'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 86739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс

Moralez, а обновленный дизель имеется ввиду 200-сильный? я в 2018 году пересел с дизельного Паджеро Спорт на дизельный Прадо 2,8 177 л.с., тоже был неприятно удивлен медленным прогревом двигателя. После -20 град. по дороге на работу (11км) без котла нереально нагреть до рабочей температуры. на Паджеро такой проблемы не было, прогревался достаточно быстро. Тоже грешил на термостат, но при прогреве патрубки по малому кругу греются, на большом круге холодные, что говорит о том, что термостат в норме. Дилер отвечает, что это нормальная ситуация. Подозреваю, что по причине долгого прогрева двигла, с наступлением холодов начинается масложор. С теплом жор уходит совсем.
Да, имеется в виду 200 сильный. И именно с использованием догревателя.
Записан

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс

пережмите патрубки задней печки процентов на 80, ИМХО все из за огромного объема системы отопления и то, что трубки идут голые по днищу к задней печке. У кого она есть.
Ещё не лазил вниз на этой машине. Если действительно патрубки по днищу идут, то это многое объясняет. Нужно будет их утеплить. Но сегодня, кстати совсем не холодно -20, все хорошо прогревается.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Moralez, а обновленный дизель имеется ввиду 200-сильный? я в 2018 году пересел с дизельного Паджеро Спорт на дизельный Прадо 2,8 177 л.с., тоже был неприятно удивлен медленным прогревом двигателя. После -20 град. по дороге на работу (11км) без котла нереально нагреть до рабочей температуры. на Паджеро такой проблемы не было, прогревался достаточно быстро. Тоже грешил на термостат, но при прогреве патрубки по малому кругу греются, на большом круге холодные, что говорит о том, что термостат в норме. Дилер отвечает, что это нормальная ситуация. Подозреваю, что по причине долгого прогрева двигла, с наступлением холодов начинается масложор. С теплом жор уходит совсем.
А что в этом удивительного? Автономка в режиме догревателя для этого и ставится-чтобы подогревать не только в режиме прогрева,но и при движении!
Дизельный мерседес на морозе-выстывает прямо на ходу,догреватель работает почти постоянно.
КПД двигателя высокий-поэтому и не хватает тепла.Особенно на машинах с постоянным приводом карлосона.

Ну и утепляться надо тоже. :-X
Записан

170571

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

valdis44, конечно же утепленный - специально пошитый намордник наглухо закрывающий морду, и одеяло на двигатель. Постоянно работающий вентилятор -  не самая хорошая идея для холодного климата.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +806/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4034
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Сейчас посмотрел обзор Авторевю на новый дизельный Прадо в 200 сил. И я плАчу.
Я тестил 177 сильный дизель и его динамика меня полностью разочаровала, он едет как средние Жигули. Бесконечные 13,5 секунд до сотни в самом лучшем случае.
И помню как я читал пресс-релиз Тойоты, что мощность теперь 200, крутящий момент вырос и разгон стал 9.9, что не быстро конечно, но приемлемо. Это уже уровень Соляриса, а большому джипу быстрее наверное и не надо, он не для гонок. Думаю, лет через 3-5 продам 200ку и куплю такой.
И. .... Смотрю обзор, замеры. И.... Новый Прадо 200 сил едет 13 секунд. Ужас. Какой позор. 2021 год, динамика Жигуля за 4 млн. И какой наглый обман от Тойоты.
Досада
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6

Так можно купить 4-х литровый!
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Смотрю обзор, замеры. И.... Новый Прадо 200 сил едет 13 секунд. Ужас. Какой позор. 2021 год, динамика Жигуля за 4 млн. И какой наглый обман от Тойоты.
Досада
Это смотря как мерить. Вот свежий тест с нормальным прибором. Боле-менее едет:

<a href="https://youtube.com/v/MLk8stvxohY?t=150" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/MLk8stvxohY?t=150</a>
Записан

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8672/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4567
  • Москва

Сейчас посмотрел обзор Авторевю на новый дизельный Прадо в 200 сил. И я плАчу.
Я тестил 177 сильный дизель и его динамика меня полностью разочаровала, он едет как средние Жигули. Бесконечные 13,5 секунд до сотни в самом лучшем случае.
И помню как я читал пресс-релиз Тойоты, что мощность теперь 200, крутящий момент вырос и разгон стал 9.9, что не быстро конечно, но приемлемо. Это уже уровень Соляриса, а большому джипу быстрее наверное и не надо, он не для гонок. Думаю, лет через 3-5 продам 200ку и куплю такой.
И. .... Смотрю обзор, замеры. И.... Новый Прадо 200 сил едет 13 секунд. Ужас. Какой позор. 2021 год, динамика Жигуля за 4 млн. И какой наглый обман от Тойоты.
Досада
Нормально он едет. Напоминает прошитый 177 лс.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +806/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4034
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Так можно купить 4-х литровый!
Тогда опять газ надо ставить. Но это уже имхо. А так да, к 4.0 вопросов нет
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +806/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4034
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Смотрю обзор, замеры. И.... Новый Прадо 200 сил едет 13 секунд. Ужас. Какой позор. 2021 год, динамика Жигуля за 4 млн. И какой наглый обман от Тойоты.
Досада
Это смотря как мерить. Вот свежий тест с нормальным прибором. Боле-менее едет:

<a href="https://youtube.com/v/MLk8stvxohY?t=150" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/MLk8stvxohY?t=150</a>
Оу... Тут 10 секунд. 10 то приемлемо.
Как так? Мельников из Авторевю вроде тоже не новоявленный неопытный блогер. Профессионал, вроде, но у него 13 секунд с лишним по рс лоджику. Не по секундомеру же.
Китайская, измерительная аппаратура что ли подводит?
Записан