'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Скидывам скрины и параметры с Techstream для двигателя  (Прочитано 9708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vavyan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • LC150 3.0d



 на горячую
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


 на горячую

Ну вот,совсем другое дело! icon_acute7

А «тарахтящую» форсунку нужно другим способом искать. :-X
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5706
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Записан

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34


 на горячую

Ну вот,совсем другое дело! icon_acute7

А «тарахтящую» форсунку нужно другим способом искать. :-X

Подскажите каким? А то у меня тарахтят рандомно.

Брал машину весной, температура 10-15 градусов была, движек шептал. Пришла жара летняя 30-35 градусов, стало тарабанить после разогрева.

Сделал "Pilot Quantity Learning (Detail)", все ушло по жаре, то есть если заводишь в 28 и выше.

А если ниже, то тарабанит пока не разогретый движек.
Сейчас температура 15-25, тарабанит почти всегда на холодную и частенько на горячую.

Короче странно все, можно конечно на каждую температуру "Pilot Quantity Learning (Detail)", но это неправильно и хотелось бы найти причину.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Брал машину весной, температура 10-15 градусов была, движек шептал. Пришла жара летняя 30-35 градусов, стало тарабанить после разогрева.

Сделал "Pilot Quantity Learning (Detail)", все ушло по жаре, то есть если заводишь в 28 и выше.

А если ниже, то тарабанит пока не разогретый движек.

Процедура настройки удалась с первого раза?
Записан

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34


Процедура настройки удалась с первого раза?
Да, все прошло нормально. Не могу понять почему такое творится, двигатель то шепчет, то тарахтит цокотит. Коррекция на форсунках от -0,4 до 0,1. Скрина к сожалению нет сохраненного
Записан

logistik

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Двигатель прогрет ,пробег 175 000.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Процедура настройки удалась с первого раза?
Да, все прошло нормально. Не могу понять почему такое творится, двигатель то шепчет, то тарахтит цокотит. Коррекция на форсунках от -0,4 до 0,1. Скрина к сожалению нет сохраненного
Тогда с форсунками в общем все в норме.
Записан

vavyan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • LC150 3.0d

помыл форсунки вмнсом , не чего не поменялось, коррекция в норме стук на холодную остался.
Записан