'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 86741 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Moralez,
А трогание со второй используете для более быстрого прогрева?
Записан

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15115
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI

Moralez,
А трогание со второй используете для более быстрого прогрева?
А это что за лайфхак?
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Mickola,
трогание со второй не так эффективно, как с первой. Значит, двигатель сожгет побольше горючего, коробка нагреется сильнее - всё, что ухудшает КПД приводит к тому, что в кабине становится теплее. :-)
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

IvUs, Да не со второй не так эффективно , лучше на ручнике ехать до полного прогрева
Записан
    

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0

Плачу  ;D
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

IvUs, Да не со второй не так эффективно , лучше на ручнике ехать до полного прогрева
У меня был дизельный кайрон с мерсовским автоматом 722.6. Из "благ цивилизации" для зимы там только электрофен в печке. Поэтому в морозы я упирал колеса в высокий бордюр на парковке, включал зимний режим в коробке, ставил D или R и отпускал тормоз. Мог бы и на ручнике, но к бордюру как-то больше доверия ;)
Довольно быстро прогревал двужку (и коробку заодно) и далее по пробкам тоже катался на зимнем режиме.
Записан

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс

Закрыл всю морду давно. На моторе войлок. Сегодня поездил подольше, прогревается. На старом Комфорте 2,8 прогревался намного быстрее.
Вроде в анонсах обновления писали, что новый дизель не только мощнее, но и  экономичнее. Вот эта экономичность, похоже, и выходит боком в холода.
По сравнению с предыдущим 2,8 обновленный работает на меньших оборотах практически на всем диапазоне скорости передвижения. В среднем на 300. Мне это не нравится, по городу бывает сбрасывает почти до холостых, при ускорении иногда возникает "эффект девятки" - кратковременная вибрация.
Записан

170571

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Moralez, а обновленный дизель имеется ввиду 200-сильный? я в 2018 году пересел с дизельного Паджеро Спорт на дизельный Прадо 2,8 177 л.с., тоже был неприятно удивлен медленным прогревом двигателя. После -20 град. по дороге на работу (11км) без котла нереально нагреть до рабочей температуры. на Паджеро такой проблемы не было, прогревался достаточно быстро. Тоже грешил на термостат, но при прогреве патрубки по малому кругу греются, на большом круге холодные, что говорит о том, что термостат в норме. Дилер отвечает, что это нормальная ситуация. Подозреваю, что по причине долгого прогрева двигла, с наступлением холодов начинается масложор. С теплом жор уходит совсем.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

пережмите патрубки задней печки процентов на 80, ИМХО все из за огромного объема системы отопления и то, что трубки идут голые по днищу к задней печке. У кого она есть.
Записан
Иная простота хуже воровства

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17112
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

пережмите патрубки задней печки процентов на 80, ИМХО все из за огромного объема системы отопления и то, что трубки идут голые по днищу к задней печке. У кого она есть.
Поэтому и поставил себе кран на заднюю печку с Крауна. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL