'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 546281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ануар

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:Атырау
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1460 : 06 08 2012, 09:58:58 »

он до ста еле тянет, пипец газ нажимаю мотор орет а рывка вообще нету.
Записан
уххх ты - это что прадо

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1461 : 06 08 2012, 13:23:37 »

У меня машина 2006 года 120 прадо дизель не турбированный, GX 5L.

Атмосферник 5L-E? 150 лошадей, на спидометре 180, реально может до 150-160. Но больше 140 - не рекомендую. Пробег сколько у него?
Ежели не тянет, скорее всего топливная. У меня было такое еле-еле дотягивал до 110-120. Сейчас без проблем 140 езжу. Максимально на 160 вытягивает, но это уже на больших оборотах. Стараюсь не нагружать так, да и негде, по большому счёту. У нас мало трасс. где разрешено хотя бы 120. там можно 130-140, больше - уже чревато.
Я заменил все фильтры: воздушный, топливный, но это мало что дало. Зато, когда начал добавлять присадку от Liqui Moly, сразу и тракторное тарахтение уменьшилось, и трястись движок перестал, и тяга немного улучшилась. Присадка вот эта:

_http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=287&like_name=1

А потом приятель мне дал какую-то комплексную жидкость для очистки топливной системы от отложений и кокса в форсунках. Вот тогда машина совсем по-другому запела! Ну и езжу обязательно добавляя эту присадку от LM. Сейчас машина жрёт очень немного, почти не рычит (Кстати, оказалось, что от погоды это дело сильно зависит!), тянет значительно лучше. Появился небольшой, правда, но рывок. Делаем вывод, что в основном дело в форсунках! Точнее, в их закоксованности.
В общем, я - доволен! Потом уточню. что за промывка была и отпишу.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Ануар

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:Атырау
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1462 : 06 08 2012, 13:33:28 »

спс попробую если у себя в городе найду
Записан
уххх ты - это что прадо

Ануар

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:Атырау
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1463 : 06 08 2012, 15:55:14 »

искал в городе, не нашел жаль(((
Записан
уххх ты - это что прадо

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1464 : 06 08 2012, 16:11:39 »

Винсом или Лавром, для начала промой топливную.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57479.0
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1465 : 08 08 2012, 09:35:05 »

У меня машина 2006 года 120 прадо дизель не турбированный, GX 5L.

Атмосферник 5L-E? 150 лошадей, на спидометре 180, реально может до 150-160. Но больше 140 - не рекомендую. Пробег сколько у него?
Ежели не тянет, скорее всего топливная. У меня было такое еле-еле дотягивал до 110-120. Сейчас без проблем 140 езжу. Максимально на 160 вытягивает, но это уже на больших оборотах. Стараюсь не нагружать так, да и негде, по большому счёту. У нас мало трасс. где разрешено хотя бы 120. там можно 130-140, больше - уже чревато.
Я заменил все фильтры: воздушный, топливный, но это мало что дало. Зато, когда начал добавлять присадку от Liqui Moly, сразу и тракторное тарахтение уменьшилось, и трястись движок перестал, и тяга немного улучшилась. Присадка вот эта:

_http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=287&like_name=1

А потом приятель мне дал какую-то комплексную жидкость для очистки топливной системы от отложений и кокса в форсунках. Вот тогда машина совсем по-другому запела! Ну и езжу обязательно добавляя эту присадку от LM. Сейчас машина жрёт очень немного, почти не рычит (Кстати, оказалось, что от погоды это дело сильно зависит!), тянет значительно лучше. Появился небольшой, правда, но рывок. Делаем вывод, что в основном дело в форсунках! Точнее, в их закоксованности.
В общем, я - доволен! Потом уточню. что за промывка была и отпишу.

Че то не так.

Речь идет именно про 5L-Е, я так понимаю. У него нет 150 лошадей по определению. 95 это и по паспорту и по факту. На спидометре 180, но реально 150-160 он НЕ МОЖЕТ!!!! 140 практически потолок. 160 развивал только с горки. Двигатель орет нещадно. На таких скоростях ему очень не айс.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1466 : 08 08 2012, 13:09:53 »

Че то не так.

Речь идет именно про 5L-Е, я так понимаю. У него нет 150 лошадей по определению. 95 это и по паспорту и по факту. На спидометре 180, но реально 150-160 он НЕ МОЖЕТ!!!! 140 практически потолок. 160 развивал только с горки. Двигатель орет нещадно. На таких скоростях ему очень не айс.

Я не буду спорить о мощности, поскольку нет у меня никаких доказывающих или опровергающих фактов. Но, что касается скорости, извини, мне виднее, с какой скоростью едет моя машина. На трассе СПОКОЙНО еду 130-140. С рёвом и насилием над движком могу разогнать до 150-160 в зависимости от качества горючки. На EuroDiesel`е пробовал гнать до 150 без особого труда, но дальше опять рёв и очень медленная прибавка. Делаю вывод, что 160 - максимум возможный для моего далеко не нового движка. И "На таких скоростях ему очень не айс.". Но до 130-140 без особого труда и рёва едет.
Думаю, то, что движок тянет получше, связано с тем, что я промыл топливную систему и использую присадку LM.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

ivanpal

  • лучше прадо, только новый прадо
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Великий Новгород
  • TLC 120, 2008г., D4D, пневмо, 8 мест
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1467 : 09 08 2012, 10:33:21 »

у меня бывает тресет и на холодную, и на прогретую на D и на R , особенно ощущается когда на светофор подьезжаешь или в пробке стоишь, обратился к специалистам по тойотам , говорят это из за подушек под двигителем и коробкой,у них это вроде как бывает, ничего страшного, но если раздрожает замена с матер. где то 17 000р., сомнительная версия?? может кто то подскажет правда это или нет
Проверь тормозные колодки. У меня была такая беда, забыли поставить шпильки на направляющие колодок передних суппортов, и получалось что при стоянке на режимах D или R колеса не равномерно держали и получалась вибрация, после того как поставили шпильки все прошло.
Записан
дурака учить, только портить

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1468 : 09 08 2012, 11:18:04 »

Машина тряслась, как паралитик, рукоять переключения скоростей била по пальцам. Мастера говорили, что однозначно менять подушки. Как только прочистил топливную и стал заливать LM, всё прошло. Ну, не совсем, потряхивает немного, но уже далеко не так.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1469 : 09 08 2012, 18:54:07 »

Че то не так.

Речь идет именно про 5L-Е, я так понимаю. У него нет 150 лошадей по определению. 95 это и по паспорту и по факту. На спидометре 180, но реально 150-160 он НЕ МОЖЕТ!!!! 140 практически потолок. 160 развивал только с горки. Двигатель орет нещадно. На таких скоростях ему очень не айс.

Я не буду спорить о мощности, поскольку нет у меня никаких доказывающих или опровергающих фактов. Но, что касается скорости, извини, мне виднее, с какой скоростью едет моя машина. На трассе СПОКОЙНО еду 130-140. С рёвом и насилием над движком могу разогнать до 150-160 в зависимости от качества горючки. На EuroDiesel`е пробовал гнать до 150 без особого труда, но дальше опять рёв и очень медленная прибавка. Делаю вывод, что 160 - максимум возможный для моего далеко не нового движка. И "На таких скоростях ему очень не айс.". Но до 130-140 без особого труда и рёва едет.
Думаю, то, что движок тянет получше, связано с тем, что я промыл топливную систему и использую присадку LM.

Если не сложно засеки какие обороты у двигателя на 140 км.
Очень интересно.
Тоже едет 140 но ревет страшно. Сам сегодня замерю.
Записан