'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Скидывам скрины и параметры с Techstream для двигателя  (Прочитано 11009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Кароче давайте поможем друг другу,  будем скидывать параметры работы ДВС и сравнивать нормальную работу от проблемных!
Записан

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Ну что первый скин жёсткая работа двигателя от 1500 оборотов
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

даты надо делать и смотреть при выключенных потребителях,а тут похоже компрессор кондея включен
Записан

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

даты надо делать и смотреть при выключенных потребителях,а тут похоже компрессор кондея включен
Нет выключен! Если ты насчёт оборотов то у меня араб у них очень редко падает до 700! За все время что машина у меня раза два видел 700 и то при сильной жаре!
Записан

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

а какая локация?араб интересен,похоже без ЕГР штатно...
  да без егр! Наверно евро 0))))
Записан

Decode11911

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
  • Город: Sevastopol
  • Город:

Вот мои параметры. Дизель 10 года, пробег 150к. Есть повышенный расход - в смешанном цикле 13-14 (хотя колеса стоят 265/65/18 гудричи АТ, может и они так влияют), масло не ест совсем. ЕГР судя по всему заглушен еще до меня.
Записан

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Вот мои параметры. Дизель 10 года, пробег 150к. Есть повышенный расход - в смешанном цикле 13-14 (хотя колеса стоят 265/65/18 гудричи АТ, может и они так влияют), масло не ест совсем. ЕГР судя по всему заглушен еще до меня.
  как дизель работает? Не стучит?
Записан

Decode11911

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
  • Город: Sevastopol
  • Город:

как дизель работает? Не стучит?
Работает стабильно, вообще никаких проблем кроме повышенного расхода.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

как дизель работает? Не стучит?
Работает стабильно, вообще никаких проблем кроме повышенного расхода.
Повышенный расход начинай искать в тормозах! icon_acute7
Если двигаться по трассе некоторое время,а потом остановиться накатом,не применяя тормоза,торм.диски должны быть холодные!!!  Или чуть теплые.         (осторожно,не обожгитесь!!! :))
Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

10 год. Пробег  более 200 т . км. Тарабанят форсунки(по звуку вроде бы не все).
Записан
И это пройдет