Чтоб разъяснить посторонним людям происходящее - перепалку, дам комментарий. Вместо того, чтоб "отвечать" за очередной "вброс" и строго по теме, bmhome решил уличить в не знании принципа работы конкретного насоса, попутно "перекидываясь" и "гоняя" по всей топливной системе. Уходя от темы первоначальной, и плохо понимая, что физика везде одинаковая. Подобное поведение его мне вполне понятно, причины выше расписаны. Но, желая перепалку эту завершить, ввиду того, что не смогу отвечать тут какое то время, свою позицию повторю еще раз - 1. Производительность подкачивающего насоса условно привязана к частоте вращения (ДВС), а потому спроектирован он с запасом для всех возможных мощностей, развиваемых ДВС на заданных оборотах. Пример движения на разных передачах приведен. Излишки топлива уходят в слив, на вход насоса по кольцу, или в бак - не важно. 2. Регулирование подачи топлива в рампу осуществляется SCV. При этом совершенно не важно, какой конструкции насос высокого давления, хоть одноплунжерный, хоть пятиплунжерный, хоть "три восьмерки", лишь бы обеспечивал необходимый диапазон расходов и поддержание "целевого" давления в рампе, а излишки оттуда "сольет" клапан на рампе. 3. "Коммон рэйл" по определению "аккумуляторная" система впрыска топлива. "Целевое" давление в рампе программно зависит, думаю от общего расхода, но может и просто от оборотов, ибо время впрыска определенного количества топлива на должно превышать определенного угла поворота коленвала. "Цикловая" подача топлива определяется давлением в рампе и временем открытия форсунки ( и про индивидуальные алгоритмы предвпрыска, и момента впрыска не забываем). 4. Рассматриваем мы процессы, происходящие в ТУРБОДИЗЕЛЬНОМ ДВС, а потому последний "вброс" bmhome, о том, что цикловая подача топлива жестко привязана к оборотам, а их рост обеспечивается минимальным приращением времени впрыска лишь.....Это шедевр. Ибо даже тот, кто знаком лишь с конструкцией дизелей с классическим механическим ТНВД, а не с электронным управлением, будет в недоумении. Про проблемы "черного выхлопа" я "молчу". Все законы физики "псу под хвост". Ибо в первую очередь от цикловой подачи будет зависить развиваемая ДВС мощность. Но, желающие "проверить" "приращение" подачи могут и самостоятельно установить движение на минимальных оборотах на высшей передаче (5-ой и на "мехе" , желательно) , и глядя на мгновенный расход топлива, резко нажать на газ. 6. Как себя при этом должен вести насос высокого давления, и подкачивающий насос, при резком увеличении цикловой подачи (не установившемся режиме) - см.выше.