'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 92015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7113/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18040
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А когда не можешь обогнать фуру - это по другому называется.
Думаю это не про прадо, хоть с каким двигателем. Ни разу не был в таой ситуации.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2637
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Получается на 2,7 или дизеле. люди вообще после 100 км.ч не обгоняют фуры.? Если так всё плохо...) До Черепаново косогоры,  что и 1й рестайл в гору поедет не весело. Везде ограничения скорости и почти везде сплошная  в одну полосу всё время.

На подъемах полоса раздваивается, что бы мощь имущие смогли обогнать тихоходов.
Но у меня проблемы с обгонами были на горизонтальных участках, горки ни при чем.

Немного не понятна Ваша ранняя ссылка крутящего момента разных движков. Там данные при совершенно разных оборотах двигателя

Какие ко мне претензии по данным? Это те данные которые приводит Тойота, других данных у меня нет.
Ну и обороты там дадены не от балды а именно те при которых максимальный крутящий момент, и момент этот указан.
Движки разные, и посему один тянет почти с низов, а другой нужно раскрутить.
У дизеля максимальный момент даже не в каком-то пике а в диапазоне оборотов почти в тыщу.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Corning

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Питер
  • Prado 2018, 4.0

Вот не соглашусь с коллегой fraks совершенно. В прошлом году до морей и в Крым, в этом году до Байкала и назад. Вообще никогда проблем с обгоном не испытывал, хоть с места, хоть с ходу. Не надо бояться крутить мотор. Да, соглашусь - звук после 4000 так себе, за то с точки зрения ускорения самое оно начинается. Если, что, то по трассам в основном катаю в режиме "sport"( не коробки, а тот который eco/normal/sport), в Вашем случае можно попробовать "sport+". Ощутимо увеличивает отклик на педаль газа.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2881
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

fraks, про бустер, это пример, как можно с теми же цифрами получить другие субъективные ощущения.
Субъективные ощущения - это другая реакция на педаль газа.
А когда не можешь обогнать фуру - это по другому называется.

ну фуры тоже сейчас не газ-51. Ситуацию то каждый по своему воспринимает. Может фура 140 поливала, это одно, а колхиду на 80 обогнать не мог, совсем другое. А в целом то пост именно и воспринимается, прадо даже фуру не может обогнать, что говорить о газелях и легковушках.
Записан
Иная простота хуже воровства

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2637
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Может фура 140 поливала, это одно, а колхиду на 80 обогнать не мог, совсем другое. А в целом то пост именно и воспринимается, прадо даже фуру не может обогнать, что говорить о газелях и легковушках.

После внедрения Платона дряхлых грузовиков на трассах не стало.
В то же время фур летающих под 140 - тоже, там же всё пишется на тахограф, обуют если не сразу то потом, наверняка.
Так что фуры в основном едут по верхней границе разрешенного, 90-100.

Обгон на трассе - это когда нужно в весьма краткое время ускориться что бы не зависать на встречке, ибо встречный поток достаточно плотный.
Я рассказываю свои впечатления по сравнению именно с рестайл 1, где таких проблем не было.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

GX 460 может и мощнее, но внутри - древнее унылое говно мамонта, уж извините за мой французский.
И по оснащению он хуже люкса.
И дороже.
И морда гламурная с низкой губой.
И пошел он нафих =)
Р2 надо перепрошивать, спору нет. И какого черта данная ниша еще никем не освоена, непонятно. Машин продано уже много.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2637
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

GX 460 может и мощнее, но внутри - древнее унылое говно мамонта, уж извините за мой французский.

На мой теперешний взгляд, дизайн салона GX вполне себе ничего, особенно если учесть что он бывает на БЕЛОЙ [псевдо]коже - это мне нравится.
И там кажись меньше кнопочек под рулем спрятано.

Из минусов - там под передними сиденьями почему-то настолько малая щель что ноги задних пассажиров туда не влазят. Впрочем, это мои наблюдения 7-милетней давности, может быть они к современным GX уже не актуальны.

И по оснащению он хуже люкса.
И дороже.

Дороже он достаточно адекватно. По оснащению, по сравнению с рестайл 2 - может быть уже и да, чего-то там нет.

И морда гламурная с низкой губой.
И пошел он нафих =)

Да, морда крестом мне как-то не айс. У рестайл 2 самая симпатичная морда из всех 150-ых.

Р2 надо перепрошивать, спору нет. И какого черта данная ниша еще никем не освоена, непонятно. Машин продано уже много.

Специально пока чип-тюнинг не искал, попадался пока только GAN-TUNING, в контекстной рекламе. Но как-то не верится что воткнув некую коробочку в OBDII мы и мощность повысим и топливо сэкономим :) По некоторым отзывам - развод. Функция бустера вполне может многими восприниматься как увеличение мощности, но это не то что нам надо.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2637
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Если, что, то по трассам в основном катаю в режиме "sport"( не коробки, а тот который eco/normal/sport), в Вашем случае можно попробовать "sport+". Ощутимо увеличивает отклик на педаль газа.

Проехав 2 т.км я полностью адаптировался к отклику на педаль газа, мне нормально даже в режиме ECO, увеличивать отклик не требуется.

Может быть нужно теперь привыкнуть не бояться делать кик-даун :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс

Мне тоже по первости показалось, что мотора не хватает, да и коробка как то по "тупому" работает. Но потом стал придавливать правую педальку и машинка поехала. Для fraks: мы с тобой земляки и ты наверное ездил из Новосибирска в Кемерово и знаешь подъем после Ояша. Я на обкатке тоже боялся давить на газ и забрался туда очень уныло. Думал, что будет с прицепом, и зачем я взял такой аппарат. Теперь почти каждый выходной с лодкой на прицепе просто на "ура". Обгоны с телегой не в тягость. Притопил поболее и в путь. Нужно пользоваться режимами, на sport и sport+ просто пуля, на normal по городу и спокойная езда, на eco только в пробках толкаться. Учтите, что еще и коробка по сравнению с 120-м 6-и ступая, на и нормы экологии другие. А так машина нравится. И по городу и по межгороду и по бездорожью. Не понял связи между древними грузовиками и "Платоном".
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Думаете, ставя бустер на педаль изменяется мощность. нет конечно, просто изменяется зависимость между ходом педали и оборотами двигателя. И еще бустер держит коробку в режиме активной езды. Так и здесь, изменили всего лишь отклик педали и понеслось.
В Р2 , как я понял, «бустер» штатно стоит (режимы eco, normal, sport и sport +), просто топикстартер привык ездить в режиме eco - отсюда и впечатления о динамике
Записан