'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 86773 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

В инструкции написано, что при переключении кнопки круиз на руле меняется расстояние до впереди идущего транспорта.
Отдельная кнопка на руля для выбора дистанции. Имеет 3 положения.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Господа , подскажите ,
У меня практически при каждом нажатии на педаль тормоза слышна сработка насоса ! У всех так ??
Я на старом не замечал соль бурной работы насоса тормозов
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

DENDVK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
    • Прадо 150,2 рест.

Господа , подскажите ,
У меня практически при каждом нажатии на педаль тормоза слышна сработка насоса ! У всех так ??
Я на старом не замечал соль бурной работы насоса тормозов
у меня при нажатии как реле какое то срабатывает, щелчок
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

fraks, под динамическим (так его иногда называют некоторые производители авто) я подразумевал в Вашем понятии обычный круиз-контроль, т.е. тот который всего лишь поддерживает заданную скорость, и кстати во втором рестайле он еще притормаживает автомобиль до заданной ранее скорости при движении под горку.
Система безопасности про которую говорили (высвечивает на БК предупреждение "Тормозите" как сказал пользователь ioni) скорее всего (не могу констатировать, у самого комплектация Престиж) сама не тормозит, а носит информативно-предупреждающий характер для водителя. Видимо использует данные с оборудования адаптивного круиз-контроля и работает учитывая расстояние между объектами и разность их скоростей. Тем более, что она высвечивает эту надпись на БК в режиме не включенного адаптивного круиз-контроля, потому что с ним машина по идее должна сама притормаживать и держать дистанцию от впереди идущего авто на основании выбранной водителем дистанции (про три варианта).
Во всяком случае такой же алгоритм работы адаптивного круиз-контроля у меня на машине другого производителя.
У меня еще вопрос. Просто не было в пользовании предыдущих поколений Прадо и соответственно хочу спросить такую вещь: всегда ли было так, что при выключении двигателя авто автоматически деактивируется криуз-контроль, потому что при каждом последующем запуске двигателя необходимо соответственно его активировать? ИМХО, очень неудобно. На другой машине в семье этого делать не надо. Он активируется один раз и при каждом последующем выключении и включении двигателя находится в активированном состоянии до тех пор, пока водитель сам его не деактивирует
Система безопасности (предотвращения столкновения) именно должна сама тормозить при бездействии водителя, когда игнорится предупреждение "Тормозите". До экстренного торможения у меня тьфу три раза дело не доходило, но несколько раз система срабатывала предупреждением. Именно тогда, когда я отвлекался! Ни разу некорректно не сработала. Как я понял, в этот момент идет сближение, руль не двигается, нога не на тормозе.  Очень полезная система, жаль срабатывает только после 15 км/ч. Морда у нас мягкая, даже на холостых накатом навалившись на впереди идущую машину, заработал минус 19 тысяч.
А систему контроля полосы отключил, бдит так четко, что пиликанье задолбало. Прадик имеет солидный динамический коридор, и на узкой извилистой трассе (на моих маршутах таких много) ехать можно только черепашьим шагом.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Господа , подскажите ,
У меня практически при каждом нажатии на педаль тормоза слышна сработка насоса ! У всех так ??
Я на старом не замечал соль бурной работы насоса тормозов
у меня при нажатии как реле какое то срабатывает, щелчок
Не не , у меня именно , гудение насоса ! Может место его расположения ( крепления ) поменяли ? Вот и стало слышно
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Kae71

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51

Господа , подскажите ,
У меня практически при каждом нажатии на педаль тормоза слышна сработка насоса ! У всех так ??
Я на старом не замечал соль бурной работы насоса тормозов
у меня при нажатии как реле какое то срабатывает, щелчок
Не не , у меня именно , гудение насоса ! Может место его расположения ( крепления ) поменяли ? Вот и стало слышно
У меня также. Сначала напрягало
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Руль

На рестайл 2 на руле не стало "горбушек" выше спиц, на 10 и 14 часов, и руль имеет одинаковое сечение по всей окружности.
Если держать руль двумя руками, то отсутствие горбушек я не замечаю.
Однако, я как правило держу руль тремя пальцами левой руки, локоть лежит на окне. При таком положении большой палец ложился как раз в выемку между спицей и горбушкой. Сейчас там выемки не получается и приходится больше напрягать пальцы.

И еще есть ощущение что руль стал немного меньше диаметром. Померить на рестайл 1 уже не могу т.к. машину продал.

Педаль газа

Поначалу очень сильно напрягала ее "ватность", по сравнению с рестайл 1.
Однако, поездив с неделю, хочу сказать что такое изменение реакции на педаль газа - однозначно положительное решение, позволяет ездить намного плавнее.

Медиацентр

Иногда при воспроизведении с флешки, файлов mp3 (других режимов не использую, про них не могу ничего сказать) бывает, во время когда голова еще не полностью прогрузилась, однократное подтормаживание звука. Т.е сначала начинает играть и потом секунд через 10 запинается, потом продолжает дальше. На рестайл 1 такого не было.

Иногда не сохраняется режим воспроизведения, при рестарте двигателя.
Т.е. выставляю режим проигрывания mp3 с флешки, определенный плей-лист. Езжу, глушу двигатель, ухожу.
Через некоторое время сажусь снова, завожусь, еду. Но медиацентр играет не тот плей-лист что был ранее, а все файлы подряд.
Такое бывает не всегда, закономерности не уловил.

Аналогично бывает и с режимами АКПП Comfort/Normal/Sport - иногда сохраняется то что было при остановке, иногда нет.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

скептик

  • Гость

при поездке за грибами...
не заметил ли, что по грязи как то похуже отрабатывает? Душит что ли раньше...?
Записан

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс


Режим sport после остановки двигателя, всегда сбрасывает в normal, это есть в букваре и проверенно на практике. Остальные режимы не сбрасываются.
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

[
Медиацентр

Иногда при воспроизведении с флешки, файлов mp3 (других режимов не использую, про них не могу ничего сказать) бывает, во время когда голова еще не полностью прогрузилась, однократное подтормаживание звука. Т.е сначала начинает играть и потом секунд через 10 запинается, потом продолжает дальше. На рестайл 1 такого не было.


Попробуйте "флэшку" переформатировать с стандартным размером кластера.
Записан