'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 82374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6314/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16072
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В Прадо нет стоек.

Впереди как раз стойки у прадо.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300

fraks, У меня на Престиже все стоковое. Имеются переключатели ECO, NORMAL и SPORT. На подвеску переключение этих кнопок никак не действует. Этими кнопками происходит изменение в работе коробки передач и педали газа ! ВСЁ, больше ничего не меняется.
Если посмотреть в прайсе на официальном сайте, там напротив модели  Black Onyx стоят галочки "Пневматическая задняя подвеска (AHC)" и Адаптивная регулируемая подвеска (AVS). Видимо за счет этих функций только в максимальной комплектации есть возможность регулировки подвески.
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Gartung, ну, ты открыл бы книжечку-мануальчик, что в комплекте идёт. Страница 156.
Там как раз про режимы
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300

Patrosha, Мануал я читаю в электронном виде в Pdf. Он пишется один на все комплектации. Именно напротив режимов " Comfort" и  "Sport S+" написано, что происходит управление подвески. Но этих режимов в комплектации Престиж нет.  А вот в режимах "ECO", "Normal" и "Sport" в мануале ничего не пишется про управление подвеской, только двигателем и трансмиссией.
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Gartung, справедливости ради, в разделе Eco-Normal-Sport (читай - Престиж) для "Sport" указано - "...за счет управления характеристиками  рулевого управления" ))

Но мягкости - да, ни один режим не даёт
Записан

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1551
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

В Прадо нет стоек.

Впереди как раз стойки у прадо.
Ннуууууу... я таки ошибся :) Но и не совсем стойки. Там кроме функции амортизатора есть только одна доп.функция - нижняя чашка пружины закреплена на нижней части амортизатора. И если аморт снять, то и пружине некуда будет опираться и подвеска упадет на отбойники. Но колесо от этого не выпадет, и будет управляться.

Классические стойки макферсон - как на девятке. На ней же и пружина, на ней же функции шкворня, она же упирается в верхний подшипник, либо сама поворачивается.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1551
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

Gartung, ну, ты открыл бы книжечку-мануальчик, что в комплекте идёт. Страница 156.
Там как раз про режимы
Там так написано что попробуй догадайся как оно работает.

Для пятирежимных авто ECO/COMFORT/NORMAL/SPORT/SPORT+ (люкс, в частности) там описан Тип B, в котором:

  • Обычный режим
  • Комфортный режим.
    Комфорт при вождении увеличивается путем управления подвеской.
  • Экологичный.
  • Спортивный.
    Режим SPORT S
    Улучшает динамические параметры за счет управления характеристиками трансмиссии и двигателя.
    Режим SPORT S+
    Улучшает характеристики управляемости и стабильности движения за счет одновременного управления параметрами рулевого управления и подвески (наряду с управлением трансмиссией и двигателем).

Понятие "управление параметрами" офигенно расплывчато, какие-либо выводы на основе этого рекламного блабла сделать невозможно.
Если бы я с предыдущих прадо не знал абсолютно точно что имеются амортизаторы с электрически регулируемой жесткостью - фиг бы догадался что такое ""управление параметрами".
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1672
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Короче...
Там, где три режима ECO/NORMAL/SPORT/, там нет в авто амортизаторов с изменяемой жесткостью и пневмы - соответственно эти кнопки меняют отклик педали и работу АКПП.
Там, где 5 режимов ECO/COMFORT/NORMAL/SPORT/SPORT+ - там есть в комплектации амортизаторы с изменяемой жесткостью, пневма и активный руль, поэтому им и добавили 2 режима COMFORT и SPORT+ именно в этих режимах и завязана помимо отклика подвеска, а также рулевое.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3216
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс

У моей люкс 7. Мест пневмо , есть три режима , спорт, норм, комф. Амортизаторы не знаю какие .
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6314/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16072
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У моей люкс 7. Мест пневмо , есть три режима , спорт, норм, комф. Амортизаторы не знаю какие .
Загляни, есть проводка подходящая к амортизаторам.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL