У меня машина 2006 года 120 прадо дизель не турбированный, GX 5L.
Атмосферник 5L-E? 150 лошадей, на спидометре 180, реально может до 150-160. Но больше 140 - не рекомендую. Пробег сколько у него?
Ежели не тянет, скорее всего топливная. У меня было такое еле-еле дотягивал до 110-120. Сейчас без проблем 140 езжу. Максимально на 160 вытягивает, но это уже на больших оборотах. Стараюсь не нагружать так, да и негде, по большому счёту. У нас мало трасс. где разрешено хотя бы 120. там можно 130-140, больше - уже чревато.
Я заменил все фильтры: воздушный, топливный, но это мало что дало. Зато, когда начал добавлять присадку от Liqui Moly, сразу и тракторное тарахтение уменьшилось, и трястись движок перестал, и тяга немного улучшилась. Присадка вот эта:
_http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=287&like_name=1
А потом приятель мне дал какую-то комплексную жидкость для очистки топливной системы от отложений и кокса в форсунках. Вот тогда машина совсем по-другому запела! Ну и езжу обязательно добавляя эту присадку от LM. Сейчас машина жрёт очень немного, почти не рычит (Кстати, оказалось, что от погоды это дело сильно зависит!), тянет значительно лучше. Появился небольшой, правда, но рывок. Делаем вывод, что в основном дело в форсунках! Точнее, в их закоксованности.
В общем, я - доволен! Потом уточню. что за промывка была и отпишу.