Ваше желание оставить последнее слово за собой вполне понятно, но вы только еще глупее выглядите с каждой попыткой. Угомонитесь, право... Уровень вашей компетенции давно понятен.
Такое поведение ваше в принципе не корректно, но мне это ни к чему, не зависимо от того, что вы имели ввиду. Не мне тут торговать лицом в поиске клиентуры. Вашу же практическую грамотность никто не оспаривает, но до уровня вашей теоретической подготовки и образования мне опускаться ни к чему.
Нефиг спорить от балды, разберите насос и посмотрите туда головой и глазами, мож поумнеете немного.
Ну или хотя б упомянутый мануал скачайте (он доступен в свободном доступе) и откройте да почитайте, или "многа букаф и все нерусские"?
Вам же не мешает считать, что у ДВС поршневые пальцы поперек стоят, хоть и разбираете моторы регулярно. И это только первый момент, на который я могу обратить внимание общественности тут. Много букв в данном раскладе для меня в ваших сообщениях, уходящих от темы "спора", и заглаживающие свои же "косяки".
Своими домыслами вы разве какому новичку, ну или несведущему человеку голову запудрить сможете, а профессионалы уже давно за животы держатся.
Ваше право личное, считать что у меня тут есть какая то цель кому то что то пудрить. А профессионалы могли бы держаться за животы, но только не с моих слов, а с вашей способностью беспринципно противоречить самому себе даже в одном сообщении, не говоря про соседние, но тут их нет, потому что занимаются делами, и не тешат воспаленное самолюбие. Но люди, способные сложить два плюс два, надеюсь, остались.
bmhome. а вы тут для того, чтобы "шапкозакидательством" заниматься и пальцы гнуть, или чтоб помогать товарищам по несчастью проблемы решать? Если для второго, то я уже просил вас выражаться максимально конкретно, развернуто и по делу! Пока же ваше описание работы многих систем тут не лучше автоматизированного перевода "нерусских" букв.
А по самой теме 20 страниц проще сразу дать ссылку на "Техдок" на устранение проблемы детонации в проблемах топливной системы. Там то же самое! Что "мусолить" то...?
Да, к теме спора первоначального. Как выяснилось, перепад на подкачивающем насосе все же вырастет, ну а в "развитии темы", слив в обратку, или на вход насоса - не столь принципиально, насос с запасом по производительности все равно обеспечит подачу топлива двигателю, про то, что целевое давление в рампе может быть не достигнуто - вопрос другой.