'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 92120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Karma

  • Гость

Просто интересно: на рестайлинговых машинах уже есть сигнализация низкого уровня в бочке омывателя? :-[

На рестайл 1 есть. Уровень не показывает, но при опреденном минимуме начинает надоедать надписью на панели приборов  "низкий уровень в бачке омывателя".

На рестайл 2 еще не видел.


И на втором есть
Записан

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200

Как владелец в прошлом дорейсталингового Прадо 150 интересно почитать,отмечусь в теме
Записан
С Уваженим,Эдуард.

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Товарищи, зачем вы засираете конференцию бессмысленным цитированием??
Вместо одной строки цитируете 25, хотя 24 из них не имеет к вашему комментарию никакого отношения, вы комментируете единственную строку, ее и цитируйте.

Фидо на вас нет.
Да, правильное замечание! В Правилах форума есть Пункт 7.2, который гласит:

7.2. При ответе на сообщение запрещается излишнее избыточное цитирование его – оверквотинг! Участник форума должен тщательно редактировать цитируемый текст, оставляя только ту его часть, комментарий на которую он собирается дать.
Также не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование.
Избыток цитат в тексте захламляют Темы, затрудняют поиск нужной информации и осложняют понимание изначальной мысли Автора.


Осталось ввести наказание за нарушение. Есть кнопка "Сообщить модератору", сообщайте, жалоба разлетается всем и админу. Чем больше жалоб будет, тем будет больше порядка.
В Фидо.... да, там сразу линчевали..
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2642
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Центральный монитор который медиацентр и навигатор.

Приемник.

У приемника кнопки переключения каналов сделали как было в дорестайле, просто прямоугольнички.
В рестайл 1 был дизайнерский изврат с какими-то параллелограммами, и выделение нажатой было настолько херово сделано что с легчайшим дальтонизмом, а может быть даже и без него, сложно угадать которая их них нажата.

Кнопка SETUP

В рестайл 1 слева от щели под CD-диск, была кнопка Eject, а справа Setup.
Расположение Eject у меня вопросов не вызывало, но вот Setup - это опять дизайн смыслу вопреки, постоянно забываешь где ее искать. Особенно учитывая что в дорестайле эта кнопка была вообще на сенсорном экране, и было весьма логично.

В рестайл 2 теперь эти кнопки перенесли в ряды кнопок слева и справа от экрана. Если Eject можно было бы и оставить возле кармана под диск, то Setup - это правильно.

Мне кажется изменился наклон экрана, он стал больше смотреть вверх и на солнце часто засвечивается, хоть он и матовый.

Настройки пользователя

На рестайл 1 пользуясь кнопками на руле, справа, можно было вывести на экранчик между спидометром и тахометром ряд параметров, и поменять их. Названия параметров были весьма длинными, они переносились в несколько строк и было вполне удобно их понимать.
Вызывалось это меню настроек кнопкой на руле, с двумя наложенными друг на друга прямоугольниками.

На рестайл 2 на руле, справа, так же есть кнопка с двумя наложенными друг на друга прямоугольниками, и расположена там же. Но вот функция у нее теперь совсем другая. Она делает текущий выбор отображения информации - выбором по умолчанию, т.е. это будет показываться после включения зажигания. Если уж поменяли функцию, могли бы и иконку поменять.
Все те настройки + некоторые дополнительные вынесены на панель медиацентра.
Несмотря на то что экран посреди торпеды в несколько раз больше того что посредине приборки, это эталонное кю, в смысле - дезигнер медиацентра, ухитрился длиннющие наименования параметров вывести здоровенным шрифтом и в одну строку. Поскольку большинство параметров начинаются одинаково - видимая на экране часть названия параметров ничем не различается, остальное остается за экраном Что-то увидеть можно только если включить автоскролл наименований, но до этого нужно догадаться, и делается это несколько в другом меню.
Про замки мне кажется настройки примерно такие же как были в рестайл 1, подробно не сравнивал.
Но вот добавилась как минимум одна настройка который раньше не было - можно отключить автоматическое включение кондиционера при нажатии кнопки климата "Авто". По умолчанию при "Авто" включается и кондей, а мне это совсем не нужно. В рестайл 1 такая настройка было только через сканер, а теперь доступна и непосредственно пользователю.
Правда автоскладывание руля там не отключить, к сожалению.

Голосовое управление

На дорестайле, (люкс, 7 мест), у меня было голосовое управление некоторыми функциями. Можно было привязать к номеру в телефонной книжке определенную фразу и набирать управляя голосом. Пользовался иногда.

В рестайл 1 (люкс, 5 мест) вообще не было голосового управления. Может быть не везде, но у меня не было.

В рестайл 2 (люкс, 5 мест) голосовое управление появилось опять. Пока не разбирался с этим.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2642
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

На рестайл 2 под крышкой капота, в передней части сделаны уплотняющие резинки, таким образом что в щель под капотом, в том числе и над фарами, теперь не задувает под сам капот. Помнится на дорестайл туда резинки дополнительные, от дверей лексуса ставили..
Я кстати покупал те резинки от лексуса, которые ставятся в зазор между передней и задней дверью. Но когда понял что для их установки нужно сверлить дверь, решил что ну его нафиг. Так и валяются в упаковке. Если кому нужно - обращайтесь.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

На рестайл 2 под крышкой капота, в передней части сделаны уплотняющие резинки, таким образом что в щель под капотом, в том числе и над фарами, теперь не задувает под сам капот. Помнится на дорестайл туда резинки дополнительные, от дверей лексуса ставили..
Я кстати покупал те резинки от лексуса, которые ставятся в зазор между передней и задней дверью. Но когда понял что для их установки нужно сверлить дверь, решил что ну его нафиг. Так и валяются в упаковке. Если кому нужно - обращайтесь.
какую дверь сверлить ? в пластике ? и что в этом страшного ? не сверли приклей
Записан
    

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3097/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

На 120м, просто шилом проколол отверстие под этот пистон.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Vitaliy4, разве время меняется, а не дистанция между автомобилями? При скорости предположим 50 и 150 км/ч получается, что адаптивный круиз-контроль вынужден автоматически должен увеличивать дистанцию до впереди идущего авто?
конечно. А Вы хотите чтобы машина на 50 и на 150 на одном расстоянии шла до впереди идущей? Чем выше скорость, тем больше должна быть дистанция. То, что пишут в инструкциях - это для обычных пользователей, чтобы голову особо не забивать. А есть техдоки и там указано именно время.
Я не помню точные цифры, под рукой сейчас нет информации. Но для примера просто. Выбрав средний вариант расстояния до машины, мы задаем круизу время 1,2 секунды. Вот от этого времени машина и пляшет. Соответственно на 50 км/час будет дистанция 11 метров, на 150 - 35 метров.

На 120м, просто шилом проколол отверстие под этот пистон.
на 120-м там была мягкая резина, а на 200-м, например твердый пластик, который лучше сверлышком пройти. Может на 150-м так же.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2642
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Мощность

Съездил второй раз по маршруту Новосибирск-Барнаул-Новосибирск.
В первый раз я ехал один, в свойственном мне овощном режиме - соблюдая знаки, без экстемизма, на круиз-контроле. И в принципе машина не напрягла.
Второй раз я ехал в компании, точнее со мной в моей машине пассажиром ехал владелец Прадо-120 4.0 249л.с.
И он не понимает как можно ехать так медленно и как могут так тяжело даваться обгоны.
Он же ездил на моем рестайл 1 и даже он показался ему очень тяжелым и вялым.
Впрочем, я ездил на его 120-м и у меня сложилось такое же сравнительное мнение.

В итоге сформировалось понимание что рестайл 2 с 4.0 249л.с. подойдет для езды по трассе далеко не всем. У него нет никакого запаса мощности для этого. Езда выше 100км/ч  по трассе уже вызывает ощущение что борешься с сопротивлением воздуха, а попытка обогнать кого-то при скорости 100км/ч это вообще атас. Рестайл 1 был существенно бодрее, со своими 282л.с но и он уступал в бодрости Прадо-120 с теми же 249л.с.
Особенно впечатлила моя безуспешная попытка обгона фуры, после которой меня и эту фуру легко обошла Лада Гранта и унеслась вдаль.

Поэтому, если вы хотите добавить чего-то к имеющемуся у вас рестайл 1 - то наверное лучше посмотреть на что-то типа Lexus GX, с его V8.
Рестайл 2 после рестайл 1 по динамике - сильный шаг назад.

Если у вас еще не было Прадо или был не 4.0 или была другая менее динамичная машина - то обязательно тестдрайв, на скоростях выше 100кмч, именно разгон после 100кмч а не просто ехать. Помнится лет 7 назад, на тестдрайве Lexus GX меня поразил именно этим - после 100кмч у него по прежнему имеется динамика на разгон. Тогда он мне показался слишком тяжелым вцелом (вялая реакция на педаль газа, как и на рестайл 2) и слишком пафосным внутри, с его светлым салоном. Сейчас же для меня светлый салон - практически обязательное условие пр выборе машины, а к плавному троганию с места, после рестайл 2 - другое отношение. Это хорошо а не плохо.

Дефорсирование V6 на Прадо считаю провалом.
Помню, многие тут, и я в том числе, говорили, что вот если бы Прадо был не 282л.с. с налогом 45т.р. в год а 249л.с. с налогом 15т.р. в год то это типа значительно продвинуло бы продажи Прадиков. Это была ошибка. Дефорсирование снизило класс автомобиля и целевая аудитория нацеленная на люксы, по крайней мере частично уйдет на другие машины.
Гораздо лучше было бы введение 4.0 249л.с. как еще одного двигателя в линейке Прадо, оставив на верхние комплектации прежний 4.0 282л.с а этот новый 249л.с. - это скорее конкурент дизелям 3.0 для тех кто не хочет иметь дело с соляркой.

Слабо представляю как люди ездят на Прадо 2.7 по трассе.

И возник вопрос - почему большинство Прадо из Эмиратов идет с движками 2.7. Неужели в такой небедной стране эти чахлые движки считаются достаточными? Или может быть дело обстоит по другому - 2.7 и там чахлые, и от них там по этой причине избавляются и именно они идут в продажу на вторичке.

Рестайл 2 - первая у меня машина после покупки которой у меня мысли практически сразу о том какая машина будет следующей.

P.S.
Глянул нынешние Lexus GX.
Нижний ценник на GX - всего на 200т.р. больше чем Прадо-люкс.
Верхний - больше прадо на 400-500т.р. При цене в 5млн это 20%
Комплектация правда примерно как у рестайл 1, но седушки уже с вентиляцией...
Зато движок V8 296л.с. с моментом 438Н.м. при 3500 об/мин

P.S.2
Для сравнения данные по Прадо
2.7 бензин - 16 3л.с. - 246 Нм при 3900 об/мин
2.8 дизель - 177 л.с. - 450 Нм при 1600-2400 об/мин
4.0 бензин - 249 л.с. - 38 1Нм при 4400 об/мин
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

У Lexus GX вроде как нет ни в одной комплектации задней межколесной блокировки. Или ошибаюсь... В прайсах найти не могу.
Записан