'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553906 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1480 : 11 08 2012, 09:39:36 »

тоже самое.
при 140 обороты 3 700. есть фото. И это уже далеко за пределом беспроблемной эксплуатации для этого движка.
Иногда хочется, чтобы была шестая передача... - это на прямой и ровной.
Хотя в затяжной подъем двигатель никакой..., да и на обгонах нужно семь раз подумать.
Нормальная крейсерская скорость 120+-5км. есть и запас для разгона, да и орет двигатель потише.
По ЖПС это 115+-5км. Так и ездим...
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1481 : 11 08 2012, 12:06:14 »

тоже самое.
при 140 обороты 3 700. есть фото. И это уже далеко за пределом беспроблемной эксплуатации для этого движка.
Иногда хочется, чтобы была шестая передача... - это на прямой и ровной.
Хотя в затяжной подъем двигатель никакой..., да и на обгонах нужно семь раз подумать.
Нормальная крейсерская скорость 120+-5км. есть и запас для разгона, да и орет двигатель потише.
По ЖПС это 115+-5км. Так и ездим...

Вот фотография, о которой я вчера говорил:



Итак, скорость 135, обороты 3 200. Мотор ровно гудит. Рвущий уши и железо рёв появляется после 4 000-4 200. Т.е. вполне себе можно ещё притопить до 140-150. А вот дальше уже - не стоит. Но вполне реально до 160-165. Больше движок не тянет на любых оборотах, ну, раз что - с горки!  ;D

"Иногда хочется, чтобы была шестая передача... - это на прямой и ровной." - Это точно! Частенько бывает. что пытаюсь переключить с 5-й... Да некуда!  ;)
"Нормальная крейсерская скорость 120+-5км. есть и запас для разгона, да и орет двигатель потише." - На скорости до 130-140 движок гудит примерно одинаково. Резвость движка и его звук сильно зависят от погоды, что почему-то никто не учитывает. Мне кажется, если воздух влажный и прохладный, тянет лучше, а ревёт меньше. В сухую погоду тяга уменьшается, а рёв увеличивается. Видимо, это связано с параметрами сгорания. А может, просто влажный фильтр лучше очищает воздух - не знаю.
А вот с разгоном - очень плохо! На такой скорости уже, практически, нет ускорения. Действительно, семь раз подумай... Потом передумай.  ;)

"По ЖПС это 115+-5км." - Почему такая разница? Может, спидометр врёт из-за "неродной" резины?  ???
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1482 : 11 08 2012, 13:24:49 »

"По ЖПС это 115+-5км." - Почему такая разница? Может, спидометр врёт из-за "неродной" резины?  ???
Резина родная "АТ20 Грантек", такая была с "нуля".
Где ни читал про ЖПС, везде так. Производители автоспидометров завышают скорость.
ЖПС скорость показывает правильно, была возможность сверить с "Визиром"... (ехал по спидометру 80, ЖПС 75-76, потом показывали по Визиру - 75-76, а вот потом откуда то взялся прыжок до 86, хотя на экране была Газел и моя... но это другая история и тема...(как стоячие машины двигаются до скоростью 80км))
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1483 : 11 08 2012, 14:09:13 »

Где ни читал про ЖПС, везде так. Производители автоспидометров завышают скорость.

Стрянна... Неужто все врут и врут одинаково? Никогда о таком не слышал. Надо будет почитать.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1484 : 11 08 2012, 14:36:45 »

Спидометр завышает на 4-6%
Записан
Игорь

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1485 : 11 08 2012, 18:29:31 »

Кому интересно могу дать расклад скорость/ обороты для 1КЗ с АКПП, езда на 4 предаче по прямой с небольшими, но затяжными подъёмами.
90 - 1950
95 - 2000
100 - 2050. Тут вроде всё ровненько, на +10км - 100 об. А вот дальше интересней.
120 - 2500. Т.е. на каждые 10 км по 225 об.
140 - 3000. ------------------------  по 250 об.
160 - 3600. ------------------------  по 300 об. Больше не разгонял, дорог хороших нет, после 165 начинает машину раскачивать, и жена орать.)))
Отсюда и перерасход топлива на скоростях выше 90-100. И толку никакого нет, ближе к 3000 и дальше, движок просто крутится, тяги никакой, запаса на ускорение нет.
Привык ездить на моменте от 2000 до 2300. Т.е. лучше ехать, даже в гору, на 4 передаче 120 при 2500, чем притопить педаль (коробка перейдёт на 3-ю) обороты выше 3000 а динамики никакой.
Так что лучше на тяге....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1486 : 12 08 2012, 06:34:57 »

народ что может быть: проблема такая- ездил по городу все ок припарковался на 2 минуты  сдал назад включил Д проехал пол метра и заглох потом завелся и поехал что может быть
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1487 : 12 08 2012, 10:56:31 »

Отсюда и перерасход топлива на скоростях выше 90-100. И толку никакого нет, ближе к 3000 и дальше, движок просто крутится, тяги никакой, запаса на ускорение нет.
Привык ездить на моменте от 2000 до 2300. Т.е. лучше ехать, даже в гору, на 4 передаче 120 при 2500, чем притопить педаль (коробка перейдёт на 3-ю) обороты выше 3000 а динамики никакой.
Так что лучше на тяге....

Ну, всё правильно. На высших оборотах скорость прибавляется медленно, а расход - быстро. Потому и динамики никакой. Какая ж тут динамика? Понятно же, что горючка не может гореть быстрей.  ;)  Потому и ставят на гоночные автомобили движки с 2-3-м запасом. Чтоб динамика была. У нас такого нет. Вот воткни движок сил на 700-1000! Тогда будет тебе динамика.

"Т.е. лучше ехать, даже в гору, на 4 передаче 120 при 2500, чем притопить педаль (коробка перейдёт на 3-ю) обороты выше 3000 а динамики никакой. Так что лучше на тяге...." - Во-первых, можно притопить и сразу сбросить. Тогда коробка перейдёт на 3-ю, и на ней останется, будет тебе и тяга, и динамика. Но в определённых пределах. Во-вторых, лучше на ручной. Хлопотно - да, зато переключаешь так, как сам того хочешь, а не как "умная" автоматика посчитала нужным.
Именно в такой вот ситуации, когда прёшь в затяжной подъём куда лучше механика.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1488 : 12 08 2012, 13:28:07 »


.

"" - Во-первых, можно притопить и сразу сбросить. Тогда коробка перейдёт на 3-ю, и на ней останется, будет тебе и тяга, и динамика. Но в определённых пределах. Во-вторых, лучше на ручной. Хлопотно - да, зато переключаешь так, как сам того хочешь, а не как "умная" автоматика посчитала нужным.
Именно в такой вот ситуации, когда прёшь в затяжной подъём куда лучше механика.

Ну лично мне никто не мешает на горной дороге выключить О/Д и ехать на 3-й, и, даже включить 2-ю в принудиловку, если происходят частые переключения между 2-й и 3-й....
АКПП тоже надо уметь пользоваться, а не тупо давить на гашетку, отдавая всё на усмотрение автоматики...
К стати "можно притопить и сразу сбросить" не лучший вариант. Кикдаун - это зло для АКПП....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1489 : 13 08 2012, 10:37:01 »

АКПП тоже надо уметь пользоваться, а не тупо давить на гашетку, отдавая всё на усмотрение автоматики...

Спорить не буду и, тем не менее, "принудиловка" на автомате совсем не то, что мануал. Разница есть и очень большая.
Единственный случай, где удобна и даже необходима АКП - пробки.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне