'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 551722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

moose

  • Охотник однако
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва/Селигер
  • Прадо 120 D-4D АКПП
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #260 : 02 12 2009, 10:37:58 »

Спасибо, про wins распечатал ещё вчера.
Я так понимаю в моём случае надо действовать именно в той последовательности как ты указал?
Записан
Мир вашему дому.

varta

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: красноярск
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #261 : 02 12 2009, 10:57:34 »

А что делать если так?

Сегодня сделали диагностику - P0093 Fuel System Leak Detected - Large Leak
Поделитесь соображениями.
Последнее время стала потупее особенно в начале разгона, может надо всю топливную мыть?
Вот тут смотри это раз: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7717.0

Вот тут два: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7632.0

Ну про помывку Винсом ТПА можно прочесть в соседнем форуме, тема "Двигатель 1кд-фтв" тут её не делал пока.


Молодец, уважаю за золотые руки, сам люблю ковыряться во всем, но данные процедуры что-то боязно делать самому, особенно после ваших комментариев о том что ни одна песчинка не должна попасть внутрь, но как говорится глаза боятся а руки делают. Начнем с интеркулера, а там посмотрим!
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #262 : 02 12 2009, 13:13:30 »

Спасибо, про wins распечатал ещё вчера.
Я так понимаю в моём случае надо действовать именно в той последовательности как ты указал?
Да последовательность в данном случае не важна, если кака и там и там то нужно чистить везде. Начни с бака, процедура не сложная и накозячить особо нечего, а там и до впускной системы доберёшся.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #263 : 02 12 2009, 13:21:47 »

А что делать если так?

Сегодня сделали диагностику - P0093 Fuel System Leak Detected - Large Leak
Поделитесь соображениями.
Последнее время стала потупее особенно в начале разгона, может надо всю топливную мыть?
Вот тут смотри это раз: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7717.0

Вот тут два: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7632.0

Ну про помывку Винсом ТПА можно прочесть в соседнем форуме, тема "Двигатель 1кд-фтв" тут её не делал пока.


Молодец, уважаю за золотые руки, сам люблю ковыряться во всем, но данные процедуры что-то боязно делать самому, особенно после ваших комментариев о том что ни одна песчинка не должна попасть внутрь, но как говорится глаза боятся а руки делают. Начнем с интеркулера, а там посмотрим!
В том-то и дело когда сам делаешь то переживаешь и стораешся всё сделать правельно и не одна соринка не попадёт в форсунку, а сервисменам посрать что туда попадёт, а потом иди объясняй что у тебя машина плохо заводится и жрёт 20л.топлива вместо 10 как раньше. По этому я сам-то всё и делаю, как ты сказал глаза бояться а руки делают :). Если нет опыта то советую запостись "динамметрическим ключом" что-бы не перитянуть болты и гайки на впускном коллекторе он тоненький и тянуть сильно не нужно. Если ключом динамометрическим тянуть то момент затяжки равен 29-32 Н/м . Будут вопросы спрашивайвайте.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

varta

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: красноярск
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #264 : 02 12 2009, 14:37:59 »

Еще вопрос. Как смотрите на то, что некоторые советуют заглушить ЕГР  и пусть "ну типа ПЕРДИМ СЕБЕ В ЛЁГКИЕ ЧТО-БЫ ДРУГИМ НЕ ВОНЯЛО" будет наоборот?
Записан

moose

  • Охотник однако
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва/Селигер
  • Прадо 120 D-4D АКПП
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #265 : 02 12 2009, 15:00:27 »

Ещё вопросес созрел(завтра еду к корешкам в сервис заниматься) сажу удаляем механическим путём или можно ещё химией какой пройтись?
Сеточка в баке от бензинки не подходит случаем?
Записан
Мир вашему дому.

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #266 : 02 12 2009, 17:57:59 »

Во блин. В выходные буду разбирать смотреть.
Записан
TLC 120 D-4D

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #267 : 03 12 2009, 12:29:47 »

Ещё вопросес созрел(завтра еду к корешкам в сервис заниматься) сажу удаляем механическим путём или можно ещё химией какой пройтись?
Сеточка в баке от бензинки не подходит случаем?
Ну конечно можно в дросельналить промывки карбюраторов и вся эта кака хлынет в цилиндр 8D, а дальше движок сымать кольца менять, а мож и точить??? Не советую только сымать и чистить в дали от двигуна.
Сеточку лучше сразу заказать в экзисте, или придётся помучится с её чисткой. С бензинки не подойжёт-только родная.

Еще вопрос. Как смотрите на то, что некоторые советуют заглушить ЕГР  и пусть "ну типа ПЕРДИМ СЕБЕ В ЛЁГКИЕ ЧТО-БЫ ДРУГИМ НЕ ВОНЯЛО" будет наоборот?
Да ЕГР глушат на моторах 1кз но не на 1кд. На нашем двигуне делать это низя!!! При заглушении клапана ЕГР теряется мощность и оброзуется вода(конденсат) в дроселе, так-что с нашим двиглом это делать низя. Да и без ЕГР прогреть двигатель будет очень проблемматично, т.к двигатель работает на обеднённой смеси и нагревается очень плохо а через клапан ЕГР горячий воздух поступает в цилиндры тем самым догревает двигатель. От этого на ХХ оборотах мотор почти не нагревается т.к на ХХ клапан ЕГР закрыт, а при начале движения обороты повышаются и кажется при 1000об\м клапан открывается(ЕГР) и двигатель интенсивно прогревается. При оборотах более 2500 об/м клапан снова закрыт.

Во блин. В выходные буду разбирать смотреть.
Разбирать и чистить, не надейся что у тебя там всё чисто :)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

beetle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 624
  • Город: г.Алмата
  • Prado 2003г D4D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #268 : 03 12 2009, 13:38:29 »

Коллеги добрый день . Подскажите плиз почему на дизилях нет второго вентилятора (электрического) для охлаждения радиатора кондея? ::)
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #269 : 03 12 2009, 13:49:15 »

Коллеги добрый день . Подскажите плиз почему на дизилях нет второго вентилятора (электрического) для охлаждения радиатора кондея? ::)
Вентилятор на 1кд -основной вращается постоянно, но в зависимости от темпиратуры ОЖ гидромуфта за счёт давления масла блокирует его для повышения производительности, а у бензинового вентилятор только электрический видать по этому.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0