fraks, под динамическим (так его иногда называют некоторые производители авто) я подразумевал в Вашем понятии обычный круиз-контроль, т.е. тот который всего лишь поддерживает заданную скорость, и кстати во втором рестайле он еще притормаживает автомобиль до заданной ранее скорости при движении под горку.
Система безопасности про которую говорили (высвечивает на БК предупреждение "Тормозите" как сказал пользователь ioni) скорее всего (не могу констатировать, у самого комплектация Престиж) сама не тормозит, а носит информативно-предупреждающий характер для водителя. Видимо использует данные с оборудования адаптивного круиз-контроля и работает учитывая расстояние между объектами и разность их скоростей. Тем более, что она высвечивает эту надпись на БК в режиме не включенного адаптивного круиз-контроля, потому что с ним машина по идее должна сама притормаживать и держать дистанцию от впереди идущего авто на основании выбранной водителем дистанции (про три варианта).
Во всяком случае такой же алгоритм работы адаптивного круиз-контроля у меня на машине другого производителя.
У меня еще вопрос. Просто не было в пользовании предыдущих поколений Прадо и соответственно хочу спросить такую вещь: всегда ли было так, что при выключении двигателя авто автоматически деактивируется криуз-контроль, потому что при каждом последующем запуске двигателя необходимо соответственно его активировать? ИМХО, очень неудобно. На другой машине в семье этого делать не надо. Он активируется один раз и при каждом последующем выключении и включении двигателя находится в активированном состоянии до тех пор, пока водитель сам его не деактивирует