'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1510 : 16 08 2012, 16:48:50 »

Не надо так всё буквально принимать на счёт "буксовать". Можно застрять, и самому и выбраться без всяких приспособ. В том же снегу, когда тропишь дорожку, натаптывая её взад-вперёд...
акпп можно задрочить на вперед-назад и раскачке до капремонта.причем без особых усилий.примеров тому даже на нашем форуме много.в плане ремонта.проще и дешевле поменять сцепление,чем менять кассеты фрикционов.аппеляции к тому ,что при переключении на мкпп теряется передача момента не серьезны в принципе.в сложных условиях как идешь так и идешь.если переключаешься значит условия позволяют.и разрыв передачи момента ни при чем.

Есть у нас тема про то, что лучше на бездорожье: АКПП или МКПП.
не лазь туда с такими высказываниями. Съедят. И бесполезно что-то доказывать.

пы.сы. У меня механика. Я был в той ветке.
у меня как бэ две машинки.одна акпп,вторая мкпп.и оба джипы.)))так что у меня есть свое мнение.которое не зависит в принципе от сторонников той или иной кпп.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1511 : 16 08 2012, 17:04:39 »

profeSS®, вы зря вините ликви моли.у вас расколот поршень.это результат того что форсунка работала очень неправильно(детонация).ликви моли надо было лить раньше.как только машина попала к вам в руки.
 тем боле "за пару заправок" лм и очистить -то все не сможет.

не видел смысла лезть в налаженный механизм, к тому же прекрасно работающий на тот момент. Конечно периодически что-то подливал  типа хай-гира, но это так, время от времени и больше для профилактики, да и эту бутыль возил с собой давно, залил не потому что надо было, а потому что надоела на глаза попадаться в багажнике.

все это время движок работал ровно, про замену колец под форсунками, после того как навернулась турбина на 90 тыщах писал как-то, так после этого почти 50тыщ отбегала машинка без проблем.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1512 : 17 08 2012, 20:07:30 »

profeSS®, вы зря вините ликви моли.у вас расколот поршень.это результат того что форсунка работала очень неправильно(детонация).ликви моли надо было лить раньше.как только машина попала к вам в руки.
 тем боле "за пару заправок" лм и очистить -то все не сможет.

не видел смысла лезть в налаженный механизм, к тому же прекрасно работающий на тот момент. Конечно периодически что-то подливал  типа хай-гира, но это так, время от времени и больше для профилактики, да и эту бутыль возил с собой давно, залил не потому что надо было, а потому что надоела на глаза попадаться в багажнике.

все это время движок работал ровно, про замену колец под форсунками, после того как навернулась турбина на 90 тыщах писал как-то, так после этого почти 50тыщ отбегала машинка без проблем.
налаженный механизм--это все весьма относительно.проблемы в этом механизме были,что и вылезло.только вы упорно не хотите это признать.и начинаете искать "виноватого".лм на это повлиять не мог.))))а хай-гир ---псевдо химия от неизвестного производителя.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Andrey2012

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1513 : 18 08 2012, 15:43:09 »

Ну что, давненько я не заходил - делюсь с общественностью предварительными данными по ремонту моего авто... Собственно, временно я кашкаевод (поручики, не надо буковки переставлять! ;) ) , поэтому хвастаться нечем, но рассказываю...

 Предистория такова - начал замечать последние пару месяцев пользования следы копоти на заднем бампере, но при этом на холостых движок не дымил, когда гашетку жал - дыма не видел, работал как обычно... но все изменилось в один летний денек... неожиданно двигатель начало колбасить, обороты плавать  и иногда он даже пытался заглохнут, с увеличением оборотов расколбас затихал, заметил густой черный дым за авто при малейшем нажатии на газ, остановившись заметил, что  из под машиной капает маслицеи капает довольно весело, это уже от вибрации потек сальник. Кое-как добрался до сервиса. Первое предположение - вышла из строя одна из форсунок, но замер компрессии показал ноль в третьем цилиндре. Дальнейшее вскрытие показало - поршень третьего цилиндра расколот пополам вдоль поршневого пальца, так что из серцевины поршня даже выпал кусок.
 
Причина непонятна- маслянные форсунки под поршнями проверены - рабочие! Но... помимо этого оказались требующими замены две форсунки 1 и 3 цилиндра, причем 3 вообще дохлая.

 Заправлялся только на Луке, масло лил только лучшее... Грешу только на одно - за пару заправок до случившегося залил очититель топливной системы от Ликви Моли. Нахрена?  Вот хороший вопрос... Авто пробежало почти 140тыщ, из которых больше 80 тыщ моих, вот в профилактических целях и залил. Тем более что , как написал раньше - начал движок поддымливать.
 

 На сегодня итог не веселый -
- набор - "все для ремонта" - поршни-кольца-прокладки-вкладыши и прочая муть - 65тыщ ( еще не скалькулирован до конца, так что возможно и больше)
- 4 форсунки (менял комплектом) - 60тыщ
- работа по ремонту больше 50тыщ(еще не скалькулирована до конца поэтому без  учета стендовой проверки форсов, прошивки, еще чего-то...)
---------
т.е. по минимуму 200тыщ...

к ремонтникам захожу радостный, как будто после восстановления, после операции по продаже почки в обмен на запчасти...

У меня на Nissan Navare поршень прогорел был. Правда непонятно из-за чего, форсунки проверили, в норме. Официалы разобрали, оказалось что вылез поршневой палец и блок задрал. Предлагали купить новый блок в сборе за 9000$.  Были посланы, отвез блок знакомым мотористам, они поставили гильзу, работа по блоку обошлась в 50$. Потом купил оригинальные запчасти, но не у официалов (поршень, сальники, вкладыши, прокладки и т.д). Все вместе с работой обошлось около 2000$. После этого я ездил некоторое время, теперь ездит новый владелец.
Кстати, у друга на lc 120 дизельном недавно также поршень прогорел, пробег около 146000. Не успел ему этот вариант посоветовать, отдал за ремонт 6000$, правда с годовой гарантией.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1514 : 18 08 2012, 17:12:15 »

Из личного опыта.
В 90% случаев прогар поршня - это неправильная работа форсунки, и 10% - плохое топливо и всякая хрень добавляемая в топливо.... именно "хрень".
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1515 : 18 08 2012, 22:35:54 »

Из личного опыта.
В 90% случаев прогар поршня - это неправильная работа форсунки, и 10% - плохое топливо и всякая хрень добавляемая в топливо.... именно "хрень".
это касаемо дизеля.в бензинках несколько другой расклад.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1516 : 18 08 2012, 23:06:57 »

Чистить топливную при большем пробеге чревато. Особенно на комонрэйле.
Когда я на своём менял топливный фильтр, при пробеге в 110 тысяч, заметил что на металлических поверхностях крышки топливного фильтра, та, на которой лягушка, был налет. Этот налёт легко удалялся тряпочкой. Но и в этом самом налёте вся топливная магистраль.
Это я к чему. Современная химия, лавр и винс замечательно отмывают все эти отложения. И в целом ТНВД и топливные трубки становятся как новые.
Если промывать топливную аппаратуру раз в 15 тысяч скажем, то форсунки справятся с этим количеством каках отмытых. А вот если топливную не мыли никогда, то за 140 тысяч там скапливается столько, что распылители форсунок забивает напрочь. Здесь вариант один - если моешь топливную - через небольшое количество времени едешь менять форсунки, все 4 штуки.

На патруле с двигателем рд28, 98го года я у себя топливную на 240 тысячах помыл... Через тысячу км после мойки машина практически перестала ехать и жутко дымила. Потом вроде подпросралась, но всё равно дымила. Явно форсунки кончились. Я, правда, и хотел было их поменять... Но тем же временем машину продал :(

Вообщем либо моем с новья, либо не моем вообще.
Записан
С уважением, Вячеслав.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1517 : 19 08 2012, 15:01:47 »

Из личного опыта.
В 90% случаев прогар поршня - это неправильная работа форсунки, и 10% - плохое топливо и всякая хрень добавляемая в топливо.... именно "хрень".
это касаемо дизеля.в бензинках несколько другой расклад.
Так тема, вроде, дизельная...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1518 : 19 08 2012, 15:04:54 »

Чистить топливную при большем пробеге чревато. Особенно на комонрэйле.
Когда я на своём менял топливный фильтр, при пробеге в 110 тысяч, заметил что на металлических поверхностях крышки топливного фильтра, та, на которой лягушка, был налет. Этот налёт легко удалялся тряпочкой. Но и в этом самом налёте вся топливная магистраль.
Это я к чему. Современная химия, лавр и винс замечательно отмывают все эти отложения. И в целом ТНВД и топливные трубки становятся как новые.
Если промывать топливную аппаратуру раз в 15 тысяч скажем, то форсунки справятся с этим количеством каках отмытых. А вот если топливную не мыли никогда, то за 140 тысяч там скапливается столько, что распылители форсунок забивает напрочь. Здесь вариант один - если моешь топливную - через небольшое количество времени едешь менять форсунки, все 4 штуки.

На патруле с двигателем рд28, 98го года я у себя топливную на 240 тысячах помыл... Через тысячу км после мойки машина практически перестала ехать и жутко дымила. Потом вроде подпросралась, но всё равно дымила. Явно форсунки кончились. Я, правда, и хотел было их поменять... Но тем же временем машину продал :(

Вообщем либо моем с новья, либо не моем вообще.
Так поэтому-то опытные дизелисты и советуют после мойки снимать и чистить все сеточки в ТНВД (забиваются они отмытой шнягой). А  на Д4Д получается ещё и на форсах надо.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1519 : 21 08 2012, 11:28:08 »

Чистить топливную при большем пробеге чревато.
Вообщем либо моем с новья, либо не моем вообще.

У меня пробег сейчас 164 с копейками. Промыл впервые на 152. Сразу почувствовал разницу. Но что-то явно подзасорилось, да. Поэтому прогнал промывку ещё раз. После второй прехал пару тысяч. Недавно посчитал расход - чуть больше 11 литров на стольник. Тяга значительно лучше, чем было. Вообще на движок жалоб нет. Езжу постоянно с присадкой от LM. Оно, конечно, дороже, но движок работает чище, не рычит и в конечном итоге экономичней. Так что, LM своё отрабатывает.
Может, мне повезло, но отрицательных результатов от промывки не было. Надеюсь, что и не будет.
Думаю, надо чистить топливную систему почаще. Наверное, не реже, чем раз тысяч в 50.
Да, ещё. В связи с тем, что топливо у нас отвратное, топливный фильтр меняю, не как положено, а через одну заправку масла. Т.е. масло 5-6 тысяч, топливный 10-12.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне