'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 86764 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Господа, напоминаю, Тема называется: "Впечатления от рестайла 2..."! Обсуждение личного опыта покупки или продажи своих авто, наилучшего ценообразования при выборе следующих авто, а также сравнение характеристик своих предыдущих авто - это не впечатления от 2го рестайла!! Повторю, флудилка, где можно провести свободное время - не нужна! Для этого есть раздел Курилка!
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Немного поездил, впечатления изменились, заметил кое-какие детали.

Мощность и педаль газа

Да, мощность движка стала меньше. Но в первом своем посте в этой ветке вывод про мощность был сделан на основе совсем другого параметра, а именно - реакции двигателя на педаль газа, что с мощностью практически не связано.
Тут в рестайл 2 появились существенные изменения.

Если правильно понимаю, в рестайл 1 и дорестайл, реакция двигателя на педаль газа была весьма прямолинейна, однозначна и неизменна.
С одной стороны это дает возможность общаться с двигателем без посредников, нажимая на педаль газа ощущать непосредственно реакцию двигателя и весьма однозначно понимать мощность двигателя.
С другой стороны, такая непосредственность приводит к тому что во многих случаях, или даже в большинстве случаев, реакция двигателя неадекватна окружающей обстановке. Т.е. допустим нужно плавно тронуться в пробке, мы буквально гладим педаль, но двигатель подхватывается и машина буквально прыгает с места. Если шило в жопе - то вероятно такие рывки с места приятны. Но пассажиры явно таким недовольны. Попытки тронуться плавно, путем не поглаживания газа а буквально намеков на оное не всегда дают нужные результаты.

В рестайл 2, как кто-то уже цитировал выше, внесли изменения в мозги, что бы машина не так резко реагировала на педаль газа. Первые попытки тронуться на машине рестайл 2 приводят к разочарованию т.к. машина реагирует очень вяло и создается впечатление что движок вообще чахлый. Но это обманчиво. Движок конечно более чахлый, но проявляется это по другому.

В чем плюс рестайл 2 - реакция на педаль газа завалена не вцелом, а дано средство эту реакцию менять.
Позади кочерги есть три кнопки управления характером реакции.
Средняя кнопка - [Normal] - некое среднее поведение машины.
Левая кнопка - [Comfort/ECO] - первое нажатие включает режим Comfort, второе - ECO, дальнейшие нажатия переключают между этими двумя режимами.
Правая кнопка - [SportS/SportS+] - соответственно тоже переключает между этими режимами.

Итого, тремя кнопками можно задать 5 режимов работы.
Кроме режима Normal все остальные отображаются на панели приборов соответствующими надписями, и цветом фона верхней строки.

Прелесть в том что при режиме SportS+ реакция двигателя на педаль газа практически такая же как на рестайл 1, а в режиме Eco можно смело орудовать педалью газа без опаски что у кого-то из пассажиров от резкого старта отвалится голова.
Переключать режимы можно было бы достаточно часто, в зависимости от обстоятельств на дороге, но к сожалению, эти три кнопки - плоские, имеют очень плохо ощутимые границы. На кнопке Normal есть некая черточка-выступ, как на клавиатуре компа на кнопках [F] и [J] но боюсь многие их там вообще не замечали. Для адептов слепой печати и пользователей шрифтов Брайля оно может и является доступным, но вторых за рулем не бывает, а первых не так и много. Обычным людям вместо этих трех кнопок подошла бы какая-то крутилка которую можно легко нащупать без опаски попасть не туда, или хотя бы выступ-джойстик за который можно ухватиться и подергать, или же кнопки на набалдашнике кочерги, как у самолета. Но приходится довольствоваться тем что есть - три области на плоской поверхности куда нужно ухитриться попасть вслепую.

Судя по шпаргалке, режимы влияют не только на передаточные параметры педаль-двигатель, но и подвеску/трансмиссию и даже рулевое, но у меня пока про все это впечатления не сложились. Может быть потом что-то изменится.

Итого: IMHO то что реакция на педаль газа стала разнообразной и этим можно самостоятельно управлять - это рестайлу 2 в плюс. Хоть и сильно непривычно на первых порах. Но позволяет ездить плавнее чем на рестайл 1.

А, про мощность... он просто медленнее разгоняется, ничего необычного :) Но ездят же люди на 2,7 и ничего. Просто у машины несколько скромнее динамика, не более того. Наверное привыкну. Кто не сможет - возможно поможет чип-тюнинг, есть какой-то для рестайл 2.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Некоторые мелкие отличия. Ручка-крутилка на левом подрулевом, там где свет и туманки переключаются - стали зубастее, накатка "злее". На правой подрулевой ручке, чувствительность датчика дождя - тоже злее. А вот на крутилке задней щетки как не было накаток так и не появилось.

Колесики регулировки соплами обдува, которыми закрывается шторка за решетками - стали обрезиненными более цепкими за палец.

Спинки задних сидений стали существенно выше. Порядка 10см наверное. Изменилась ли высота подушки сиденья - не смотрел.

На руле не стало горбушек которые были выше верхних спиц, на 10 и 2 часа. Теперь руль одинаковый в сечении по всей окружности.

Пустое место за ручкой ручника, в опущенном положении, стало больше. У меня там лежит футляр с очками. На дорестайле и рестайл 1 лежал как влитой, но в итоге немного поцарапал пластик на туннеле. На рестайле 2 этот же футляр свободно болтается. Не скажу что это минус :)

Поскольку капот стал торчать выше это дает обманчивое впечатление что часть машины видимая через лобовик - шире чем на самом деле. Помогает сориентироваться взгляд чуть дальше назад, на правую дверь, нижнюю часть бокового стекла. Нужно привыкать к новым ощущениям габаритов.

Нажав поворотку не до фиксации и отпустив ее - вызываем режим трехкратного моргания повороткой. С одной стороны вроде удобно, но мне кажется что 3 раза моргнуть - несколько маловато. Кроме того, бывает включил поворотку, глянул в зеркало и тут же выключил т.к. там кто-то едет. Но теперь поворотка домаргивает эти 3 раза сбивая с толку сзади едущего.  Косяк.

Кнопка аварийки теперь без фиксации. С непривычки сбивает с толку, и она немного в другом месте, приходится искать.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Центральный монитор который медиацентр и навигатор.

Слава богу переделали меню сделанное в рестайл 1 каким-то, не побоюсь этого слова, еб..пии..ым дезигнером, который размазал пункты меню по диагонали на несколько экранов. Теперь это опять помещается на один экран, в виде квадратных хорошо различимых иконок наподобие айфонных рабочих столов. Т.е. теперь для переключения на USB вход не нужно листать до второго или третьего экрана меню, это есть сразу на первом.

Как сделаны кнопки в приемнике - пока не посмотрел. Там в рестайл 1 тоже было дизайнерское гавно, хорошо бы его тоже убрали.

Из минусов. В моем случае почему-то не всегда запоминает плейлист на котором остановился. Может я что-то делаю не так, может косяк в прошивке, может быть следствия установки иммобилайзера. Пока не понял.

В проигрывателе немного изменили кнопки выбора и теперь до плейлистов кажись стало добираться одним кликом меньше. Потом проверю поточнее.

Звук

Сразу после покупки звук мне показался какой-то балалайкой.
После шумки дверей появились басы, причем дофига, приходится даже прикручивать меньше нуля.
На рестайл 1 у меня была так же сделана шумка дверей, и звук теперь сравним.
На рестайл 2 на тех же самых записях в некоторых местах стало слышно верхи о которых я даже не подозревал что они есть.

Режим объемного звука никаких заметных на мой слух изменений не дает.
На рестайл 1 эффект был очень хорошо заметен. Пока не делаю никаких выводов по этому поводу.

Интерфейс регулировки баланса - детище того самого дезигнера. Вместо вверх/вниз/вправо/влево зачем-то это все изобразили в аксонометрии, в которой перед - это правый верхний угол, ну и т.д. Избыток художественного вкуса.
При выставлении баланса в 0 мне кажется что на задние уходит слишком мало, водитель задних колонок вообще не слышит. Возможно это было по жалобам задних пассажиров, но у водителя сейчас в дефолте слышно только передние.

Работает ли сабвуфер - непонятно, но низов и спереди дофига. Впрочем, низы могут распространяться очень странно. В сузуке у меня был в багажнике отдельным ящиком активный саб, так вот его на заднем сидении вообще не было слышно, зато к лобовику долбил будь здоров. Тут тоже такой эффект может быть, что впереди низов много потому что от саба так концентрируется.

Офигенно идет органная музыка, особенно на современных органах. Впрочем как и на рестайл 1 (с шумкой дверей!)

Быстродействие крутилки громкости и реакция на кнопки громкости - такие же херовые как были на рестайл 1. Пока голова грузится - крутилка громкости не работает.

На туннеле возле подлокотника - разъем USB и AUX.
На рестайле 1 эти разъемы закрывалось резиновым лепестком который будучи однажды отогнутым так навсегда торчать и оставался, никак не выполняя свою функцию.
На рестайл 2 теперь это пластиковая крышечка которую после извлечения флешки можно нормально закрыть обратно.


По навигатору есть много изменений, но по нему нужно отдельно писать.


Круиз

Пока чуть-чуть заметил.
Судя по книжечке, теперь на панели приборов отображается величина скорости на которую настроен круиз. Это удобно. Завтра проверю.
Адаптивный круиз, который отслеживает дистанцию до впереди едущего - палка о двух концах. Настроился на скорость но впереди появилась машина и адаптив  за ней пристроился и держит дистанцию. Но вот, новый поворот, и передняя машина от тебя не по прямой, радар переднюю машину потерял и как давай разгоняться до той скорости которую ты выставил уже давно, до того как ехал за машиной, и ты уже забыл про это. Нужно быть начеку на этом круизе.
Можно адаптивность (слежение за передней машиной) отключать, но это делается не по умолчанию.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

А, про мощность... он просто медленнее разгоняется, ничего необычного :) Но ездят же люди на 2,7 и ничего. Просто у машины несколько скромнее динамика, не более того. Наверное привыкну. Кто не сможет - возможно поможет чип-тюнинг, есть какой-то для рестайл 2.
Чип на рестайл 2 вроде пока не придумали, там мозги сильно отличаются от рестайл 1.
А динамику разгона рестайл 2 4.0 нам показал Алексей в своём видео - вроде норм разгоняется, дизель от него сильно отстаёт.

На руле не стало горбушек которые были выше верхних спиц, на 10 и 2 часа. Теперь руль одинаковый в сечении по всей окружности.
А это хорошо или плохо? Я уже привык держаться за эти выступы, в большие руки они очень эргономично ложатся.

Поскольку капот стал торчать выше это дает обманчивое впечатление что часть машины видимая через лобовик - шире чем на самом деле. Помогает сориентироваться взгляд чуть дальше назад, на правую дверь, нижнюю часть бокового стекла. Нужно привыкать к новым ощущениям габаритов.
Вроде в рейстал 2 был заявлен режим "прозрачного капота", когда видно всё под ним и вокруг машины. Это удобно или нет?

Кнопка аварийки теперь без фиксации. С непривычки сбивает с толку, и она немного в другом месте, приходится искать.
Не понятно, как может быть аварийка без фиксации? Её нужно пальцем всегда держать? Это же неудобно и иногда небезопасно.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

А, про мощность... он просто медленнее разгоняется, ничего необычного :) Но ездят же люди на 2,7 и ничего. Просто у машины несколько скромнее динамика, не более того. Наверное привыкну. Кто не сможет - возможно поможет чип-тюнинг, есть какой-то для рестайл 2.
Чип на рестайл 2 вроде пока не придумали, там мозги сильно отличаются от рестайл 1.

Находил сайт чип-тюнинга где был Прадо 150 с 249л.с. т.е. рестайл 2.
ИМХО наряду с действительным изменением мощности может быть просто обманка меняющая реакцию на педаль газа и дающая мнимое увеличение мощности. Сильно не вникал, но там эта приблуда просто втыкается в разъем OBDII что само по себе выглядит как-то подозрительно...

На руле не стало горбушек которые были выше верхних спиц, на 10 и 2 часа. Теперь руль одинаковый в сечении по всей окружности.
А это хорошо или плохо? Я уже привык держаться за эти выступы, в большие руки они очень эргономично ложатся.

Я тоже привык, но не сразу заметил их отсутствие. Посмотрим.

Поскольку капот стал торчать выше это дает обманчивое впечатление что часть машины видимая через лобовик - шире чем на самом деле. Помогает сориентироваться взгляд чуть дальше назад, на правую дверь, нижнюю часть бокового стекла. Нужно привыкать к новым ощущениям габаритов.
Вроде в рейстал 2 был заявлен режим "прозрачного капота", когда видно всё под ним и вокруг машины. Это удобно или нет?

Это видимо про переднюю камеру. Она конечно стала  сильно лучше, но не настолько что бы сам капот стал прозрачным :)
Я с передней камерой пока просто игрался, но в реальной жизни передней камерой пока не пользовался. В любом случае нужно привыкать к габаритам машины. Камера не всегда чистая. На рестайл 1 я к парковочным столбикам и без камер подъезжал на расстояние пары сантиметров. "Спинным мозгом чувствую".

Кнопка аварийки теперь без фиксации. С непривычки сбивает с толку, и она немного в другом месте, приходится искать.
Не понятно, как может быть аварийка без фиксации? Её нужно пальцем всегда держать? Это же неудобно и иногда небезопасно.

Нет, держать не нужно. Просто кнопка, как на клавиатуре компа. Один раз нажал - включилась. Второй раз нажал - выключилось. Но тактильно никаких различий между "включил" и "выключил" - нет. Нужно или прислушиваться или присматриваться на лампочки.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

"Прозрачный капот" вроде активируется только в режиме бездорожья, сам я пока не включал его.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

"Прозрачный капот" вроде активируется только в режиме бездорожья, сам я пока не включал его.

Это в рестайл 1 так было.
В рестайл 2 можно и в повседневе включать, без пониженной.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

Некоторые мелкие отличия. Ручка-крутилка на левом подрулевом, там где свет и туманки переключаются - стали зубастее, накатка "злее".


Нажав поворотку не до фиксации и отпустив ее - вызываем режим трехкратного моргания повороткой. С одной стороны вроде удобно, но мне кажется что 3 раза моргнуть - несколько маловато. Кроме того, бывает включил поворотку, глянул в зеркало и тут же выключил т.к. там кто-то едет. Но теперь поворотка домаргивает эти 3 раза сбивая с толку сзади едущего.  Косяк.

Количество миганий поворотника при касании регулируется с помощью меню настроек через ноутбук.
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

Центральный монитор который медиацентр и навигатор.

Слава богу переделали меню сделанное в рестайл 1 каким-то, не побоюсь этого слова, еб..пии..ым дезигнером, который размазал пункты меню по диагонали на несколько экранов. Теперь это опять помещается на один экран, в виде квадратных хорошо различимых иконок наподобие айфонных рабочих столов. Т.е. теперь для переключения на USB вход не нужно листать до второго или третьего экрана меню, это есть сразу на первом.
По навигатору есть много изменений, но по нему нужно отдельно писать.

ГУ на 1 и 2 рестайлах отличается только размером экрана. Просто здесь более поздняя версия программного обеспечения установлена с завода. Если обновить ПО на 1 рестайле, то меню там будет такое же как и на 2-м.
Записан