'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 86769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

fraks,
Ваше мнение?нужная фича?

Если про адаптивный круиз - то однозначно стало лучше чем было, и применять можно намного чаще.

Но применимость в городе примерно такая же - практически никакая.
В основном конечно это на трассе и прочих магистралях с не очень большой загруженностью и более менее постоянной скоростью.
Очень полезно когда куча знаков и камер, и хочешь проехать бесплатно. Выставил скорость в соответствии со знаками + бесплатное превышение, и не паришься тем что едешь медленнее чем мог бы. Когда приходится сдерживать ногу на газе и постоянно следить не превысил ли скорость - это морально напрягает.

Обычный круиз в этом случае тоже помогает, но если постоянно в кого-то упираешься - то приходится его постоянно сбрасывать, а с адаптивным - нет, не паришься этим.

Если из города не выезжать то без разницы каким круизом НЕ пользоваться :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

fraks,
Ваше мнение?нужная фича?

Если про адаптивный круиз - то однозначно стало лучше чем было, и применять можно намного чаще.

Но применимость в городе примерно такая же - практически никакая.
В основном конечно это на трассе и прочих магистралях с не очень большой загруженностью и более менее постоянной скоростью.
Очень полезно когда куча знаков и камер, и хочешь проехать бесплатно. Выставил скорость в соответствии со знаками + бесплатное превышение, и не паришься тем что едешь медленнее чем мог бы. Когда приходится сдерживать ногу на газе и постоянно следить не превысил ли скорость - это морально напрягает.

Обычный круиз в этом случае тоже помогает, но если постоянно в кого-то упираешься - то приходится его постоянно сбрасывать, а с адаптивным - нет, не паришься этим.

Если из города не выезжать то без разницы каким круизом НЕ пользоваться :)

По городу езжу постоянно на круизе, когда не в пробках. Очень выручает. Множество камер на 60, поставил 77 и едешь в свое удовольствие.
Записан

KSVTT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 235



А система усиления тормозов вроде была и раньше, сейчас может просто обновили и связали с новыми системами

[/quote]

А что за система? Просто раньше у меня был Таурег и я с таким не сталкивался как на прадо, машина тормозила плавно во всем диапозоне педали. На прадо уже проехал 20 тысяч и никак не могу привыкнуть к педали тормоза, если жмешь плавно машина почти не тормозит, машинально давишь сильнее и прадик встает как вкопанный, так что задние пассажиры чуть в ли вперед не улетают. Думал что механизмы тормозной притруться и станет замедление более прогнозируемое, но видимо это особенность прадо.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Только мы меняем не дистанцию до впереди идущего автомобиля, а время до него.
Реакция на нажатие педали газа и тормоза такая же как и на обычном круизе. Тормоз отключает, газ просто позволяет разогнать машину до нужной скорости без отключения круиза.
Адаптивный круиз на трассе - вещь. Только надо полноценный, а не обрубок действующий с 40 км/час. И тогда вялотекущие пробки на трассе проезжаются намного легче :)
Да и в городе с ним можно кататься. Если движение рабочее.
Записан

ioni

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 215
  • Город: Санкт Петербург

А что за система?
Я имел ввиду "Усилитель экстренного торможения (BAS)"
вступает в работу если резко нажать на тормоз
Записан
LС 150
4.0л Бензин - Люкс Safety

any13

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2528/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5029
  • Город: Москва
    • TLC150 4.0, 2018

fraks, под динамическим (так его иногда называют некоторые производители авто) я подразумевал в Вашем понятии обычный круиз-контроль, т.е. тот который всего лишь поддерживает заданную скорость, и кстати во втором рестайле он еще притормаживает автомобиль до заданной ранее скорости при движении под горку.
Система безопасности про которую говорили (высвечивает на БК предупреждение "Тормозите" как сказал пользователь ioni) скорее всего (не могу констатировать, у самого комплектация Престиж) сама не тормозит, а носит информативно-предупреждающий характер для водителя. Видимо использует данные с оборудования адаптивного круиз-контроля и работает учитывая расстояние между объектами и разность их скоростей. Тем более, что она высвечивает эту надпись на БК в режиме не включенного адаптивного круиз-контроля, потому что с ним машина по идее должна сама притормаживать и держать дистанцию от впереди идущего авто на основании выбранной водителем дистанции (про три варианта).
Во всяком случае такой же алгоритм работы адаптивного круиз-контроля у меня на машине другого производителя.
У меня еще вопрос. Просто не было в пользовании предыдущих поколений Прадо и соответственно хочу спросить такую вещь: всегда ли было так, что при выключении двигателя авто автоматически деактивируется криуз-контроль, потому что при каждом последующем запуске двигателя необходимо соответственно его активировать? ИМХО, очень неудобно. На другой машине в семье этого делать не надо. Он активируется один раз и при каждом последующем выключении и включении двигателя находится в активированном состоянии до тех пор, пока водитель сам его не деактивирует
Записан

any13

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2528/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5029
  • Город: Москва
    • TLC150 4.0, 2018

Vitaliy4, разве время меняется, а не дистанция между автомобилями? При скорости предположим 50 и 150 км/ч получается, что адаптивный круиз-контроль вынужден автоматически должен увеличивать дистанцию до впереди идущего авто?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Вставлю свои пять копеек , хоть у меня и дизелёк ( про двигатель не слова )
Короче, проехал 5900 из которых  5000 по трассе
Обрадовали тормоза , стали чуткими и ... более резкими что ли , но колодки запищали :( грешу на штурмование нескольких бродов при поездке за грибами
ближний свет плюс сто ! Дальний - убогий отстой ! Верните галоген !!
Коробка - как то странно работает при движении накатом я чувствую. Как с падением скорости коробка уходит на более низкую передачу ! На 5 ступке такого не было
На трассе Машина адекватна

И самое главное , была машина с Кдсс , сейчас без ! Нафиг не нужна эта кдсс
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

В инструкции написано, что при переключении кнопки круиз на руле меняется расстояние до впереди идущего транспорта.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

any13, да , так было всегда
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)