Для начала отогреть нормально. Ибо парафин, выпавший в осадок, растворится только при реальных плюсовых температурах и просто так его никакими Хай Гирами не уберешь.
Слить всю соляру из бака и залить нормальную зимнюю.
Правда слить достаточно проблематично, так как сливных пробок в баке нет.
Самый простой и "чистый", но не быстрый, увы, способ- завести мотор и шланг обратки вывести в емкость. Потихоньку бак опустеет. Будь готов ждать около часа- полутора...
Либо залезать под машину, снимать с бака патрубок заливной горловины, пихать в бак шланг и старым дедовским способом слить самотеком... Времени уйдет меньше, но необходимо помещение и яма/ подъемник...
Соответственно в первом случае необходимо предварительно отогреть и завести. А во втором- достаточно затащить машину в нужное место и возиться с ней, сливая топливо.
Потом заливаешь нормальную зимнюю соляру и радуешься.
зы. Гидроник не замерз, замерзла соляра, на которой он работает, поэтому тут без прогрева топливной магистрали котла не обойтись. Можно на той- же яме феном.
Подогрев на фильтр ставь ,ну и салярку по сезону
Подогрев не обязателен. Важно солярка по сезону.