях снижение производительности ТНВД (неважно, по какой причине) приводит к снижению мощности ДВС. Точка.
Просто задумайтесь, почему при загрязнении топливного фильтра машина начинает гораздо хуже тянуть? Из-за кавитации в ТНВД что ли? Вас послушать, так мотор будет продолжать вращать насос даже без топлива на входе.....

Вот вам простой и понятный пример.
Представьте гипотетическую ситуацию. Вы находитесь на планете с метановой атмосферой. Дышать метаном непривычно, нужен кислород. Кислород находится в емкости, обеспечивать его подачу в ваш скафандр приходится ручным насосом. пока вы качаете насос - вы дышите. и тут внезапно на шланг подачи кислорода к насосу падает большущий камень, убрать который самостоятельно вы не в силах. Проход для кислорода остается совсем маленький, для дыхания недостаточно. Как считаете, что произойдет раньше - вы помрете или кавитация насос разрушит?
Записан