'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 93159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс

В Р2 , как я понял, «бустер» штатно стоит (режимы eco, normal, sport и sport +), просто топикстартер привык ездить в режиме eco - отсюда и впечатления о динамике
[/quote]
Не знаю как на других комплектациях, но у люкса и престижа есть изменение режимов, только маленько отличаются, так как на престиже нет регулировки подвески. У меня на снегоходе такой же принцип. На eco только потихоньку меж березок и давить надо на курок больше, на standart вроде нормально, на sport стоит лишь притронутся к курку и в путь. Тут думаю тоже самое. Да и бензинник нужно крутить хоть немного. А то при езде по городу в спокойном режиме обороты от 1000 до 1800 и не больше. По трассе при 100 км/час около 2000 оборотов. У меня на предыдущей машине с дизелем было 2100 оборотов, правда там 5-и ступка была, но с другой стороны дизель.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +230/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2722
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

просто топикстартер привык ездить в режиме eco - отсюда и впечатления о динамике

Я привык на рестайл 1 что педаль в городе нужно практически гладить, а на трассе - немного нажимать.

Сегодня попробовал по городу ездить энергично. И не заметил разницы в динамике между эко и спорт. Немного нужно давить по другому, но в остальном разницы нет - и едет так же и по подвеске разница неощутима. Но едет довольно бодренько, при оборотах до 3,5
Будем раскатываться :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +230/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2722
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Топик будет показательным - через сколько тыщ.км я полностью адаптируюсь и мне будет хватать мощности.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1032
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250

Проехал от Москвы до Крыма 1600км,дорога разная,а обгон везде одинаковый.Удивился,что Прадо с ваших слов не едет,никаких проблем не испытывал при обгонах,едет отлично.До этого дизельный Прадик 3.0л,там были нюансы при обгонах,но там и мощность намного меньше.А на бензиновом не было проблем с ускорением,и сейчас по крымским серпантинам катаюсь,обгоны не напрягают.Конечно в горах повышается расход до 15л. на сотню,но тяга отличная.
Записан

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс

Ну не знаю между режимами разница очень даже ощутима. Что по динамике, что по подвески. Особенно заметна на трассе и по плохой дороге, типа крупной щебенки. На eco только в пробках толкаться.
Записан

AlexSki

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +402/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4405
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado-II 4.0 Lux

А я разницы между режимами Comfort и Sport+ по динамике не ощущаю совсем. Только режим Эко выделяется. На тест-драйве ездил на дизеле. Вот там сразу почувствовал разницу между Normal и Sport+.
Записан
С уважением, Александр.

Kirill67

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Москва
    • Prado 150 4.0

Да, разницы практически нет, это маркетинговый ход, кнопочку sport+ нажал, красненькая полоска загорелась, педаль в пол и вроде как поехала. На комфорте если педаль в пол, то точно также едет. После 120 по ощущениям как-то уныло. Не надо было крутить, разгонять просто жмешь сколько надо на столько она и едет.
Записан

Corning

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Питер
  • Prado 2018, 4.0

Проехав 2 т.км я полностью адаптировался к отклику на педаль газа, мне нормально даже в режиме ECO, увеличивать отклик не требуется.

Может быть нужно теперь привыкнуть не бояться делать кик-даун :)


С Кик-дауном тоже момент: классический кик-даун подразумевает газ в пол (именно в пол). Я делаю по другому - достаточно резко (именно резко) нажать на педаль газа на 40-50% от полного хода, секунда на раздумье и полетели. Просто возможно Вам еще чисто психологически давить на газ в пол не комфортно, а так и не в пол и поехали.
Записан

Corning

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Питер
  • Prado 2018, 4.0

Да, разницы практически нет, это маркетинговый ход, кнопочку sport+ нажал, красненькая полоска загорелась, педаль в пол и вроде как поехала. На комфорте если педаль в пол, то точно также едет. После 120 по ощущениям как-то уныло. Не надо было крутить, разгонять просто жмешь сколько надо на столько она и едет.

У меня точно есть разница, только речь правильнее вести не о динамике, а об отклике на  нажатие газа. В Sporte педаль значительно чувствительнее. И еще, у нас похоже коробка в режиме Normal работает в адаптивном режиме, т.е. если какое-то время ехать не спеша, то потом, чтобы добиться динамики придется довольно сильно педалировать, и наоборот если погонять, то потом несколько сложнее ехать плавно. В режимах eco и sport похоже этого нет.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 995
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Зеркала заднего вида
Боковые на дверях. Поначалу разницы не видел. Жене показалось что они другого размера. Взял рулетку, измерил. Новые по высоте такие же, но ширине стали на 1.5-2см Уже.
Зеркала одинаковые на всех 150 Прадиках.
Тоже взял рулетку, что-то не увидел разницы.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)