'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 45992 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Сразу видно, что с физикой в школе беда была... А с фантазиями хорошо! Ибо то, что я думаю, вам не известно, додумываете за меня и "развиваете" за меня вы, не только последние 2 страницы.

А то, о чем я 2 страницы твержу, это то, что при постоянных оборотах двигателя производительность (но не потребляемая мощность) подкачивающего насоса условно постоянна ( не сильно, но завися от температуры и перепада на насосе). А то что топлива двигателю нужно разное количество при разной развиваемой мощности понятно и на примере движения на разных передачах при одинаковых оборотах. Подача к плунжерному насосу также регулируется SCV.  То, что я указал как условные1,8 будет там при данных оборотах всегда, и с достаточным запасом обеспечивать потребность топлива двигателю даже на максимальной для данных оборотов мощности, развиваемой ДВС. А то, что "не взятое" плунжерным насосом возвращается на вход насоса (циркулируя по кольцу малому), или прямой слив в бак (циркулируя по кольцу большому) не принципиально, во втором лишь случае через фильтр будут те же 1,8 у.е., вместо 1,3, увеличивая разряжение перед насосом при прочих равных, и снижая ресурс фильтра, а в первом температура топлива будет выше.
Но "-" поставлю - за "эффект Даннинга-Крюгера"!  rtfm


Беду с физикой обоснуете?
Нет там никакого большого кольца с прямым сливом в бак. Вы спорите о том, чего в руках никогда не дежали.
Осознайте, наконец, что гидравлическое масло и системы гидропривода сильно отличается от дизельного топлива и ТНВД.
Перестаньте выдавать свои домыслы за действительность.
Нет возможности подержать в руках разобранный топливный насос - скачайте и прочитайте хотя бы обучающий курс по нему. Даже на это гордости не хватает? Или ЧСВ ущемлено?


Как тут не вспомнить коронную фразу С.В.Лаврова...
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

 sdfdsf
В физике практически для всех жидкостей законы едины.
Еще раз: схема "Денсо" , с перепуском на вход насоса (схема выше, с условным Q = 0,5 "циркуляция по кольцу малому" ), схема "Бош", со сливом в обратку самим устройством клапана SCV, ( "циркулируя по кольцу большому"). Терминология правда не общепринятая.

А еще есть те, кроме bmhome, кто меня не понимает, или не хочет понять?
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2165
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

Есть. Я не понимаю ни черта из того, что вы оба тут говорите 8D
Но читаю, надеясь, что сообща вы найдете причину детонационного звона 3.0D. И мы будем ездить на тихом дизеле)))
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Еще раз: схема "Денсо" , с перепуском на вход насоса

слив в обратку за подкачивающим насосом.

Алилуйя....он просветлел!!:)
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

А может, кто то читать и понимать начал? Ибо какая разница для сути "спора"?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Есть. Я не понимаю ни черта из того, что вы оба тут говорите 8D
Но читаю, надеясь, что сообща вы найдете причину детонационного звона 3.0D. И мы будем ездить на тихом дизеле)))

Есть у меня одно наблюдение. Долго пытались понять причину этого звона на одном Патфайндере (там такая же топливная, как и на Прадиках), наткнулись на то, что звон этот точно зависит от пульсаций давления топлива в рампе. Чем меньше пульсации, тем звон меньше. Пульсации очень хорошо видны на осциллографе при подключении к датчику давления топлива. И денсовцы судя по всему об этом знают, потому что в новой топливной рейке поколения iART предусмотрены жиклеры на портах форсунок в рейке, призванные как раз снижать эти пульсации.
Есть у меня одна думка , как это можно попробовать победить, как только появится подопытный прадик, так и проведем эксперимент. На патфайндере проблему побороли, но другим путем, на 1KD так не прокатит.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU


Есть у меня одно наблюдение.
на 1KD так не прокатит.
 
О! И кто то после недельного запоя очнулся?)
Разнца систем Бош и Денсо еще и в том, что при  априори большем сечении топливопроводов, если пунжерный насос Боша резко "попросит" что то близкое к показанным на картинке 1,8 у. е,  то он это получит мгновенно, а если "попросит" то же Денсо, то... Получит резкое увеличение разряжения перед насосом, за счет этого снижение у. е., пусть утрировано до 1,7 и пульсации....Картинка не напоминает нажатие тапки в пол на холодном движке при 1200-1800?
 2 плунжера, даже синхронизированные с количеством тактов впрыска не обеспечивают,емкость "conmon rail" не достаточна, но опять же программный косяк...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Есть у меня одно наблюдение. Долго пытались понять причину этого звона на одном Патфайндере (там такая же топливная, как и на Прадиках), наткнулись на то, что звон этот точно зависит от пульсаций давления топлива в рампе. Чем меньше пульсации, тем звон меньше. Пульсации очень хорошо видны на осциллографе при подключении к датчику давления топлива. И денсовцы судя по всему об этом знают, потому что в новой топливной рейке поколения iART предусмотрены жиклеры на портах форсунок в рейке, призванные как раз снижать эти пульсации.
Есть у меня одна думка , как это можно попробовать победить, как только появится подопытный прадик, так и проведем эксперимент. На патфайндере проблему побороли, но другим путем, на 1KD так не прокатит.
Каким способом побороли?  sdfdsf
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41


Есть у меня одно наблюдение. Долго пытались понять причину этого звона на одном Патфайндере (там такая же топливная, как и на Прадиках), наткнулись на то, что звон этот точно зависит от пульсаций давления топлива в рампе. Чем меньше пульсации, тем звон меньше. Пульсации очень хорошо видны на осциллографе при подключении к датчику давления топлива. И денсовцы судя по всему об этом знают, потому что в новой топливной рейке поколения iART предусмотрены жиклеры на портах форсунок в рейке, призванные как раз снижать эти пульсации.
Есть у меня одна думка , как это можно попробовать победить, как только появится подопытный прадик, так и проведем эксперимент. На патфайндере проблему побороли, но другим путем, на 1KD так не прокатит.
Каким способом побороли?  sdfdsf

На пате замена софта на последний официальный несколько изменяет алгоритм впрыска и эффект становится сильно меньше выраженным. Владельца устроило.
Для рестайлового дилерского пата оказывается существует 23 кажись обновления софта эбу..:) они его походу совсем сырой выпустили...
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

О! И кто то после недельного запоя очнулся?)

ну зачем же так самокритично...

Разнца систем Бош и Денсо еще и в том, что при  априори большем сечении топливопроводов, если пунжерный насос Боша резко "попросит" что то близкое к показанным на картинке 1,8 у. е,  то он это получит мгновенно, а если "попросит" то же Денсо, то... Получит резкое увеличение разряжения перед насосом, за счет этого снижение у. е., пусть утрировано до 1,7 и пульсации....

Высосано из пальца.
Насос в принципе ничего попросить резко не может, он топливо не потребляет. А расход через форсунки резко не увеличится по одной простой причине - цикловая подача жестко привязана к оборотам двигателя, а они мгновенно расти не могут.
Сечение трубки подачи диаметром 10мм гораздо больше сечения трубки высокого давления, отверстие в которой не сильно больше 1мм, а скорости движения топлива примерно одинаковы, поэтому никакого снижения потока не произойдет и близко.

Записан