'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1440 : 17 05 2012, 12:56:43 »

Для каких гранат? Ф-1 или РПГ? ))))

Для РГ-42, наверное!  ;)
А вааще-та я имел ввиду графитку для ШРУС. Вот для такого:



А смазка и там с добавками молибдена, например вот:

Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1441 : 21 06 2012, 12:51:33 »

Народ, требуется помощь. Недавно был в Грузии, оставил там машину на обслуживание и мелкий ремонт. В субботу поехал, забрал. Есть вопросы.
В баке барахлил датчик. У меня 2 бака по 80 литров. Датчик повернули, вроде сказали - заработал. Товарищ мой, который живёт в Тбилиси, пошёл посмотрел, сказал, что опять иногда показывает, иногда - нет. Позвонил своему приятелю, который работает на Toyota, тот дал ему абсолютно новый в упаковке датчик. Поставили - теперь НИКОГДА не показывает. Но лампочки горят. И переключения баков, и аварийки. Говорят, это прибор виноват. Но менять его просто так нельзя. Надо заказывать по VIN`у, а то иммобилайзер откажет.
Что там может быть? Сколько вобще должно быть датчиков в двухбаковой системе? Мне сказали, что - один. Как это может быть? Что он тогда показывает в первом баке?
Кстати, походу, заменил масло в мостах, прошприцевал всё, что можно, прокачал тормоза, поменял тягу сухого амортизатора. В общем, машинка - как новая! Самое главное, поменял шестерню и подшипник в коробке. А то последнее время ездил без 3-ей.  ;)


Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1442 : 30 06 2012, 11:06:25 »

Так что, никто не подскажет. что там может быть с уровнем топлива?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1443 : 01 07 2012, 19:11:19 »

Leo  I. M., Почему-то мне думается, что тут без какой-нить хитрозадой калибровки датчика после замены не обойтись. Завтра "покурю" тех.док. Чего узнаю - напишу.
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1444 : 02 07 2012, 12:02:40 »

Вот чего смог накопать по указателю уровня. В "прицепе" ещё 2 pdf-ки Там весь этот бред с картинками есть. Попробуй формально по шагам проверить все как там указано.

Указатель уровня топлива в баке
Датчик наклона автомобиля
Для определения угла наклона автомобиля на щитке приборов предусмотрен датчик наклона.
Датчик позволяет избежать ошибочных показаний указателя уровня топлива из-за колебаний
поверхности топлива, возникающих при движении на неровной поверхности.
Датчик состоит из маятника, на котором установлены два магнита, и датчика Холла. Датчик
Холла преобразует изменение плотности магнитного потока, возникающее при наклоне
маятника, в напряжение и подает это напряжение на ЭБУ щиток приборов. По этому сигналу
ЭБУ щитка приборов определяет наклон автомобиля и вносит поправку в показания указателя
уровня топлива.

Указатель уровня топлива в баке не работает или работает неправильно.
1. Жгут проводов или разъем .
2. Указатель уровня топлива .
3. Щиток приборов в сборе.

 ПРОВЕРИТЬ УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА
(a) Проверить цепь.
(1) Отсоединить разъем датчика уровня топлива.
(2) Включить зажигание (ON) и проверить
положение стрелки указателя уровня топлива.
Положение стрелки: EMPTY (пусто)
(3) Соединить клеммы 2 и 3 разъема жгута
проводов датчика уровня топлива и клеммы со
стороны жгута проводов.
(4) Включить зажигание (ON) и проверить
положение стрелки указателя уровня топлива.
Положение стрелки: FULL (полный)

9. КАЛИБРОВКА НА «0» ДАТЧИКА НАКЛОНА
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене или снятии/установке щитка приборов в сборе и датчика наклона в сборе
следует выполнить калибровку «0» датчика наклона.
Для выполнения калибровки щиток приборов в сборе установить на ровной и
горизонтальной поверхности.
Также следует выполнить калибровку 0 при изменении положения кузова в результате
регулировки высоты подвески.
a) Выключить зажигание (OFF).
(b) Нажимая выключатель одометра (odo/trip switch) и счетчика пройденного расстояния, включить
зажигание (ON).
(c) В течение 5 с после включения зажигания еще три раза нажать на данный выключатель,
последний раз, удерживая его нажатым не менее 5 с. (Зуммер издает звук в течение 1 с)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если звук зуммера не слышен, заново выполнить калибровку датчика.
(d) Отпустить выключатель, когда зуммер издает звук.
(b) Еще раз нажать на выключатель одометра и пройденного расстояния, удерживая его нажатым в
течение более 5 с. (Зуммер опять издает звук в течение 1 с)
УКАЗАНИЕ:
После завершения операции зуммер издает звук два раза. Зуммер звучит одинаково в обоих
случаях.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если зуммер не звучит или звучит более 1 с, заново выполнить калибровку датчика.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1445 : 02 07 2012, 14:13:35 »

Вот чего смог накопать по указателю уровня. В "прицепе" ещё 2 pdf-ки Там весь этот бред с картинками есть. Попробуй формально по шагам проверить все как там указано.

Спасибо огромное!
Попробую. Точнее, отгоню к приятелю на сервис, там попробуем.

Только вот несколько вопросов:
1 - Это по какой машине. по 120-му? Тогда сразу:
2 - Где там датчик наклона? "Для определения угла наклона автомобиля на щитке приборов предусмотрен датчик наклона." Я что-то не вижу такого... Или просто не понял, что это он?
3 - "выключатель одометра (odo/trip switch) и счетчика пройденного расстояния" - Но у меня только один выключатель на спидометре. На сколько я знаю, одометр это и есть -  счетчик пройденного расстояния, нет? Так как можно нажать "выключатель одометра и счетчика пройденного расстояния" - он же один?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1446 : 02 07 2012, 14:35:58 »

Аха. Почитал приложение и кажется. понял. Датчик - внутри, его не видно. Наверное, можно его и не снимать? Чего его трогать-то? Щиток же не разбирали. Думаю, надо проверить жгут, разъём и датчик. Ну и выставить ноль на приборе.
Попробую.
Ещё раз ПА-СИ-БА!


З.Ы. Что-то я недочитал. Выставляется только ноль на креномере... Что же выходит, что датчик поставил и должен работать? Тогда почему не работает? Новый же поставили!  :(
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1447 : 02 07 2012, 19:40:00 »

Leo  I. M.,  Двигайтесь по предложенному "Тойотой" алгоритму. От простого (контакты, провода...) к сложному - Датчики, контроллеры. Найдёте, где "собака порылась" и лишних трат не будет. Да. Похоже, датчик это "тупо реостат" меняет сопротивление в зависимости от положения поплавка. НО, в схему указателя уровня включен ещё "кренометр" и некая схемка- контроллер, "разруливающая" их показания и управляющая стрелкой на приборной панели. И вот причиной некорректной работы указателя могут быть все эти "штуки". Проверить стоит всю цепочку.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1448 : 03 07 2012, 12:32:22 »

причиной некорректной работы указателя могут быть все эти "штуки". Проверить стоит всю цепочку.

Смотри, раньше датчик иногда показывал, иногда - нет. Чаще - нет. Но аварийка работала всегда. Значит, прибор и шлейф скорее всего - работают. Говоря прибор, я имею ввиду всю цепочку указателя, включая и креномер. А вот реостат на датчике всегда выходит из строя. Этот датчик и поменяли. Сейчас вобще не показывает ничего и никогда. Хотя, датчик, думаю. родной. Меня там не было, но товарищ, который его брал, сказал, что он брал у своего приятеля, тот в Toyota-сервисе работает. Начальство там какое-то... У меня сейчас только аварийка работает. Даже светодиод переключения баков не горит. При чём тут может быть креномер? Скорее всего, либо не подсоединили всё, что нужно, либо датчик - не родной. Второе - врядли.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1449 : 03 07 2012, 13:27:48 »

... Либо в проводке был плохой контакт ("... раньше датчик иногда показывал, иногда - нет. Чаще - нет.") а после замен превратился в "обрыв". Вот с проверки проводов и начинайте :)
P.S. Облегчит возню с проводкой если "скачаешь" ещё электрические схемы. По ним видно, что датчик "резерва" в баке и "Реостат" поплавка подключены разными проводами к контроллеру на щитке приборов. А толковый электрик найдет там и цвет провода и номер контакта в колодке разъёма нужного жгута. Мне без пол-литры "Сакэ" в этих японских схемах разобраться сложновато :)
Записан