Значит 5L будет вести себя как мой КЗ-ТЕ без ИК .
А 140 км/час он выжимает
А если пассажиры все и груза 300-400 кг, он с места тронется не говоря уж о грязи в деревне
Я не знаю, честно говоря, как ведёт себя
"КЗ-ТЕ без ИК", но единственное, где я почувствовал, что "не тянет", это когда пару лет назад зимой перебирался через перевал из Азербайджана в Грузию. Бензинки рядом летели, как ни в чём ни бывало, мне - уже не хватало воздуха.
А так... Нормально едет. С 7 пассажирами на борту и двумя полными баками (Около 250 кг дополнительного груза.) машинка бежит примерно так же, как и пустая. На повороте на скорости выше 120 - немного заносить начинает, кузов кренит. Кстати, о скорости. До 130-140 бежит совершенно нормально, к 150 начинает рычать, выше уже РЕЗКО зашкаливают обороты и практически нет прироста скорости. Т.е. - предел его 150-155. Это по относительно ровной дороге. В гору же все гораздо хуже. На крутом подъёме выше 120 практически не идёт, уже не хватает мощи.
Зато там, где именно дизельные качества нужны - низкие обороты и высокий крутящий момент - выше всяких похвал! Трактор, он трактор и есть!