'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 86778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Что-то форматирование разбежалось, повторюсь:


P.S.2
Для сравнения данные по Прадо
2.7 бензин - 163 л.с. - 246 Нм при 3900 об/мин
2.8 дизель - 177 л.с. - 450 Нм при 1600-2400 об/мин
4.0 бензин - 249 л.с. - 381 Нм при 4400 об/мин
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23422/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31675
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Цитировать
Особенно впечатлила моя безуспешная попытка обгона фуры, после которой меня и эту фуру легко обошла Лада Гранта и унеслась вдаль.

Ну это полный абзац
Не хотел подписываться на тему
А как же владельцы 2.7, 3.0, 2.8, которые бьют себя в грудь и кричат, что у них на трассе проблем нет
Это вы вдвоем были, а если четверо и полный багажник
Мне кажется что то с машиной у тебя, может движок от калины внутри
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23422/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31675
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Что-то форматирование разбежалось, повторюсь:


P.S.2
Для сравнения данные по Прадо
2.7 бензин - 163 л.с. - 246 Нм при 3900 об/мин
2.8 дизель - 177 л.с. - 450 Нм при 1600-2400 об/мин
4.0 бензин - 249 л.с. - 381 Нм при 4400 об/мин


Тут еще надо гранту добавить
Для полного понимания вопроса
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

У Lexus GX вроде как нет ни в одной комплектации задней межколесной блокировки. Или ошибаюсь... В прайсах найти не могу.

Да как бы и пес с ней. Все равно машина не используется для говнолазания.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Цитировать
Особенно впечатлила моя безуспешная попытка обгона фуры, после которой меня и эту фуру легко обошла Лада Гранта и унеслась вдаль.
А как же владельцы 2.7, 3.0, 2.8, которые бьют себя в грудь и кричат, что у них на трассе проблем нет
Это вы вдвоем были, а если четверо и полный багажник

Мы были вдвоем, но в машине было еще 12 аккумуляторов :)

Ну, и понятие "проблем нет" - оно очень субъективное. В первой поездке у меня тоже было "проблем особо нет", но вот у брата со 120 это же вызывает полный ужас :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Тут еще надо гранту добавить
Для полного понимания вопроса

С грантой не все так просто. Там нужно учесть не только параметры двигателя, но и вес и аэродинамику.
Вряд-ли это удастся вместить в какие-то доходчивые цифры.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

any13

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2528/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5029
  • Город: Москва
    • TLC150 4.0, 2018

fraks, неужели 1 рестайл прямо так динамичнее 2 рестайла при обгонах? Мне-то сравнить не с чем, но проблем с обгоном на трассах при скорости обгоняемого авто 100 км/ч для себя не обнаружил. Да не космолет, но в пределах разумного все очень даже уверенно и без напряга, если брать в расчет стандартные ситуации. До этого была CR-V с двухлитровым мотором, там только вход обгонял, сидел за рулем как шахматист, просчитывая все на несколько шагов вперед  ;D
Записан

KSVTT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 235

Fraks вам точно 4,0 продали-) Как уже говорилось это не спорт болид, но чтобы фуру не обогнать это конечно сильно. Ездил из москвы в пензу почти 800 км 5 человек + полный багажник, и не испытывал проблем с динамикой. Да педаль нужно прожимать, да мотор начинает выть, да коробка зависает на 1-1,5 секунду,но машина ускоряется и едет в бодром ускорение.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Цитировать
Особенно впечатлила моя безуспешная попытка обгона фуры, после которой меня и эту фуру легко обошла Лада Гранта и унеслась вдаль.

Ну это полный абзац
Не хотел подписываться на тему
А как же владельцы 2.7, 3.0, 2.8, которые бьют себя в грудь и кричат, что у них на трассе проблем нет
Это вы вдвоем были, а если четверо и полный багажник
Мне кажется что то с машиной у тебя, может движок от калины внутри
Думаю что-то с прокладкой между рулем и сиденьем...  ::) Что то не то. :-X
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

fraks, неужели 1 рестайл прямо так динамичнее 2 рестайла при обгонах?

Разница очень заметна.

Мне-то сравнить не с чем, но проблем с обгоном на трассах при скорости обгоняемого авто 100 км/ч для себя не обнаружил. Да не космолет, но в пределах разумного все очень даже уверенно и без напряга, если брать в расчет стандартные ситуации. До этого была CR-V с двухлитровым мотором, там только вход обгонял, сидел за рулем как шахматист, просчитывая все на несколько шагов вперед  ;D

У меня до Прадиков был НСГВ с движком 2.0 и кажись 140л.с. Постоянный полный привод. И на трассе было весьма печально.
Потом поменял его на такой же НСГВ но с движком V6 3.2 и 233л.с. и это просто небо и земля. Динамика при обгонах на трассе такая что задумываться о предварительном разгоне вообще не было нужды. Можно подъехать прямо под задницу фуре и прямо оттуда рвануть на обгон.
После пересадки на Прадо дорестайл и затем рестайл 1 было ощущение что они конечно более вялые чем этот НСГВ 3,2 но с вполне достойной динамикой.
Рестайл 2 в этом плане вообще не конкурент, в таких же случаях динамики никакой нет.

Может быть, если давить педаль в пол и до отсечки, оно и поедет, но я не сторонник такого насилия над механизмами.

Для езды по городу, при скоростях до 110-120кмч рестайл 2 вполне хватает. Но в городе не бывает обгонов по встречке на таких скоростях, поэтому динамика такая не требуется.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium