Немного поездил, впечатления изменились, заметил кое-какие детали.
Мощность и педаль газаДа, мощность движка стала меньше. Но в первом своем посте в этой ветке вывод про мощность был сделан на основе совсем другого параметра, а именно - реакции двигателя на педаль газа, что с мощностью практически не связано.
Тут в рестайл 2 появились существенные изменения.
Если правильно понимаю, в рестайл 1 и дорестайл, реакция двигателя на педаль газа была весьма прямолинейна, однозначна и неизменна.
С одной стороны это дает возможность общаться с двигателем без посредников, нажимая на педаль газа ощущать непосредственно реакцию двигателя и весьма однозначно понимать мощность двигателя.
С другой стороны, такая непосредственность приводит к тому что во многих случаях, или даже в большинстве случаев, реакция двигателя неадекватна окружающей обстановке. Т.е. допустим нужно плавно тронуться в пробке, мы буквально гладим педаль, но двигатель подхватывается и машина буквально прыгает с места. Если шило в жопе - то вероятно такие рывки с места приятны. Но пассажиры явно таким недовольны. Попытки тронуться плавно, путем не поглаживания газа а буквально намеков на оное не всегда дают нужные результаты.
В рестайл 2, как кто-то уже цитировал выше, внесли изменения в мозги, что бы машина не так резко реагировала на педаль газа. Первые попытки тронуться на машине рестайл 2 приводят к разочарованию т.к. машина реагирует очень вяло и создается впечатление что движок вообще чахлый. Но это обманчиво. Движок конечно более чахлый, но проявляется это по другому.
В чем плюс рестайл 2 - реакция на педаль газа завалена не вцелом, а дано средство эту реакцию менять.
Позади кочерги есть три кнопки управления характером реакции.
Средняя кнопка -
[Normal] - некое среднее поведение машины.
Левая кнопка -
[Comfort/ECO] - первое нажатие включает режим
Comfort, второе -
ECO, дальнейшие нажатия переключают между этими двумя режимами.
Правая кнопка -
[SportS/SportS+] - соответственно тоже переключает между этими режимами.
Итого, тремя кнопками можно задать 5 режимов работы.
Кроме режима
Normal все остальные отображаются на панели приборов соответствующими надписями, и цветом фона верхней строки.
Прелесть в том что при режиме
SportS+ реакция двигателя на педаль газа практически такая же как на рестайл 1, а в режиме
Eco можно смело орудовать педалью газа без опаски что у кого-то из пассажиров от резкого старта отвалится голова.
Переключать режимы можно было бы достаточно часто, в зависимости от обстоятельств на дороге, но к сожалению, эти три кнопки - плоские, имеют очень плохо ощутимые границы. На кнопке
Normal есть некая черточка-выступ, как на клавиатуре компа на кнопках [
F] и [
J] но боюсь многие их там вообще не замечали. Для адептов слепой печати и пользователей шрифтов Брайля оно может и является доступным, но вторых за рулем не бывает, а первых не так и много. Обычным людям вместо этих трех кнопок подошла бы какая-то крутилка которую можно легко нащупать без опаски попасть не туда, или хотя бы выступ-джойстик за который можно ухватиться и подергать, или же кнопки на набалдашнике кочерги, как у самолета. Но приходится довольствоваться тем что есть - три области на плоской поверхности куда нужно ухитриться попасть вслепую.
Судя по шпаргалке, режимы влияют не только на передаточные параметры педаль-двигатель, но и подвеску/трансмиссию и даже рулевое, но у меня пока про все это впечатления не сложились. Может быть потом что-то изменится.
Итого: IMHO то что реакция на педаль газа стала разнообразной и этим можно самостоятельно управлять - это рестайлу 2 в плюс. Хоть и сильно непривычно на первых порах. Но позволяет ездить плавнее чем на рестайл 1.
А, про мощность... он просто медленнее разгоняется, ничего необычного
Но ездят же люди на 2,7 и ничего. Просто у машины несколько скромнее динамика, не более того. Наверное привыкну. Кто не сможет - возможно поможет чип-тюнинг, есть какой-то для рестайл 2.