fraks, неужели 1 рестайл прямо так динамичнее 2 рестайла при обгонах?
Разница очень заметна.
Мне-то сравнить не с чем, но проблем с обгоном на трассах при скорости обгоняемого авто 100 км/ч для себя не обнаружил. Да не космолет, но в пределах разумного все очень даже уверенно и без напряга, если брать в расчет стандартные ситуации. До этого была CR-V с двухлитровым мотором, там только вход обгонял, сидел за рулем как шахматист, просчитывая все на несколько шагов вперед
У меня до Прадиков был НСГВ с движком 2.0 и кажись 140л.с. Постоянный полный привод. И на трассе было весьма печально.
Потом поменял его на такой же НСГВ но с движком V6 3.2 и 233л.с. и это просто небо и земля. Динамика при обгонах на трассе такая что задумываться о предварительном разгоне вообще не было нужды. Можно подъехать прямо под задницу фуре и прямо оттуда рвануть на обгон.
После пересадки на Прадо дорестайл и затем рестайл 1 было ощущение что они конечно более вялые чем этот НСГВ 3,2 но с вполне достойной динамикой.
Рестайл 2 в этом плане вообще не конкурент, в таких же случаях динамики никакой нет.
Может быть, если давить педаль в пол и до отсечки, оно и поедет, но я не сторонник такого насилия над механизмами.
Для езды по городу, при скоростях до 110-120кмч рестайл 2 вполне хватает. Но в городе не бывает обгонов по встречке на таких скоростях, поэтому динамика такая не требуется.