Чистить топливную при большем пробеге чревато. Особенно на комонрэйле.
Когда я на своём менял топливный фильтр, при пробеге в 110 тысяч, заметил что на металлических поверхностях крышки топливного фильтра, та, на которой лягушка, был налет. Этот налёт легко удалялся тряпочкой. Но и в этом самом налёте вся топливная магистраль.
Это я к чему. Современная химия, лавр и винс замечательно отмывают все эти отложения. И в целом ТНВД и топливные трубки становятся как новые.
Если промывать топливную аппаратуру раз в 15 тысяч скажем, то форсунки справятся с этим количеством каках отмытых. А вот если топливную не мыли никогда, то за 140 тысяч там скапливается столько, что распылители форсунок забивает напрочь. Здесь вариант один - если моешь топливную - через небольшое количество времени едешь менять форсунки, все 4 штуки.
На патруле с двигателем рд28, 98го года я у себя топливную на 240 тысячах помыл... Через тысячу км после мойки машина практически перестала ехать и жутко дымила. Потом вроде подпросралась, но всё равно дымила. Явно форсунки кончились. Я, правда, и хотел было их поменять... Но тем же временем машину продал
Вообщем либо моем с новья, либо не моем вообще.