Ещё вопросес созрел(завтра еду к корешкам в сервис заниматься) сажу удаляем механическим путём или можно ещё химией какой пройтись?
Сеточка в баке от бензинки не подходит случаем?
Ну конечно можно в дросельналить промывки карбюраторов и вся эта кака хлынет в цилиндр
, а дальше движок сымать кольца менять, а мож и точить??? Не советую только сымать и чистить в дали от двигуна.
Сеточку лучше сразу заказать в экзисте, или придётся помучится с её чисткой. С бензинки не подойжёт-только родная.
Еще вопрос. Как смотрите на то, что некоторые советуют заглушить ЕГР и пусть "ну типа ПЕРДИМ СЕБЕ В ЛЁГКИЕ ЧТО-БЫ ДРУГИМ НЕ ВОНЯЛО" будет наоборот?
Да ЕГР глушат на моторах 1кз но не на 1кд. На нашем двигуне делать это низя!!! При заглушении клапана ЕГР теряется мощность и оброзуется вода(конденсат) в дроселе, так-что с нашим двиглом это делать низя. Да и без ЕГР прогреть двигатель будет очень проблемматично, т.к двигатель работает на обеднённой смеси и нагревается очень плохо а через клапан ЕГР горячий воздух поступает в цилиндры тем самым догревает двигатель. От этого на ХХ оборотах мотор почти не нагревается т.к на ХХ клапан ЕГР закрыт, а при начале движения обороты повышаются и кажется при 1000об\м клапан открывается(ЕГР) и двигатель интенсивно прогревается. При оборотах более 2500 об/м клапан снова закрыт.
Во блин. В выходные буду разбирать смотреть.
Разбирать и чистить, не надейся что у тебя там всё чисто