'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1820 : 03 10 2013, 18:52:25 »

Что то с образованием смеси наверное, воздуха маловато ???
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1821 : 03 10 2013, 20:59:01 »

shvss, поищи тему про чистку привода геометрии турбины. На наших пробегах скорее всего пора чистить \ перебирать.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1822 : 04 10 2013, 11:59:22 »

shvss, поищи тему про чистку привода геометрии турбины. На наших пробегах скорее всего пора чистить \ перебирать.
Заглушить ЕГР и поездить интенсивно... Разгон- торможение, разгон- торможение...  Само всё очистится... Сажа выгорит
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1823 : 04 10 2013, 12:41:48 »

Что то с образованием смеси наверное, воздуха маловато ???
А как это проверить?
shvss, поищи тему про чистку привода геометрии турбины. На наших пробегах скорее всего пора чистить \ перебирать.
Чего то я не нашёл, мож ткнёте носом новенького :-[
shvss, поищи тему про чистку привода геометрии турбины. На наших пробегах скорее всего пора чистить \ перебирать.
Заглушить ЕГР и поездить интенсивно... Разгон- торможение, разгон- торможение...  Само всё очистится... Сажа выгорит
Очистится турбина?

Ещё вспомнил, когда снимал интеркулер, решил посмотреть дроссельную заслонку. Покрутил механизм закрывания. Так вот она как то медленно возвращается в исходное положение. И если её до конца закрыть пальцем по самой заслонке, она подклинивает и остаётся закрытой, пока пальцем не пошевелишь.

По интеркулеру... стоит проверять его герметичность?  Может он так влиять на расход и на резкий разгон?
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1824 : 04 10 2013, 12:59:51 »

shvss, сам заслонку не двигай. У нас электронная педаль газа с серво приводом заслонки. Там стоит шаговый двигатель. Его ты и крутил вместе с заслонкой.

Если честно то я не представляю как может глушение ЕГР очистить уже засранную турбину. Разве что температуру поднимет выхлопных газов  тогда произойдет чудо? Смысл в том, чтоб проверить ход штока эл. двигателя турбины. Так же можно попробовать его снять и пошевелить привод системы изменения геометрии руками. Если ход не большой и он тугой то пора турбинку почистить. В противном случае может накрыться моторчик привода, а отдельно он не продается.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1825 : 04 10 2013, 13:10:24 »

мож тормоза клинят?
Тормоза.... тоже на них грешил, не думаю, что клинят колёса в вывешенном состоянии крутятся свободно , хотя тормоза отвратительные. Заказал ремкомплекты супортов и новые поршеньки. Сегодня поеду менять/перебирать.
Поехал вчера в гараж после работы, перебрал только переднее левое колесо. 2 поршня во внутренней стороне суппорта закисли, один вообще как говориться "закис насмерть" Колодка с внутренней стороны вообще как новая. С внешней от неё осталось 1-2 мм. Долго ломал голову как вытащить этот поршень. В конечном итоге взял толстый болт и приварил его головкой (та которая под ключ) внутри поршенька, с другой стороны болта накрутил две гайки и ключом на 27 с обрезком трубы смог его провернуть, затем просто выбил этот поршень.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1826 : 04 10 2013, 13:15:20 »

neverhood
А тему про чистку турбины не подскажешь? или хоты бы в каком разделе искать?
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1827 : 04 10 2013, 17:11:30 »

Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1828 : 04 10 2013, 21:31:01 »


Если честно то я не представляю как может глушение ЕГР очистить уже засранную турбину. Разве что температуру поднимет выхлопных газов  тогда произойдет чудо?
Очищение геометрии турбины происходит не из-за глушения ЕГР, а из-за повышения температуры выпуска при интенсивных разгонах. Так-же при разгонах происходит интенсивный наддув, что заставляет работать механизм геометрии. Всё это вычищает и выжигает сажу из горячей улитки турбины.
Заглушка в ЕГР при этом- только в качестве косвенной помощи в виде дополнительного повышения температуры в камере сгорания и, как следствие, уменьшение выбросов сажи в выпуск.
Записан

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1829 : 14 11 2013, 07:48:55 »

Ребята, кто что может подсказать. Машина утром при запуске заводится, работает сек 10, потом глохнет. при повторном запуске приходится долго крутить сек 20-30, после чего  запускается и работает исправно. Что может быть? куда смотреть? данная проблема появилась неделю назад. было 3 раза. только утром,после ночной стоянке. Топливо хорошее.
Записан