'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 546801 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

|S.W.A.T.|

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Липецк - Балашов
  • Город:
    • TLC 120 3.0D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2190 : 19 03 2014, 18:52:43 »

Inarus
Регуляторы заменил на новые!!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2191 : 19 03 2014, 18:58:33 »

neverhood
Прости, что??
Карел
Да, мол давление в рампе соответствует, а тот который гонит из бака не справляется! Он подключал сканер и считал параметры, при которых возникает ошибка!!
Если насос не может прокачать магистраль, то это говорит о том, что есть подсос воздуха, или избыточное сопротивление в топливной магистрали.
В последнем случае нужно проверить сетку бака, топливный  фильтр,  и не создается ли вакуум в баке.
Ну скажите, каким образом может давление топлива быть в норме, если топлива не хватает, если подсос воздуха или ещё какие сопротивления?
Либо диагност трындит, либо вы не туда копаете.
Если это фраза мне, то именно указываю на малое давление, причины описал выше!
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2192 : 19 03 2014, 19:06:32 »

Вася Рогов
Привет, Олег!!
Карел
Не знаю! Поэтому я здесь и пишу!!
Привет!... (только с работы приехал)..правильно делаешь...
мужи тут путевые... (тоже к Карелу прислушиваюсь)...

Я правильно понял, что ОД ничего внятного не определил?

Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Томат

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2193 : 19 03 2014, 19:07:35 »

|S.W.A.T.|, Есть простые сканеры, которые могут указать рабочее давление в рейке, промывка может, привести и к отрицательному результату, начинать надо с банальных, поэтапно исключить и дойти до сути.
Ошибка указывает в какой стороне нужно капать!
Как пример: нет рабочего давления, но это не значит, что дело только в ТНВД.
Записан

|S.W.A.T.|

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Липецк - Балашов
  • Город:
    • TLC 120 3.0D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2194 : 19 03 2014, 19:19:14 »

Вася Рогов
Нет, почему?! Все свелось к тому, что ТНВД износился, а именно та часть, которая качает дизель из бака! Я ему говорю, что может быть забита магистраль до ТНВД?- Эту версию он тоже не исключил!
Томат
Результат диагностики в принципе ясен! какие еще данные нужны??

Вообщем, что сделано на сегодняшний день:
1. Вымыт бак и сеточка в баке.
2. Заменен топливный фильтр.
3. Заменены регуляторы давления.
4. Прочищена сеточка ТНВД.
Все написано в последовательности выполнения работ! Суть в том, что после каждого пункта прадику становилось "легче", двигатель работает легче, едит бодрее!
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2195 : 19 03 2014, 19:24:40 »


В ТНВД, есть еще и ТННД (подкачивающий) может он на справляется. Для ХХ хватает прокачки, а для полной нагрузки уже нет.
Каким образом тогда при этом давление топлива соответствует норме?
Логично, что если топлива не хватает, то и давление будет ниже, чем надо
на ХХ расход малый!
ТННД накачивает топливо для ТНВД, а этот уже в рампу. Но как только увеличивается расход (работа на высоких оборотах), ТННД не достаточно подкачивает топливо и рампе снижается давление.

Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2196 : 19 03 2014, 19:30:59 »

Вася Рогов
Нет, почему?! Все свелось к тому, что ТНВД износился, а именно та часть, которая качает дизель из бака! Я ему говорю, что может быть забита магистраль до ТНВД?- Эту версию он тоже не исключил!
Томат
Результат диагностики в принципе ясен! какие еще данные нужны??

Вообщем, что сделано на сегодняшний день:
1. Вымыт бак и сеточка в баке.
2. Заменен топливный фильтр.
3. Заменены регуляторы давления.
4. Прочищена сеточка ТНВД.
Все написано в последовательности выполнения работ! Суть в том, что после каждого пункта прадику становилось "легче", двигатель работает легче, едит бодрее!
поставте на обратку прозрачную трубку и посмотрите как идет топливо по обратке. Оно должно течь без пузырьков воздуха (не пена)
Записан

|S.W.A.T.|

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Липецк - Балашов
  • Город:
    • TLC 120 3.0D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2197 : 19 03 2014, 19:39:24 »

lista
Хорошо, попробую! А если пузырьки, то это что значит??
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2198 : 19 03 2014, 19:42:23 »

Извиняюь.
Был подсос воздуха через трубки топливопровода.
Когда снимали бак,смотрели топливозабориник на изгибе ржавщины не было?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

|S.W.A.T.|

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Липецк - Балашов
  • Город:
    • TLC 120 3.0D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2199 : 19 03 2014, 19:46:06 »

Jrik
Блин, вроде нет! Думаю, что на ржавчину сразу обратил бы внимание!
Записан