'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 546293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1500 : 14 08 2012, 16:28:33 »

Не надо так всё буквально принимать на счёт "буксовать". Можно застрять, и самому и выбраться без всяких приспособ. В том же снегу, когда тропишь дорожку, натаптывая её взад-вперёд...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1501 : 14 08 2012, 18:14:34 »

Не надо так всё буквально принимать на счёт "буксовать". Можно застрять, и самому и выбраться без всяких приспособ. В том же снегу, когда тропишь дорожку, натаптывая её взад-вперёд...
акпп можно задрочить на вперед-назад и раскачке до капремонта.причем без особых усилий.примеров тому даже на нашем форуме много.в плане ремонта.проще и дешевле поменять сцепление,чем менять кассеты фрикционов.аппеляции к тому ,что при переключении на мкпп теряется передача момента не серьезны в принципе.в сложных условиях как идешь так и идешь.если переключаешься значит условия позволяют.и разрыв передачи момента ни при чем.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1502 : 14 08 2012, 18:16:02 »

есессено машину можно засадить так что тип кпп уже совершенно не важен.))))а важно наличие трактора в ближайшей округе.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1503 : 15 08 2012, 10:00:05 »

есессено машину можно засадить так что тип кпп уже совершенно не важен.))))а важно наличие трактора в ближайшей округе.))))

Как говорится, чем мощнее движок, тем дольше за трактором потом бежать!  ;D
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1504 : 15 08 2012, 21:20:41 »

есессено машину можно засадить так что тип кпп уже совершенно не важен.))))а важно наличие трактора в ближайшей округе.))))

Как говорится, чем мощнее движок, тем дольше за трактором потом бежать!  ;D
"Чем круче джип тем дальше 3.14здовать за трактором".(с) :-[ :-[
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1505 : 16 08 2012, 09:26:31 »

"Чем круче джип тем дальше 3.14здовать за трактором".(с) :-[ :-[

Дык, монопенисно как-то, нет?  ;)
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1506 : 16 08 2012, 11:27:51 »

"Чем круче джип тем дальше 3.14здовать за трактором".(с) :-[ :-[

Дык, монопенисно как-то, нет?  ;)
почти монопенисуально.почти.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1507 : 16 08 2012, 13:06:34 »

Ну что, давненько я не заходил - делюсь с общественностью предварительными данными по ремонту моего авто... Собственно, временно я кашкаевод (поручики, не надо буковки переставлять! ;) ) , поэтому хвастаться нечем, но рассказываю...

 Предистория такова - начал замечать последние пару месяцев пользования следы копоти на заднем бампере, но при этом на холостых движок не дымил, когда гашетку жал - дыма не видел, работал как обычно... но все изменилось в один летний денек... неожиданно двигатель начало колбасить, обороты плавать  и иногда он даже пытался заглохнут, с увеличением оборотов расколбас затихал, заметил густой черный дым за авто при малейшем нажатии на газ, остановившись заметил, что  из под машиной капает маслицеи капает довольно весело, это уже от вибрации потек сальник. Кое-как добрался до сервиса. Первое предположение - вышла из строя одна из форсунок, но замер компрессии показал ноль в третьем цилиндре. Дальнейшее вскрытие показало - поршень третьего цилиндра расколот пополам вдоль поршневого пальца, так что из серцевины поршня даже выпал кусок.
 
Причина непонятна- маслянные форсунки под поршнями проверены - рабочие! Но... помимо этого оказались требующими замены две форсунки 1 и 3 цилиндра, причем 3 вообще дохлая.

 Заправлялся только на Луке, масло лил только лучшее... Грешу только на одно - за пару заправок до случившегося залил очититель топливной системы от Ликви Моли. Нахрена?  Вот хороший вопрос... Авто пробежало почти 140тыщ, из которых больше 80 тыщ моих, вот в профилактических целях и залил. Тем более что , как написал раньше - начал движок поддымливать.
 

 На сегодня итог не веселый -
- набор - "все для ремонта" - поршни-кольца-прокладки-вкладыши и прочая муть - 65тыщ ( еще не скалькулирован до конца, так что возможно и больше)
- 4 форсунки (менял комплектом) - 60тыщ
- работа по ремонту больше 50тыщ(еще не скалькулирована до конца поэтому без  учета стендовой проверки форсов, прошивки, еще чего-то...)
---------
т.е. по минимуму 200тыщ...

к ремонтникам захожу радостный, как будто после восстановления, после операции по продаже почки в обмен на запчасти...
Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1508 : 16 08 2012, 13:30:44 »

Не надо так всё буквально принимать на счёт "буксовать". Можно застрять, и самому и выбраться без всяких приспособ. В том же снегу, когда тропишь дорожку, натаптывая её взад-вперёд...
акпп можно задрочить на вперед-назад и раскачке до капремонта.причем без особых усилий.примеров тому даже на нашем форуме много.в плане ремонта.проще и дешевле поменять сцепление,чем менять кассеты фрикционов.аппеляции к тому ,что при переключении на мкпп теряется передача момента не серьезны в принципе.в сложных условиях как идешь так и идешь.если переключаешься значит условия позволяют.и разрыв передачи момента ни при чем.

Есть у нас тема про то, что лучше на бездорожье: АКПП или МКПП.
не лазь туда с такими высказываниями. Съедят. И бесполезно что-то доказывать.

пы.сы. У меня механика. Я был в той ветке.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1509 : 16 08 2012, 16:47:03 »

profeSS®, вы зря вините ликви моли.у вас расколот поршень.это результат того что форсунка работала очень неправильно(детонация).ликви моли надо было лить раньше.как только машина попала к вам в руки.
 тем боле "за пару заправок" лм и очистить -то все не сможет.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.