господин Oberst
применительно к бензинам.
Детонационное сгорание - это самовоспламенение ТВС под действием волны давления,формируемого в момент начала сгорания в цилиндре
применительно к дизелям нет такого понятия.
либо пожалуйста объясните мне что вы имеете ввиду под словом детонация говоря о дизельном двигателе
"господин" совершенно не обязательно,можно просто ,генерал-майор.
)а теперь поехали:детонация это не самовоспламенение(калильное зажигание в расчет не берем).это воспламенение как и положено при появлении искры.но вот скорость горения намного больше чем при фронтальном воспламенении.это практически взрыв твс.либо искра подается раньше чем нужно,т.е слишком ранее зажигание.вы сами в курсе,что причиной может быть и низкое октановое число.либо высокая сж,что в принципе одно и тоже.
теперь по дизелю.как вам известно процес воспламенения в дизеле не фронтальный,а объемный.то есть грубо говоря воспламенение происходит сразу и во всем объеме.так почему вы решили,что вспышка не может быть раньше,чем нужно?вот более ранее воспламенение и дает эффект детонации,т.е слышимый перестук дизеля,сопровождающийся потерей мощности.имею ввиду не обычное постукивание дизеля,а именно резкое стучание под нагрузкой.
поправьте если не прав.))либо объясните почему на холодном двигателе после установки рейс-чипа двигатель детонирует,назовем это так.а после прогрева этого эффекта нет.