'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #460 : 19 06 2010, 11:51:47 »

при резком старте черный дым должен быть.разово,а не все время разгона.есть смысл для начала почистить форсунки.проверить состояния дросселя.может все дело в этом.
причина дымления---либо плохое распыление топлива либо недостаток воздуха.либо и то и то.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #461 : 19 06 2010, 18:25:51 »

Еще пугают не сгоранием топлива в одном из цилиндров из-за плохой компрессии
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #462 : 22 06 2010, 03:45:27 »

а может быть дела в кислородном датчике ?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #463 : 22 06 2010, 09:02:22 »

Что я уже проверил и сделал, пока ищу причину черного дыма под нагрузкой и высокого расхода в городе:
1. По кругу замена всех масел, фильтров, ремней (в т.ч. грм) во всех агрегатах. В т.ч. ессно воздушный фильтр новый.
2. Проверка авто на сканере. Ошибок нет. Параметры форсунок в пределах допуска. Остальные параметры, расход воздуха, давление наддува, давление в топл. рампе, параметры впрыска - все в пределах допуска.
3. Промывка топливной с помощью wynns.
4. Чистка датчика расхода воздуха, с помощью спец. жидкости.
5. Снятие и проверка форсунок на стенде. Давление открытия и факел распыла - все оч. хорошо. Заодно смотрели клапана. Проверили их пневматически, сказали в порядке.
6. Чистка впускного коллектора, дроссельной заслонки, клапана EGR.
7. Замер компрессии (25,26,28,24). В третьем цилиндре следы масла. Предлагают вскрывать движку и капиталить.
8. Заглушил трубку EGR со стороны дроссельной заслонки.
Дым никуда не пропал. После глушения EGR его стало чуть меньше. Расход масла 2мм по щупу за 3тыс. км. Сапунит немного через щуп.
В планах:
1. Замерить давление турбины на разных режимах манометром.
2. Измерить количество картерных газов. Не знаю чем и как мерить. Наверно придется скидывать сапун и мерить мешками для мусора. Надо только найти такие где указан объем.
Что дальше делать уже хз :( Остается в самом деле вскрывать мотор и далее по результатам вскрытия...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #464 : 22 06 2010, 11:17:04 »

7. Замер компрессии (25,26,28,24). В третьем цилиндре следы масла. Предлагают вскрывать движку и капиталить.
похоже через 3-й цилиндр масло и уходит.можно просто заменить кольца.и маслосъемные колпачки.есть присадка уменьшающая расход масла и дымление.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #465 : 22 06 2010, 13:30:21 »

Вскрывать проблемно... ( Во первых не знаю никого, кому смог бы доверить вскрытие. Во вторых в наличии на этот двиг. у нас ничего нет, только на заказ, а значит ему 10-14 дней где-то в сервисе стоять придется. Никто не хочет столько его держать. А я наперед не знаю, что именно понадобится.

ЗЫ Кста, 2мм по щупу - это максимум грамм 150-200 за 3 тыщи км. Это разве расход? По моему это можно сказать, что расхода практически нет. Турбинка ведь тоже далеко не новая, следы масла в кулере ессно есть и т.д., тобишь далеко не все эти 150-200 грамм сгорает в цилиндрах.

Одни советуют вскрой и посмотри. Другие говорят ездий и не парься. Расхода масла нет, что туда лезть? Вот я и задумался, что ж делать?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #466 : 22 06 2010, 13:58:37 »

Вскрывать проблемно... ( Во первых не знаю никого, кому смог бы доверить вскрытие. Во вторых в наличии на этот двиг. у нас ничего нет, только на заказ, а значит ему 10-14 дней где-то в сервисе стоять придется. Никто не хочет столько его держать. А я наперед не знаю, что именно понадобится.

ЗЫ Кста, 2мм по щупу - это максимум грамм 150-200 за 3 тыщи км. Это разве расход? По моему это можно сказать, что расхода практически нет. Турбинка ведь тоже далеко не новая, следы масла в кулере ессно есть и т.д., тобишь далеко не все эти 150-200 грамм сгорает в цилиндрах.

Одни советуют вскрой и посмотри. Другие говорят ездий и не парься. Расхода масла нет, что туда лезть? Вот я и задумался, что ж делать?
Нифига-се расхода нет. 1кд масло на 10т.км брать должен не более 1 литра максимум это по книжке а по опыту не более 100гр на 10т.км, может мне просто такие двигуны попадались? Но был у меня 1кд 2002г с пробегом страшно вспомнить, так он масло от замены до замены брал на спичечную головку по щупу получается грамм 200 не больше. Может ты раскручиваешь его до 4000об/м и ездишь как на спорткаре то тогда такой расход масла допускаю.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #467 : 22 06 2010, 14:46:50 »

Максимум 1литр на 10тыс, значит 0,5л на 5тыс, 0,25л на 2,5 тыс. Правильно? Ну дык у меня меньше ))   0,2л на 3 тыщи
Двигатель не кручу, уже привычка выработалась плавно трогаться, чтоб дыма не было видно )  По трассе не более 3х тыщ оборотов.
Вот на КЗТЕ сажусь и на нем отрываюсь за обоих ))
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #468 : 22 06 2010, 14:50:48 »

Максимум 1литр на 10тыс, значит 0,5л на 5тыс, 0,25л на 2,5 тыс. Правильно? Ну дык у меня меньше ))   0,2л на 3 тыщи
Двигатель не кручу, уже привычка выработалась плавно трогаться, чтоб дыма не было видно )  По трассе не более 3х тыщ оборотов.
Вот на КЗТЕ сажусь и на нем отрываюсь за обоих ))
КЗЕТ кстате крутить много тоже низя, 1кд раскручивать не страшно а КЗТЕ я не стал-бы.  А в движку не лазь тогда  расход масла может быть увеличен из-за качества масла, может подделка попалась.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #469 : 22 06 2010, 15:27:50 »

КЗТЕ крутить выше 3х тыщ вообще бессмысслено, звука много а тяги не прибавляется. Если на нем надо быстро ехать по городу (отрываться - по моему), то достаточно держать 2,5-3тыс, тут самый смак.
Масло Eneos superdiesel 5W40 API CH-4 куплено у местного официального дилера в его фирменном маге. Шанс подделки 1 на стотыщ ))  Щас попробую залить тойота RW special W 5W30 API CF, по идее расход увеличиться должен, а на сколько и как будет видно.

ЗЫ Кста тойота в мануалах к своим авто, как бензиновым, так и дизельным, допускает расход масла максимум 1л на 1000км, а не на 10тыс. Картинки подтверждающие надо постить?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!