'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 545787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #550 : 24 08 2010, 19:31:16 »

3 чего, атмосферы? Это на каких оборотах?
напутал немного.
 у 1кз наддув---0.67 бар
у 1кд наддув---2.1 бар
там по книге не совсем понятно на каких оборотах.но думаю к 1500-1700 должно дуть.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #551 : 25 08 2010, 07:02:15 »

Спасибо!
У меня при интенсивном разгоне на 1600об дует 103 кПа (1,03бар или атм), на 1850об 130 кПа.
Максимум дует на 3200об - 187 кПа.
Похоже недодув?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #552 : 25 08 2010, 09:01:09 »

Коллеги кто подскажет то 65 подходит что менять надо прадик 2007 года ) дизелек делать буду ЕВРОКОМ АВТО   
обычно ТО делают через 10т.км, а ты что через 5т.км? только масло в двигателе поменять можно
Записан

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #553 : 25 08 2010, 10:09:57 »

Всем доброго времени суток!
В предверии осени начал вновь задумываться о том, что  зимой на малых оборотах не греет печка...
Слышал, что можно поставить дополнительную, что бы в салоне зимой было тепло...
Подскажите плз кто знает, где можно про это почитать....

Да греет она, надо долить жидкость и убрать воздух из системы, и будет африка на любых оборотах.

Попробуй долить жидкости выше максимума, поставить прадик на пригорок мордой вверх и дай поработать на разных режимах. Я ещё гонял ОЖ вручную поочерёдно передавливая шланги у радиатора - выходило довольно много воздуха.
Вообще-то печка на прадике вполне нормальная. В -40 в салоне вполне комфортно, главное, чтобы температура двигателя была рабочей
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #554 : 25 08 2010, 10:16:01 »

Спасибо!
У меня при интенсивном разгоне на 1600об дует 103 кПа (1,03бар или атм), на 1850об 130 кПа.
Максимум дует на 3200об - 187 кПа.
Похоже недодув?
недодув может быть из-за срабатывания клапана сброса давления.там целая технология проверки.какой-то шток,у него должен быть определенный ход,который регулируется шайбами.короче,самому опасно лезть.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #555 : 25 08 2010, 12:22:08 »

Да не, я сам не полезу ) Так, гляну просто, работает ли это привод или нет.
Пока не могу найти когонить, кто грамотно турбину снимет-поставит, чтоб на стенд свозить. Они там на стенде не хотят сами снимать-ставить, зажрались наверно )

Попробую еще замерить при равномерном движении по трассе.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Роман_Вапш

  • to be or not to be
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Москва
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #556 : 26 08 2010, 10:05:56 »

Коллеги кто подскажет то 65 подходит что менять надо прадик 2007 года ) дизелек делать буду ЕВРОКОМ АВТО   
обычно ТО делают через 10т.км, а ты что через 5т.км? только масло в двигателе поменять можно
нет через 10тк делаю
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #557 : 29 08 2010, 12:08:30 »

Заметил на двигателе 1KD-FTV (европеец 2005г., пробег 120 тыков) при оборотах 1800 - 2300 звук, похожий на стук клапанов (проявляется при езде, то биш под нагрузкой, на стоящей машине не провляется). Пробег честный. Что это может быть и стоит ли заморачиваться и бить тревогу ???
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #558 : 29 08 2010, 13:03:25 »

Парни!
При вывернутом руле до конца на право или на лево, свист или писк...
Руль до упора-писк, на градус меньше-норма...
За 45т такого ни разу не было(((
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #559 : 29 08 2010, 13:30:04 »

Цитата: Клей
При вывернутом руле до конца на право или на лево, свист или писк...
Руль до упора-писк, на градус меньше-норма...
Наилучший вариант - начал подсвистывать ремень привода агрегатов (при крайних положениях руля насос ГУР сильно грузит кинематическую схему привода навесного оборудования).
Наихудший - износ насоса гидроусилителя. Вообще не рекомендуется долгое пребывание руля в крайних положениях - повышенная нагрузка на ГУР.
Записан