'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 82546 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3228
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс

Загляну
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300

У моей люкс 7. Мест пневмо , есть три режима , спорт, норм, комф. Амортизаторы не знаю какие .
Загляни, есть проводка подходящая к амортизаторам.
Только к задним.
Записан

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +137/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1601
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

У моей люкс 7. Мест пневмо , есть три режима , спорт, норм, комф. Амортизаторы не знаю какие .
Загляни, есть проводка подходящая к амортизаторам.
Только к задним.
Почему только к задним? Ко всем!
Это пневма только сзади, а амортизаторы регулируемые все по кругу.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +137/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1601
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

У моей люкс 7. Мест пневмо , есть три режима , спорт, норм, комф. Амортизаторы не знаю какие .
У тебя три режима или три кнопки?
При пяти режимах кнопки тоже всего три :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +137/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1601
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

Короче...
Там, где три режима ECO/NORMAL/SPORT/, там нет в авто амортизаторов с изменяемой жесткостью и пневмы - соответственно эти кнопки меняют отклик педали и работу АКПП.
Там, где 5 режимов ECO/COMFORT/NORMAL/SPORT/SPORT+ - там есть в комплектации амортизаторы с изменяемой жесткостью, пневма и активный руль, поэтому им и добавили 2 режима COMFORT и SPORT+ именно в этих режимах и завязана помимо отклика подвеска, а также рулевое.
У меня пять режимов, крайние из них (ECO и SPORT+) я никогда не использую.
Но при этом, три оставшихся режима (COMFORT/NORMAL/SPORT) по жесткости подвески отличаются между собой.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3228
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс

У моей люкс 7. Мест пневмо , есть три режима , спорт, норм, комф. Амортизаторы не знаю какие .
У тебя три режима или три кнопки?
При пяти режимах кнопки тоже всего три :)
Только три режима одной клавишей .
Провода идут и к передним , и к задним амортам
Значит клавиша работает только на подвеску?
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1672
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Короче...
Там, где три режима ECO/NORMAL/SPORT/, там нет в авто амортизаторов с изменяемой жесткостью и пневмы - соответственно эти кнопки меняют отклик педали и работу АКПП.
Там, где 5 режимов ECO/COMFORT/NORMAL/SPORT/SPORT+ - там есть в комплектации амортизаторы с изменяемой жесткостью, пневма и активный руль, поэтому им и добавили 2 режима COMFORT и SPORT+ именно в этих режимах и завязана помимо отклика подвеска, а также рулевое.
У меня пять режимов, крайние из них (ECO и SPORT+) я никогда не использую.
Но при этом, три оставшихся режима (COMFORT/NORMAL/SPORT) по жесткости подвески отличаются между собой.

Тогда это противоречит, тому, что Вы писали выше... Заметьте, что речь про управление подвеской шла только в режимах COMFORT и SPORT S+

Цитировать
Для пятирежимных авто ECO/COMFORT/NORMAL/SPORT/SPORT+ (люкс, в частности) там описан Тип B, в котором:

Обычный режим
Комфортный режим.
Комфорт при вождении увеличивается путем управления подвеской.
Экологичный.
Спортивный.
Режим SPORT S
Улучшает динамические параметры за счет управления характеристиками трансмиссии и двигателя.
Режим SPORT S+
Улучшает характеристики управляемости и стабильности движения за счет одновременного управления параметрами рулевого управления и подвески (наряду с управлением трансмиссией и двигателем).
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3228
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс

Запутали на фиг мою старую голову этими режимами ,
Короче стоит клавиша из трёх положений в центральной консоли рядом с крутилкой , и идут провода на четыре аморта , чё там как и для чего , ещё не разбирался .
Записан

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +137/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1601
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

Тогда это противоречит, тому, что Вы писали выше... Заметьте, что речь про управление подвеской шла только в режимах COMFORT и SPORT S+
Это противоречит цитате из инструкции а не тому что я говорил.
А говорил я, кроме всего прочего, что инструкция написана так что фиг ее поймешь даже если знаешь где искать.
 
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2699
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

azv,  По моему вы говорите про разные клавиши.. Вы про клавишу под магнитолой которая управляет только настройкой амортизаторов .  а на новом клавиши после рычага акпп они педалью газа управляют
Записан