'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553659 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2510 : 03 11 2016, 09:29:23 »

Хочу поинтересоваться. На данный момент ситуация такова,детонация, треск по нагрузке, от 1,5к до 2,6к., иногда пропадает. Коррекция по течстриму в пределах 1. Форсунки снимались 20т.км назад, отданы в две конторы на проверку, ответ:- форсунки в идеале. скрин с течстрима прилагаю. Пробег 400к+. Форсунки ремонтировались 2 раза, на 200к+ и  300к+ км. На 400к. был прогар 3его поршня.

Подскажите, кто разбирается, должна ли меняться коррекция по форсункам во время движения, у меня стоит на тех же параметрах, изменений нет.


Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2511 : 03 11 2016, 11:09:16 »

IIp9IHuK, у тебя объем впрыска почти идеальный. Если цилиндры работают без косяков, то и коррекции объема впрыска не будет.
Коррекции объема впрыска в цилиндрах только косвенно отражают состояние форсунок. Их надо учитывать, но не они- основное в работе ТА.
Остальное у тебя в принципе в порядке.... Расход воздуха чутка великоват ( 8-12 г/сек) должен быть, но и  это не проблема в общем- то... ЕГР  не заглушен?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2512 : 03 11 2016, 11:32:36 »

Vol Feedback Learning -0.4  Это  объем топлива сливаемый в обратку? Я так понимаю в идеале должен быть ноль. Вообще  до которого значения  допускается??
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2513 : 03 11 2016, 12:09:26 »

IIp9IHuK, у тебя объем впрыска почти идеальный. Если цилиндры работают без косяков, то и коррекции объема впрыска не будет.
Коррекции объема впрыска в цилиндрах только косвенно отражают состояние форсунок. Их надо учитывать, но не они- основное в работе ТА.
Остальное у тебя в принципе в порядке.... Расход воздуха чутка великоват ( 8-12 г/сек) должен быть, но и  это не проблема в общем- то... ЕГР  не заглушен?

ЕГР заглушен еще на 120т.км, в 2010г.

Зазоры в клапанах в норме. Но стук ужас)) Как будто злой эльф, молоточком стучит))))
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2514 : 03 11 2016, 12:26:51 »

Значит увеличенный расход воздуха- из-за заглушенного ЕГР. Это норм. Так у всех.
Но лично я в этих данных не вижу причин для стуков. Видал я коррекции в районе +- 5 и движок работал вполне ок...
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2515 : 03 11 2016, 14:56:09 »

Значит увеличенный расход воздуха- из-за заглушенного ЕГР. Это норм. Так у всех.
Но лично я в этих данных не вижу причин для стуков. Видал я коррекции в районе +- 5 и движок работал вполне ок...


Если не форсунки и не клапана, пальцы шатуные?, лень что то разбирать.....да и стук бы не прекращался.  Есть идея, снять форсунки и собрать рампу там на коленке, посмотреть распыл, объем впрыска и объем обратки. Почему то, мне кажется, дело в форсунках. Или ждать, хороший стук на ружу выйдет))

Так же вопрос к знающим, стоит ли прописать код форсунок в эбу повторно? и меняется ли, заложенный в форсунку, код коррекции после ремонта?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2516 : 03 11 2016, 15:57:31 »

Vol Feedback Learning -0.4  Это  объем топлива сливаемый в обратку? Я так понимаю в идеале должен быть ноль. Вообще  до которого значения  допускается??
Что это такое не подскажу, замечу лишь, что объем "обратки" ЭСУД вряд- ли сможет посчитать.
Объем впрыска- легко. Давление топлива, время подъема иглы и пропускная способность распылителя...
А объем обратки по каким критериям считать? Данных для расчета нет. Надо хотя- бы понимать, сколько топлива зашло в форсунку перед тем, как впрыснуть. А как это узнаешь?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2517 : 03 11 2016, 15:58:58 »


Так же вопрос к знающим, стоит ли прописать код форсунок в эбу повторно? и меняется ли, заложенный в форсунку, код коррекции после ремонта?
Смотря что именно ремонтировали.
Форсунки Бош после ремонта код коррекции меняют. Как с этим у Денсо... ХЗ. Теоретически должен поменяться. Но практически многие ездят и вообще не прописывают.
Да и с коррекциями у тебя порядок. Поэтому... ХЗ опять- же.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2518 : 04 11 2016, 12:31:03 »

Да и бог тогда с ними, буду ещдить на тракторе, пусть тарахтит. Спасибо за помощь icon_friends
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2519 : 04 11 2016, 13:07:03 »

Да и бог тогда с ними, буду ещдить на тракторе, пусть тарахтит. Спасибо за помощь icon_friends
Попробуй масло 2Т добавить в топливо :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...