'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 552351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2490 : 30 03 2016, 11:15:50 »

Рад что помог обращайся  icon_friends

А почём вышли форсы?

Не помню скинь парт номер посмотрю .
И у него 1КЗ вроде а там они другие .
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2491 : 30 03 2016, 13:40:29 »

Не помню скинь парт номер посмотрю .
И у него 1КЗ вроде а там они другие .

Я ж выкладывал:



Пойдёт? Или WIN тоже нужен?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2492 : 30 03 2016, 14:46:54 »

Leo I. M.,  Это не партномера а картинка кинь вин в личку )
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2493 : 30 03 2016, 22:43:59 »

bmhome, ты извини, но черный или сизый дым, не является ТОЛЬКО симптомами форсунок, более того, при том, что все исправно в указанном тобою выше атмосферник, при выхлопе черном, симптом может быть как ранний угол впрыска, а при сизом поздний.
Кратковременный выхлоп черного дыма из выпускного тракта, при резкой нагрузки вообще является нормой.
В той прошлой топливной системе главный узел был механический ТНВД, так как он, приготовлял при разных условиях порцию топлива от который автомобиль двигался под нагрузкой.
В Коммон Рейл ТНВД ушел на задний план, управляет топливной системой ЭБУ считывая информацию с датчиков, дав многоточечный впрыск через форсунки, в том числе и увеличивая впрыск по времени, подачи по углу опережения и т.д.

Черный дым - это несгоревшая соляра. Именно, что не недогоревшая, а несгоревшая. Только переобогащенная смесь может быть причиной черного дыма.
Слишком ранний впрыск может служить причиной черного дыма, но при этом мотор работает крайне жестко и не едет, не заметить это невозможно. 
Из всех разных условий у механического топливного насоса атмосферного дизеля есть только центробежный регулятор опережения начала впрыска и регулирующая втулка, приводимая педалью газа.

bmhome, хорош ерунду постить!

Аргументируйте?
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2494 : 31 03 2016, 09:21:32 »

Слишком ранний впрыск может служить причиной черного дыма, но при этом мотор работает крайне жестко и не едет, не заметить это невозможно. 

Слабо себе представляю работу дизеля, но простая логика подсказывает что если черный дым это недогоревшая солярка, а соотношение топлива и воздуха верное, то черный дым это поздний впрыск. Разве не так?  :-[

Из всех разных условий у механического топливного насоса атмосферного дизеля есть только центробежный регулятор опережения начала впрыска и регулирующая втулка, приводимая педалью газа.
Не думаю что в моторе *-E, есть регулирующая втулка, приводимая педалью газа.  :-[


P.S. Добиться черного дыма от этого мотора тяжело (он настроен по границе дымности, как все современные дизеля), сдается мне что с полностью механическим ТНВД эта штука должна поддымливать (как это коротко делает абсолютное большинство мех. дизелей и для них это норма) и валить на низах гораздо интереснее. Но добиться дыма можно. Надо так нагрузить мотор на маленькой скорости чтобы он не мог набрать оборотов и утопить педаль до упора. У электроники не будет другого выхода и она даст топлива. Один раз в лесу/горах у меня это получилось, один раз я видел черный дым.  :-X На трассе и легком бездоре - бесполезно, выдавить из него дым не получается.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2495 : 31 03 2016, 09:57:44 »

Надо так нагрузить мотор на маленькой скорости чтобы он не мог набрать оборотов и утопить педаль до упора. У электроники не будет другого выхода и она даст топлива. Один раз в лесу/горах у меня это получилось, один раз я видел черный дым.  :-X На трассе и легком бездоре - бесполезно, выдавить из него дым не получается.

Какая там электроника? Трактор, он трактор и есть.  ;)  О.к. Я могу упереть колесо в высокий бордюр и дать газу в пол, может въедет, трактов всё же, а может и прокрутит. Попробую.
Найти такую гору, чтобы он не смог в неё подняться - сомнительно. По крайней мере на Казбек - пёр, как танк и безо всякого дыма.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2496 : 31 03 2016, 10:10:17 »

Какая там электроника? Трактор, он трактор и есть.  ;)

В наших машинах единственная электроника - это электроника управления двигателем.
Найдите у себя тросик от педали газа.  ;)
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2497 : 31 03 2016, 10:33:41 »

В наших машинах единственная электроника - это электроника управления двигателем.
Найдите у себя тросик от педали газа.  ;)

Я не говорю, что её нет!  ;D  Даже разъём есть, чё искать-то.
Но какая это электроника... Что она делает? Впрыск по педали определяет. Вроде, всё?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2498 : 31 03 2016, 20:48:38 »

Слабо себе представляю работу дизеля, но простая логика подсказывает что если черный дым это недогоревшая солярка, а соотношение топлива и воздуха верное, то черный дым это поздний впрыск. Разве не так?  :-[

Не. Поздний впрыск - сизый вонючий дым.

Из всех разных условий у механического топливного насоса атмосферного дизеля есть только центробежный регулятор опережения начала впрыска и регулирующая втулка, приводимая педалью газа.
Не думаю что в моторе *-E, есть регулирующая втулка, приводимая педалью газа.  :-[

регулирующая втулка, безусловно, есть.
Приводиться она может не напрямую тросиком, а электрическим актюатором, но сути дела это не меняет.
в  -е моторах просто реализована нелинейная зависимость между положением педали газа и положением регулирующей втулки, как раз для того, чтобы уменьшить выбросы, как вы правильно отметили выше.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2499 : 31 03 2016, 23:09:12 »

bmhome, ты извини, но черный или сизый дым, не является ТОЛЬКО симптомами форсунок, более того, при том, что все исправно в указанном тобою выше атмосферник, при выхлопе черном, симптом может быть как ранний угол впрыска, а при сизом поздний.
Кратковременный выхлоп черного дыма из выпускного тракта, при резкой нагрузки вообще является нормой.
В той прошлой топливной системе главный узел был механический ТНВД, так как он, приготовлял при разных условиях порцию топлива от который автомобиль двигался под нагрузкой.
В Коммон Рейл ТНВД ушел на задний план, управляет топливной системой ЭБУ считывая информацию с датчиков, дав многоточечный впрыск через форсунки, в том числе и увеличивая впрыск по времени, подачи по углу опережения и т.д.

Черный дым - это несгоревшая соляра. Именно, что не недогоревшая, а несгоревшая. Только переобогащенная смесь может быть причиной черного дыма.
Слишком ранний впрыск может служить причиной черного дыма, но при этом мотор работает крайне жестко и не едет, не заметить это невозможно. 
Из всех разных условий у механического топливного насоса атмосферного дизеля есть только центробежный регулятор опережения начала впрыска и регулирующая втулка, приводимая педалью газа.

bmhome, хорош ерунду постить!

Аргументируйте?
При раннем воспламенении в цилиндре создается избыток давления при резком воспламенении провоцируется жесткая работа,  и черный дым это выброс сажи.
Сизый дым при позднем угле опережения впрыска, это не догоревшая соляра, которая испаряется в выпускном тракте.
Записан