'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 91968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 995
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Ещё.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 995
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

А это рестайл 2.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 995
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

И ещё.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2637
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Зеркала заднего вида
Боковые на дверях. Поначалу разницы не видел. Жене показалось что они другого размера. Взял рулетку, измерил. Новые по высоте такие же, но ширине стали на 1.5-2см Уже.
Зеркала одинаковые на всех 150 Прадиках.
Тоже взял рулетку, что-то не увидел разницы.

А это какие комплектации были, в обоих случаях? Мало ли что...
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 995
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Цитировать
А это какие комплектации были, в обоих случаях? Мало ли что...
Тёмный люкс 7 мест.
Белый люкс 5 мест.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3870
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Слабо представляю как люди ездят на Прадо 2.7 по трассе.
Прочитав ваш отзыв про невозможность обгона фуры по ровной дороге я также удивляюсь, как мы вообще на 2,7 ездим по трассе.
Конечно обгоны после 90км/ч даются непросто, нужно иметь свободную встречную полосу в пределах её видимости.
Но при нажатии "газ в пол" передача сбрасывается -1, обороты поднимаются до 5000+, машина воет и обгон любой машины или автобуса или фуры таки происходит. )

Может быть, если давить педаль в пол и до отсечки, оно и поедет, но я не сторонник такого насилия над механизмами.
Может быть нужно теперь привыкнуть не бояться делать кик-даун :)
Конечно нужно смело нажимать педаль газа, когда нужно получить максимальную мощность от бензинового двигателя - она ведь достигается при высоких оборотах, и не нужно их боятся, это один из штатных режимов работы двигателя, он рассчитан на такие нагрузки.
Эх, хотелось бы ощутить поездку по трассе с обгонами на 4.0 или 4.6, наверное это реальные пули по сравненияю с 2,7.


Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2637
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Эх, хотелось бы ощутить поездку по трассе с обгонами на 4.0 или 4.6, наверное это реальные пули по сравненияю с 2,7.

Первая моя личная машина была Сузуки Эскудо, с движком 1,6 литра. Кондиционер и динамика там - понятия не совместимые. Впрочем динамика понятие тоже условное.

Потом у меня была Сузуки Гранд Витара с движком 2,0. Движок побольше но и машина побольше. Динамики тоже не особо, хотя кондей уже можно было использовать не особо задумываясь :)

Потом прокатился по трассе на Lexus RX с движом V6, объем уже не помню. Был ошеломлен что оказывается можно ехать по трассе не задумываясь с горки это или на горку. На моих машинах на больше горки приходилось заползать.

Поменял Сузуки Гранд Витара с движком 2,0 на точно такую же но новую и с движком V6 3.2 литра. Это совершенно другая машина, доставляет удовольствие непрерывно :) Просто удивительно как меняется машина от более мощного движка.

Потом Прадо 150 V6 4,0 дорестайл и рестайл 1. Прадо тяжелее и динамика несколько поскромнее чем у Сузуки с 3,2, но все равно достаточно что бы на трассе иметь достаточную динамику для любых маневров.

Рестайл 2 заставил вспомнить Сузуку с 2,0. Все не так печально, но много похожего.

Прокатиться на мощных машинах можно, но это дорога в одну сторону. Почувствовав как оно может быть, может потеряться интерес к имеющейся машине :)
Кайф в мощной машине не столько в динамике сколько в том что для обычного движения движку практически не нужно напрягаться, это делается легко и непринужденно, чуть-ли не на холостых, и я привык что обороты выше 3500 - это совершенно не требуется.


По рестайл 2.
У меня больше выездов на трассу не случалось, а в городе его хватает, даже с учетом езды до 130кмч, но тут обгонов через встречку просто не бывает.
Впрочем, с возрастом я все больше боюсь ездить среди молодых и резких, поэтому всех резких я отпускаю вперед и наблюдаю сзади как они там резвятся, до следующего светофора. Благодаря такой тактике аварийность снизилась настолько что уже не помню когда у меня были ДТП с моим участием. Последние 2 - это когда мою машину царапают на парковке, а меня в машине даже нет :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7110/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18031
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Эх, хотелось бы ощутить поездку по трассе с обгонами на 4.0 или 4.6, наверное это реальные пули по сравненияю с 2,7.
Тоже ожидал такого эффекта от 4,0 после отзывов форумчан, а проехал на 4,0, а он совсем не пуля оказался, немного резвее чем мой 2,7 но не то, что я ожидал, далеко не то.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24879/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32401
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Да все вы наговариваете...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2881
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Не знаю почему, скорее субьективно, 120 4 литровый живее по ощущениям 150 го  с 289 лс. Но это не этой темы вопрос.
Записан
Иная простота хуже воровства