'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1420 : 15 05 2012, 10:17:22 »

Leo I. M. кажется пишет сообщения с целью получения очередного звания:-)
Другой цели в его многочисленных сообщениях не вижу. Либо ему уже в силу его возраста тяжело задать четкий вопрос для получения ответа от клубней. Может он и поиском не пробовал решить свой вопрос?

Попробую ответить на весь этот бред, хотя и не очень хочется...
"с целью получения очередного звания" достаточно зайти в любую из пустых тем, которых тут предостаточно и написать что-то типа "Ух ты!", "+1000" и т.д. И быстрее посты наберёшь, и меньше времени потратишь.
Если человеку "в силу его возраста тяжело задать четкий вопрос", то над ним не посмеиваться надо и пнуть стараться, а - помочь! Тебе такое в голову не приходило? Нет? Видимо там одни приколы.
"Может он и поиском не пробовал решить свой вопрос?" - знаешь, я на этот форум попал чуть больше месяца назад ИМЕННО ПОИСКОМ! Не искал специально клуб, а искал ответ по мультирулю на Prado. И самые толковые ответы обнаружил тут. Так нахера ж, спрашивается, искать в ДРУГОМ МЕСТЕ, когда именно тут прадоводы сидят и среди них очень много толковых и знающих? Зачем же искать ответы в ДРУГОМ месте?
Я на все "умные" вопросы ответил?

А теперь ответь-ка и ты мне, плиз, твой-то пост в технической теме КАКУЮ информацию несёт? Ну, кроме, как похихикать? Или тоже очень хочется постов побольше набрать? Так это не здесь. Заходи в любую тему, где языками чешут и - вперёд!
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1421 : 15 05 2012, 10:51:11 »

Не! Ну правда, хватит разводить непотребности! Кто-то может поверить "наслово", кому-то хочется более подробно вникнуть в суть вопроса. На то он и форум. А "обижухи" и "язвы" тоже имеют место быть. Проще, друзья! СпокойнЕЕ :)
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1422 : 15 05 2012, 11:50:19 »

Не! Ну правда, хватит разводить непотребности! Кто-то может поверить "наслово", кому-то хочется более подробно вникнуть в суть вопроса. На то он и форум. А "обижухи" и "язвы" тоже имеют место быть. Проще, друзья! СпокойнЕЕ :)

О.К. Я уже спокоен. Просто обидно, что чел вылезает в тех. ветке с приколами и наездами. Тем более - бессмысленными! Можно подумать, что это так важно, кто майор, а кто генерал-майор. Я свои погоны уже давно снял. Это всё - в прошлом.

А тебе огромное спасибо за инфу! Я позвонил приятелю, у которого сервис, рассказал ему. Он сказал, что знает это, у него есть описание процедуры, но не хочет связываться, потому что на фирменном сервисе уже были подобные проблемы, но там у них хоть какая-то отмазка есть, а он не хочет отвечать перед клиентами.
По поводу перекачки сказал. что я могу к нему заехать, они просто отберут сверху всю жидкость, которая есть в бачке, а потом дольют свежую и прогонят остаток перекачиванием сверху вниз. А цилиндры проверят. В общем, примерно то же, что и тут рекомендовали.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Drugche

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1755
  • Город: Забайкалье
  • Управляю мечтой!
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1423 : 15 05 2012, 14:22:05 »

"Может он и поиском не пробовал решить свой вопрос?" - знаешь, я на этот форум попал чуть больше месяца назад ИМЕННО ПОИСКОМ! Не искал специально клуб, а искал ответ по мультирулю на Prado. И самые толковые ответы обнаружил тут. Так нахера ж, спрашивается, искать в ДРУГОМ МЕСТЕ, когда именно тут прадоводы сидят и среди них очень много толковых и знающих? Зачем же искать ответы в ДРУГОМ месте?
Я на все "умные" вопросы ответил?

А теперь ответь-ка и ты мне, плиз, твой-то пост в технической теме КАКУЮ информацию несёт? Ну, кроме, как похихикать? Или тоже очень хочется постов побольше набрать? Так это не здесь. Заходи в любую тему, где языками чешут и - вперёд![/size][/font]
Leo  I. M. ты конечно извини если обидел! Честно, я не хотел!
Для осушения тормозной системы есть спец жидкости, при этом всё делается так, как описал karpus выше, без слива жижи, а путем постепенного замещения старой на новую. И ничего опасного в этой процедуре нет, если прокачку выполняют постоянно контролируя уровень жидкости в бачке.
Как правило, делают прокачку системы вдвоём.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1424 : 15 05 2012, 17:34:36 »

ты конечно извини если обидел! Честно, я не хотел!
Для осушения тормозной системы есть спец жидкости, при этом всё делается так, как описал karpus выше, без слива жижи, а путем постепенного замещения старой на новую. И ничего опасного в этой процедуре нет, если прокачку выполняют постоянно контролируя уровень жидкости в бачке.
Как правило, делают прокачку системы вдвоём.

Ну, дык СОВСЕМ же другое дело! А то накрутку постов тут мне приписал!  ;D
О спец. жидкостях впервые слышу. Что это такое?
А прокачку делал и не раз! Что ж в ней опасного-то? У меня уж не помню какая по счёту машина, 7-я, что ли? Но вот сейчас впервые столкнулся с такой вот штукой. Сказали, что именно у Prado закисают цилиндры от влаги. И желательно всю систему сушить. Ну, а приятель, у которого сервис, рассказал, что даже на центральном Toyota-сервисе были такие вот заморочки. Ну, я всё это уже рассказывал. Отсюда вся дискуссия и пошла.
В общем, понял я, что сливать всё - чревато. Буду делать старым солдатским способом.  ;)

Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Drugche

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1755
  • Город: Забайкалье
  • Управляю мечтой!
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1425 : 15 05 2012, 17:39:20 »

Вот к примеру один из производителей этой жидкости_http://chimprima.ru/price
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1426 : 15 05 2012, 23:46:18 »

Тормозные цилиндры на Прадиках закисают не от воды в тормозухе. Это заблуждение, не знаю откуда вышедшее и какие основания под собой имеющее.
Ржавчина на цилиндрах появляется под пыльником. А там, как известно, тормозухи нет. Зато есть воздействие тепла и влаги из атмосферы...
Подтверждением этому является то, что внутри суппорта и ближе к днищу цилиндра никаких задиров и ржавчины нет. Она появляется ТОЛЬКО в районе между пыльником и манжетой. Ржавеет в первую очередь суппорт, что оставляет задиры на зеркале поршня. Потом и на поршне из царапин вылезает ржа.

В тормозной жидкости присутствуют антикоррозийные присадки, которые работают даже при набирании тормозухой влаги.
Вы гляньте на тормозные трубки... Они ведь стальные. Но ржавеют снаружи, а не изнутри...

Короче говоря, состояние тормозной жидкости на заклинивание поршней в суппортах  не влияет никаким боком.
Продлить срок службы можно наверное периодическим смазыванием поршней под пыльниками.
Записан

Drugche

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1755
  • Город: Забайкалье
  • Управляю мечтой!
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1427 : 16 05 2012, 03:47:56 »

Ржавчина на цилиндрах появляется под пыльником. А там, как известно, тормозухи нет. Зато есть воздействие тепла и влаги из атмосферы...
Она появляется ТОЛЬКО в районе между пыльником и манжетой. Ржавеет в первую очередь суппорт, что оставляет задиры на зеркале поршня. Потом и на поршне из царапин вылезает ржа.
Короче говоря, состояние тормозной жидкости на заклинивание поршней в суппортах  не влияет никаким боком.
Продлить срок службы можно наверное периодическим смазыванием поршней под пыльниками.
наверное это правильно. Вопрос: какую смазку использовать? и как её впихнуть туда?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1428 : 16 05 2012, 09:35:53 »

Ржавчина на цилиндрах появляется под пыльником. А там, как известно, тормозухи нет. Зато есть воздействие тепла и влаги из атмосферы...
Она появляется ТОЛЬКО в районе между пыльником и манжетой. Ржавеет в первую очередь суппорт, что оставляет задиры на зеркале поршня. Потом и на поршне из царапин вылезает ржа.
Короче говоря, состояние тормозной жидкости на заклинивание поршней в суппортах  не влияет никаким боком.
Продлить срок службы можно наверное периодическим смазыванием поршней под пыльниками.
наверное это правильно. Вопрос: какую смазку использовать? и как её впихнуть туда?
вэдэшку.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1429 : 16 05 2012, 09:37:04 »

Смазка специальная, с высокой температурой плавления (более 1000 градусов) В ремкомплектах идет.
Думаю можно впихнуть следующим образом:  Снять колодки,  нажать на тормоз, чтоб поршни вышли, отгибаем пыльники, смазываем поршни, вдавливаем их и ставим пыльники обратно...
Колодки на место и радуемся...
Записан