Здравствуйте. Не так давно взял дизельного Прадика 1KDFTV 163 л/ш, коробка автомат, 03.2004 г.в. пробег 150000 км (это по спидометру, сколько реально не знаю)
Меня беспокоит большой расход, специально искал дизель из за небольшого расхода и хорошей динамики.
Комп показывает расход в городе 22 л/100 км. По баку получилось 17.5 Уже легче...
Но всё равно многовато. Ещё одна проблема: тупит при резком разгоне. Если к примеру нужно быстро ускорится (не кик даун)... нажимаешь на газ, он тупит 1-2 сек, в конечном итоге (продолжаешь давить на газульку сильнее и быстрее) переключается на пониженную (срабатывает этот кик даун) и с неприятным рывком и большими оборотами всё таки разгоняется.
Ездил на диагностику с проблемой большого расхода, чего то там диагностировали аж три часа. Позвонили и сказали, что по компьютерной диагностике всё нормально, все показатели в норме, ошибок нет. Предложили почистить клапан ЕГР и ДМРВ, я им сказал, чтоб чистили. Когда забирал машину, предположили, что это форсунки но проверить их не могут, нет оборудования.
Поехал к частнику посоветовали знакомые как хорошего специалиста по топливной аппаратуре, у него и стенд есть для форсунок и что он их даже ремонтирует. Приехал я к нему на снятие форсунок и их проверке. Он сначала подключил сканер и после сказал, что форсунки снимать не видит смысла, показатели в норме и это будет лишняя трата моих денег. А вот когда начал снимать показания с турбины, сказал, что турбина на 3000 оборотов выдаёт как то мало: 0.15 чего то там. Сразу предупредил, что для точной диагностике турбины лучше съездить к ОД, них типа есть все данные, которые должна выдавать турбина на разных режимах.
К ОД пока не ездил. Вчера решил посмотреть наличие масла в интеркулере, снял его, перевернул, масла в нем нет, на стенках патрубка, если провести пальцем оно конечно есть. Заметил вот такую картину, с права и с лева в углах он снаружи в масле:
Это вид с низу, если перевернуть:
И ещё, вот прокладка на интеркулер от турбины: Это нормально или её менять?
И соответственно вопрос: масло снаружи интеркулера говорит о его не герметичности и от сюда падение давления, увеличенный расход и плохой разгон?
Да забыл сказать машина не дымит.
Извиняюсь заранее, как то много получилось.