'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 86624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

sapa,
Привет. Так и сделаю... Слухача в багажник )))... Смотрю по ин-нету на следующей неделе тепло, колеса поеду поменяю...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2342
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Рестайл 2 люкс, бензин 4,0, 249л.с
Пробег 40 т.км
Проехался по межгороду Новосибиск - Бийск - Целинное - Тогул - Заринск - Новосибирск.
В машине 1 человек, температура +12 - +25.

При крейсерской скорости до 110кмч расход 10,5 литров.
При крейсерской скорости 60-90кмч расход 8,6 литров.

Заново заценил регулировку жесткости подвески. На участке возле Заринска есть порядка 50 км криво залитой бетонки. Заливка узкими поперечными картами, и у каждой карты собственный угол, долбит нещадно на этой дороге. Переключение с Normal на Comfort почти полностью эту бетонку глотает. Прям волшебство какое-то.
Большие кочки конечно при этом пробьют подвеску, но на этой бетонке их почти и не было.

Претензий к динамике у меня не стало. Или машинка раскаталась, или я привык к динамике или перестал бояться крутить двигатель.
На прошлом ТО у официалов, оказалось что есть чип-тюнинг, в т.ч. и для этого двигателя, но видимо не буду его делать.


P.S.
Забыл сказать что активно использую ручное управление передачами, даже при езде на круизе.
Перед горкой переключаю передачу вниз что бы это переключение не случилось посередине подъема. Так же и на спусках, для торможения двигателем.
Если знак ограничения 40 - то включаю передачу 5 или 4, что бы двигателю было комфортнее, на мой взгляд.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300

Рестайл 2 люкс, бензин 4,0, 249л.с
Пробег 40 т.км
Проехался по межгороду Новосибиск - Бийск - Целинное - Тогул - Заринск - Новосибирск.
В машине 1 человек, температура +12 - +25.

При крейсерской скорости до 110кмч расход 10,5 литров.
При крейсерской скорости 60-90кмч расход 8,6 литров.

Заново заценил регулировку жесткости подвески. На участке возле Заринска есть порядка 50 км криво залитой бетонки. Заливка узкими поперечными картами, и у каждой карты собственный угол, долбит нещадно на этой дороге. Переключение с Normal на Comfort почти полностью эту бетонку глотает. Прям волшебство какое-то.
Большие кочки конечно при этом пробьют подвеску, но на этой бетонке их почти и не было.

Претензий к динамике у меня не стало. Или машинка раскаталась, или я привык к динамике или перестал бояться крутить двигатель.
На прошлом ТО у официалов, оказалось что есть чип-тюнинг, в т.ч. и для этого двигателя, но видимо не буду его делать.


P.S.
Забыл сказать что активно использую ручное управление передачами, даже при езде на круизе.
Перед горкой переключаю передачу вниз что бы это переключение не случилось посередине подъема. Так же и на спусках, для торможения двигателем.
Если знак ограничения 40 - то включаю передачу 5 или 4, что бы двигателю было комфортнее, на мой взгляд.

Что-то я не могу понять или вы что-то путаете....каким образом переключение с Normal на Comfort действует на подвеску ? У нас не регулируемая подвеска.
Ну и на счет чип-тюнинг, официал вам херню какую то спорол.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2342
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Что-то я не могу понять или вы что-то путаете....каким образом переключение с Normal на Comfort действует на подвеску ? У нас не регулируемая подвеска.
На Прадо-150, начиная с дорестайла, в комплектациях люкс (а может быть и не только в люкс) подвеска регулируемая. Жесткость амортизаторов управляются посредством сервоприводов.
На дорестайл и рестайл 1 для этого был прямо отдельный переключатель, а на рестайл 2 это дело совместили еще и с некими другими вещами, как например - реакцией на педаль газа, и по слухам, в режиме спорт даже как-то влияет на рулевое управление (но в это я не особо верю).

Даже на Прадо-120 в верхних комплектациях жесткость амортизаторов регулировалась.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

Что-то я не могу понять или вы что-то путаете....каким образом переключение с Normal на Comfort действует на подвеску ? У нас не регулируемая подвеска.
Ну и на счет чип-тюнинг, официал вам херню какую то спорол.
Тогда для чего режимы "Normal" и "Comfort" по Вашему?
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300

Что-то я не могу понять или вы что-то путаете....каким образом переключение с Normal на Comfort действует на подвеску ? У нас не регулируемая подвеска.
Ну и на счет чип-тюнинг, официал вам херню какую то спорол.
Тогда для чего режимы "Normal" и "Comfort" по Вашему?
Для управлением коробкой передач и откликом на педаль газа !У меня Комфорт и тоже есть эти кнопки, подвеска обычная пружинная.
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300

Что-то я не могу понять или вы что-то путаете....каким образом переключение с Normal на Comfort действует на подвеску ? У нас не регулируемая подвеска.
На Прадо-150, начиная с дорестайла, в комплектациях люкс (а может быть и не только в люкс) подвеска регулируемая. Жесткость амортизаторов управляются посредством сервоприводов.
На дорестайл и рестайл 1 для этого был прямо отдельный переключатель, а на рестайл 2 это дело совместили еще и с некими другими вещами, как например - реакцией на педаль газа, и по слухам, в режиме спорт даже как-то влияет на рулевое управление (но в это я не особо верю).

Даже на Прадо-120 в верхних комплектациях жесткость амортизаторов регулировалась.
Я конечно могу ошибаться, но на комплектации Люкс регулируемые стойки устанавливаются только на зад.. Сколько я не пытался почувствовать разницу между режимами, я ее не почувствовал. ПО заверению специалистов в дилерском центре, задние регулируемые стойки служат ТОЛЬКО для удержания машины на нужном уровне при загрузки багажника тяжелыми вещами.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я конечно могу ошибаться, но на комплектации Люкс регулируемые стойки устанавливаются только на зад.. Сколько я не пытался почувствовать разницу между режимами, я ее не почувствовал. ПО заверению специалистов в дилерском центре, задние регулируемые стойки служат ТОЛЬКО для удержания машины на нужном уровне при загрузки багажника тяжелыми вещами.
Вы путаете пневму и TEMS. Пневма это как регулируемая по высоте пружина, она держит кузов ровно. А темс амортизаторы регулируются по жёсткости, на клиренс (высоту) они не влияют.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м


Тогда для чего режимы "Normal" и "Comfort" по Вашему?
Для управлением коробкой передач и откликом на педаль газа !У меня Комфорт и тоже есть эти кнопки, подвеска обычная пружинная.
А вот в инструкции (которая в формате .pdf на сайте ОД (стр.398, п.2) говорится:
2. “Комфортный” режим
Комфорт при вождении увеличивается путем управления
подвеской. Подходит для движения по городу.

Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2342
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Я конечно могу ошибаться, но на комплектации Люкс регулируемые стойки устанавливаются только на зад.. Сколько я не пытался почувствовать разницу между режимами, я ее не почувствовал. ПО заверению специалистов в дилерском центре, задние регулируемые стойки служат ТОЛЬКО для удержания машины на нужном уровне при загрузки багажника тяжелыми вещами.
Вы ошибаетесь.

  • В Прадо нет стоек.
    Есть упругий элемент - пружина или пневматический мешок.
    Есть амортизирующий элемент - собственно амортизатор.
    Геометрия подвески у прадо определяется рычагами, поворотным кулаком, сайлент-блоками и шаровыми шарнирами.
    Стойкой называется элемент где совмещается амортизатор и иные элементы подвески. У нас они все раздельные.
    Амортизатор можно снять - машина останется на ходу.
    Стойку снять без потери работоспособности подвески невозможно.
  • Пневма
    Пневматический элемент - замена пружины. В отличие от пружины, высоту пневмомешка можно менять, накачивая или спуская из него воздух. Этим делом в автоматическом режиме занимается специальный компрессор + датчики положения кузова + ручное управление высотой.
    На амортизацию пневма не влияет никак. Нужна только для того что бы обеспечить одинаковое положение кузова над дорогой при любой нагрузке автомобиля.
    Не во всех случаях это есть благо. У меня есть претензии по этому вопросу.
    На Прадо пневма, если и есть то только на заднем мосту. На переднем - всегда пружины.
  • Амортизаторы
    Нужны для того что бы гасить колебания кузова, гасить удары от дороги в подвеску.
    Есть комплектации с нерегулируемыми амортизаторами. В люксе все 4 амортизатора - регулируемые. Про то что бывает регулируемые амортизаторы только на одной оси - ни разу не слышал.
    На дорестайл и рестайл 1 для управления жесткостью амортизаторов был отдельный переключатель.
    На рестайл 2 решили это совместить с прочими функциями. К сожалению, из инструкции невозможно понять как именно это все работает.
    Но у меня прослеживается совершенно четко, как изменение жесткости подвески, так и реакция на педаль газа.
    Разница по плавности хода между Comfort и Normal заметна даже на гладком асфальте, я по городу передвигаюсь в основном в Comfort, переключаясь на Normal или Sport только при большой загрузке авто, когда появляется эффект раскачивания задней части или пробития подвески.

Если вы на комплектации Престиж не замечаете различия в жесткости подвески - так может быть у вас стоят нерегулируемые амортизаторы (штатно или нештатно)?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium