'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553216 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

moose

  • Охотник однако
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва/Селигер
  • Прадо 120 D-4D АКПП
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #270 : 04 12 2009, 15:24:49 »

А когда начнёте греться(стрелка на приборке этого даже не покажет) кондей просто отрубиться не без помощи мозгов.

Сетки на дизеля нет ни в экзисте, ни в Кунцево. Прекрасно чиститься ультразвуком(до состояния новой).
Моя сеточка была практически чистой и без соплей, но я сжёг два бака с ликвимолевскими присадками очистителями, так что думаю все сопли в фильтре.
В дросселе г.вна чуть поменьше чем у PUSH-а, но ближе к металлу больше похожеи на битум. Во впускном просто .опа, сразу не отмыть, замачивали в бензине, мыли керхом, замочили на ночь в растворителе и опять керхом, очень сложно отмыть внутреннюю часть. Отложения похожи на густой битум.
ОД на вопрос сколько стоит помыть дросель и впускной искренне удивились и дав понять что я лох сообщили, что грязи,сажи,битума и т.д. там быть не может т.к. туда поступает только воздух после фильтра :)
Поставили ремкомплекты на супорта, т.к. по одному цилиндру с каждой стороны в клине(я всё не понимал с чегой-то бить начало при торможении).
Записан
Мир вашему дому.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #271 : 04 12 2009, 16:06:25 »

А когда начнёте греться(стрелка на приборке этого даже не покажет) кондей просто отрубиться не без помощи мозгов.

Сетки на дизеля нет ни в экзисте, ни в Кунцево. Прекрасно чиститься ультразвуком(до состояния новой).
Моя сеточка была практически чистой и без соплей, но я сжёг два бака с ликвимолевскими присадками очистителями, так что думаю все сопли в фильтре.
В дросселе г.вна чуть поменьше чем у PUSH-а, но ближе к металлу больше похожеи на битум. Во впускном просто .опа, сразу не отмыть, замачивали в бензине, мыли керхом, замочили на ночь в растворителе и опять керхом, очень сложно отмыть внутреннюю часть. Отложения похожи на густой битум.
ОД на вопрос сколько стоит помыть дросель и впускной искренне удивились и дав понять что я лох сообщили, что грязи,сажи,битума и т.д. там быть не может т.к. туда поступает только воздух после фильтра :)
Поставили ремкомплекты на супорта, т.к. по одному цилиндру с каждой стороны в клине(я всё не понимал с чегой-то бить начало при торможении).

Если пользуешся присадками то вся ТПА остаётся всегда чистой.
Мастера у ОД никогда не отличались умом, такое ощущение что их набрали по объявлению и работают там за еду по этому нормальных спецов там и нет, есть но единицы. Могут тока масло да колодки менять. Я заехал к ОД и спросил есть-ли у них регулировочные пятаки что-бы клапаны отрегулировать, у менеджера глаза округлились. Похоже он даже не знает что это такое. Я мастера попрасил вызвать тот сказал что у ни этого нет и клапаны они не разу не регулировали. Я спросил как-же так????  на  ТО - 80т.км на 4.0л. ОД должен проверять регулировку клапанов, на что мастер пожал плечами. Ну вот такие там мастера. По этому я сам всё делаю.
  Молодец что не поленился снять коллектор дело не на один час. Машину уже собрал или в процессе?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

GCC

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #272 : 04 12 2009, 16:11:05 »

Подскажите плиз почему на дизилях нет второго вентилятора (электрического) для охлаждения радиатора кондея? ::)

нет только у тех, у которых нет второго кондея для задних пассажиров, по крайней мере у бензинок так, мож на дизелях по другому конечно.
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #273 : 04 12 2009, 16:52:52 »

 Посмотрел сегодня еще раз , ну нет у нас Винса для промывки форсунок и прочей топливной движка, есть только Хай гир , да и тот в бак надо  лить... монополисты - гады!
Записан

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3280
  • Город: Москва
    • 150 стайл
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #274 : 04 12 2009, 19:24:58 »

так же мучился в кениге не мог найти.попал в москву там купил  :P :P :P
Записан

moose

  • Охотник однако
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва/Селигер
  • Прадо 120 D-4D АКПП
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #275 : 07 12 2009, 15:44:21 »

Делали корешки, а я рядом стоял с ЦУ :)
Если делать за деньги думаю прилично накапает, но я бы(посмотрев все операции) не советовал чистить впускные дела если не уверен в себе и не располагаешь временем.
Если кому интересно где делал координаты дам(Юг).
Ошибка зараза всё же осталась, надо искать грамотного человека по дизелям. 
Записан
Мир вашему дому.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #276 : 07 12 2009, 15:47:31 »

Делали корешки, а я рядом стоял с ЦУ :)
Если делать за деньги думаю прилично накапает, но я бы(посмотрев все операции) не советовал чистить впускные дела если не уверен в себе и не располагаешь временем.
Если кому интересно где делал координаты дам(Юг).
Ошибка зараза всё же осталась, надо искать грамотного человека по дизелям. 
Езжай к ОД и их сканером делай диагностику, тогда всё станет ясно. Фотай все паказания сканера, что-бы потом не гадать что там было.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

igor-777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #277 : 15 12 2009, 12:38:31 »

Коллеги, подскажите!
Начал волноваться из-за следующей проблемы: у нас сейчас ударило -10. И Прадик начал как-то с натугой заводится... Боюсь, что будет при -20.
Из-за чего это может быть? Свечи или качество дизеля???
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #278 : 15 12 2009, 12:43:23 »

Коллеги, подскажите!
Начал волноваться из-за следующей проблемы: у нас сейчас ударило -10. И Прадик начал как-то с натугой заводится... Боюсь, что будет при -20.
Из-за чего это может быть? Свечи или качество дизеля???
тезка, шо значит с натугой....давай подробнее что смущает....
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #279 : 15 12 2009, 12:45:50 »

Коллеги, подскажите!
Начал волноваться из-за следующей проблемы: у нас сейчас ударило -10. И Прадик начал как-то с натугой заводится... Боюсь, что будет при -20.
Из-за чего это может быть? Свечи или качество дизеля???

У меня тоже туго заводился и при -5, а сегодня -24 и завёлся!
Хотя у меня не дизель! ;)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!