'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 49175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А еще есть те, кроме bmhome, кто меня не понимает, или не хочет понять?
bmhome, толково объяснил
Пожалуй присоединюсь к Валерию Л. Всё как обычно - доступно,простыми словами и т.д. А вот схемы,как отписал Виталий с крутящимся в обратную сторону ротором,мне как то ваще не по зубам ))

Ротор на самом деле крутится в противоположную сторону, а не туда, куда вы жирную стрелку нарисовали. Если по стрелке, то он будет отсасывать топливо из рейки обратно в бак.:)
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

А вот схемы,как отписал Виталий с крутящимся в обратную сторону ротором,мне как то ваще не по зубам ))

Ротор на самом деле крутится в противоположную сторону, а не туда, куда вы жирную стрелку нарисовали. Если по стрелке, то он будет отсасывать топливо из рейки обратно в бак.:)




Именно так работает героторный насос. Перегородки в виде месяца между роторами может и не быть, сути дела это не меняет.
Если бы ротор насоса подкачки в ТНВД 1KD крутился так, как нарисовал DVRML, то сторона всасывания бы находилась сверху, а сторона нагнетания - снизу. Насос бы в этом случае качал топливо из рейки обратно в бак.


Ввиду того, что аргументированно дискутировать всем скучно, предлагаю сразу перейти к оскорблениям! ;D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На схеме все нарисовано правильно и вращение должно быть ПРОТИВ часовой стрелки!
При вращении ПО часовой-это работать вообще не будет!   ???
Потому что конструктивно между полостью 1 и 4 -находится замок (полость с нулевым объемом)!  icon_acute7
Если прикинуть объемы камер-можно понять:как изменяется давление (меньше объем-больше давление).
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Есть. Я не понимаю ни черта из того, что вы оба тут говорите 8D
Но читаю, надеясь, что сообща вы найдете причину детонационного звона 3.0D. И мы будем ездить на тихом дизеле)))
Вообще то до обсуждения "детонационного звона"-еще даже пока не дошли! ???
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

В следующий раз вход и выход насосов буду соединять через северный полюс, чтоб повод был зацепиться, что направление вращения Земли меняю. Всего лишь очередной увод в сторону.

Цитата: bmhome

А расход через форсунки резко не увеличится по одной простой причине - цикловая подача жестко привязана к оборотам двигателя, а они мгновенно расти не могут.

Жестко? И scv не нужен теперь? А ваше описание процедуры повышения оборотов можно узнать?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

На схеме все нарисовано правильно и вращение должно быть ПРОТИВ часовой стрелки!
При вращении ПО часовой-это работать вообще не будет!   ???



ПОЯСНИТЕ?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На схеме все нарисовано правильно и вращение должно быть ПРОТИВ часовой стрелки!
При вращении ПО часовой-это работать вообще не будет!   ???

ПОЯСНИТЕ?
Я  не схему с пояснениями от DVRML имел ввиду,а чистую.
Еще раз:
вращение должно быть ПРОТИВ часовой стрелки!
При вращении ПО часовой-это работать вообще не будет!   ???
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Цитата: bmhome

А расход через форсунки резко не увеличится по одной простой причине - цикловая подача жестко привязана к оборотам двигателя, а они мгновенно расти не могут.
Жестко? И scv не нужен теперь? А ваше описание процедуры повышения оборотов можно узнать?

БЛДЖАД!!!
Вы понимаете разницу между давлением в рейке, которое поддерживается с помощью клапана SCV, и цикловой подачей, которая регулируется путем изменения времени открытия форсунки?
Это совершенно не одно и то же!
Цикловая подача не может быть значительно увеличена мгновенно. Есть определенное максимальное приращение подачи при увеличении частоты вращения двигателя. Если вы мгновенно нажали на педаль газа, то это совершенно не значит, что тут же мгновенно вырастет цикловая подача. В зависимости от текущей скорости вращения мотора будет немного увеличено время впрыска (т.е. длительность открытия форсунки) и это время будет увеличенным до того момента, пока скорость вращения не достигнет заданного положением педали газа значения.

DVRML, вы, может быть, и умный человек, но вопросы задаете идиотские, при этом почему-то полагая эти вопросы очень каверзными и умными. Мой вам совет - смените свой пренебрежительно-менторский тон и начните, наконец, разбираться в вопросе прежде чем писать чушь. 

В следующий раз вход и выход насосов буду соединять через северный полюс, чтоб повод был зацепиться, что направление вращения Земли меняю. Всего лишь очередной увод в сторону.

Да рисуйте хоть через Бангладеш, только ради всего святого не пытайтесь убедить окружающих в том, что это так и есть на самом деле.:)
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Так где же конкретно в моих словах вы чушь нашли, а не придумали сами?
 
Цитата: bmhome
Если вы мгновенно нажали на педаль газа, то это совершенно не значит, что тут же мгновенно вырастет цикловая подача. В зависимости от текущей скорости вращения мотора будет немного увеличено время впрыска (т.е. длительность открытия форсунки) и это время будет увеличенным до того момента, пока скорость вращения не достигнет заданного положением педали газа значения.
A вот это как раз чушь!
Ибо изменением времени впрыска как раз и увеличивается цикловая подача!

Вы понимаете разницу между давлением в рейке, которое поддерживается с помощью клапана SCV, и цикловой подачей, которая регулируется путем времени открытия форсунки

 Не очередное ли противоречие себе?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

A вот это как раз чушь!
Ибо изменением времени впрыска как раз и увеличивается цикловая подача!

А я разве не это сказал?

и цикловой подачей, которая регулируется путем изменения времени открытия форсунки?

Вы сам с собой спорите?

Повторю для непонятливых:
Цикловая подача не может быть значительно увеличена мгновенно.

Приращение цикловой подачи при любом нажатии педали газа небольшое! Т.е. если вы мгновенно увеличите газ вдвое, то цикловая подача также мгновенно вдвое не вырастет!
Она будет лишь немного увеличена и станет расти вместе с набором оборотов, до тех пор, пока обороты мотора не станут соответствовать положению педали газа. Сбросите газ - рост остановится. Разгонится мотор до требуемой скорости - рост остановится. Не разгонится мотор - например, из-за чрезмерной нагрузки (ну там машину тросом к скале привязали, например) - так и будет цикловая подача всего лишь немного повышенная, как бы вы там на педаль газа не давили.
Записан