'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553782 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #890 : 15 02 2011, 16:01:46 »

сколько стоят форсунки?
От 12т и выше
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #891 : 15 02 2011, 16:03:05 »

С началом морозов появилась непонятная штука - после запуска холодного движка(-17 на улице) индикатор давления масла(лейка на панели приборов)  гаснет гораздо дольше, время до 5-7 секунд(обычно около двух), а вчера вообще не погасла, проехал минут 10 на включенной, встал, заглушил движок, минут через 10 завел - погас. Уровень масла (Тойота 5W40 фулсинтетика)на щупе чуть меньше среднего уровня. Сегодня поехал к ОД, купил литр, долил до отметки чуть ниже верхней, но чую не в этом дело... Технолог тойотовский спросил , когда менял ремень ГРМ ( не менял еще, пробег 94 тыщи) и откамментил, что такая штука на морозе может быть результатом неправильной работы турбины, типа если забит масляный канал турбины, то  на морозе может становится не проходным, но тяга вчера не падала, даже при включенном индикаторе. Какие могут быть версии? Чего ждать, куда рыть?
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #892 : 15 02 2011, 16:05:31 »

сколько стоят форсунки?
От 12т и выше

все 4 меняеш?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #893 : 15 02 2011, 16:57:39 »

Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #894 : 15 02 2011, 19:35:50 »

С началом морозов появилась непонятная штука - после запуска холодного движка(-17 на улице) индикатор давления масла(лейка на панели приборов)  гаснет гораздо дольше, время до 5-7 секунд(обычно около двух), а вчера вообще не погасла, проехал минут 10 на включенной, встал, заглушил движок, минут через 10 завел - погас. Уровень масла (Тойота 5W40 фулсинтетика)на щупе чуть меньше среднего уровня. Сегодня поехал к ОД, купил литр, долил до отметки чуть ниже верхней, но чую не в этом дело... Технолог тойотовский спросил , когда менял ремень ГРМ ( не менял еще, пробег 94 тыщи) и откамментил, что такая штука на морозе может быть результатом неправильной работы турбины, типа если забит масляный канал турбины, то  на морозе может становится не проходным, но тяга вчера не падала, даже при включенном индикаторе. Какие могут быть версии? Чего ждать, куда рыть?
завязывать с таким маслом и и фильтром.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #895 : 15 02 2011, 22:01:21 »

Так и то и другое ОД наливал и ставил, т.е. все оригинальное...
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #896 : 16 02 2011, 09:41:04 »

сколько стоят форсунки?
От 12т и выше

все 4 меняеш?

Да.


а какой пробег у тебя?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #897 : 16 02 2011, 10:08:34 »

Готовься менять форсунки  :o
Может сначала все же надо считать коды ошибок, а потом уже делать выводы о неисправности форсунок?

2 вад: можна кста и самому считать коды, сканер не нужен. Замыкать контакты в диагностическом разъеме и смотреть по количеству миганий лампы "чек". В Факе есть описание процесса...

ЗЗЫ У меня кстати так было, именно на трассе, в городе все ок. Описывал проблему по моему в этой теме в прошлом году в конце лета. Ошибка была не по форсункам, а по системе наддува.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #898 : 16 02 2011, 10:15:10 »

С началом морозов появилась непонятная штука - после запуска холодного движка(-17 на улице) индикатор давления масла(лейка на панели приборов)  гаснет гораздо дольше, время до 5-7 секунд(обычно около двух), а вчера вообще не погасла, проехал минут 10 на включенной, встал, заглушил движок, минут через 10 завел - погас. Уровень масла (Тойота 5W40 фулсинтетика)на щупе чуть меньше среднего уровня. Сегодня поехал к ОД, купил литр, долил до отметки чуть ниже верхней, но чую не в этом дело... Технолог тойотовский спросил , когда менял ремень ГРМ ( не менял еще, пробег 94 тыщи) и откамментил, что такая штука на морозе может быть результатом неправильной работы турбины, типа если забит масляный канал турбины, то  на морозе может становится не проходным, но тяга вчера не падала, даже при включенном индикаторе. Какие могут быть версии? Чего ждать, куда рыть?
А до этого машину не смотрели, на предмет забитости маслозаборника в поддоне? Ну по отзывной компании тойоты в европе.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #899 : 16 02 2011, 10:43:25 »

С началом морозов появилась непонятная штука - после запуска холодного движка(-17 на улице) индикатор давления масла(лейка на панели приборов)  гаснет гораздо дольше, время до 5-7 секунд(обычно около двух), а вчера вообще не погасла, проехал минут 10 на включенной, встал, заглушил движок, минут через 10 завел - погас. Уровень масла (Тойота 5W40 фулсинтетика)на щупе чуть меньше среднего уровня. Сегодня поехал к ОД, купил литр, долил до отметки чуть ниже верхней, но чую не в этом дело... Технолог тойотовский спросил , когда менял ремень ГРМ ( не менял еще, пробег 94 тыщи) и откамментил, что такая штука на морозе может быть результатом неправильной работы турбины, типа если забит масляный канал турбины, то  на морозе может становится не проходным, но тяга вчера не падала, даже при включенном индикаторе. Какие могут быть версии? Чего ждать, куда рыть?
Ревизию маслозаборника делай. Проверь чистоту заборника. Возможно конечно датчик давления подвис, но лучше перестраховаться . Вот такие маслозаборники на дизелях бывают.

а должны быть вот такие .
 
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0