'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

господин Oberst

применительно к бензинам.
Детонационное сгорание - это самовоспламенение ТВС под действием волны давления,формируемого в момент начала сгорания в цилиндре


применительно к дизелям нет такого понятия.

либо пожалуйста объясните мне что вы имеете ввиду под словом детонация говоря о дизельном двигателе
"господин" совершенно не обязательно,можно просто ,генерал-майор.:))а теперь поехали:детонация это не самовоспламенение(калильное зажигание в расчет не берем).это воспламенение как и положено при появлении искры.но вот скорость горения намного больше чем при фронтальном воспламенении.это практически взрыв твс.либо искра подается раньше чем нужно,т.е слишком ранее зажигание.вы сами в курсе,что причиной может быть и низкое октановое число.либо высокая сж,что в принципе одно и тоже.
 теперь по дизелю.как вам известно процес воспламенения в дизеле не фронтальный,а объемный.то есть грубо говоря воспламенение происходит сразу и во всем объеме.так почему вы решили,что вспышка не может быть раньше,чем нужно?вот более ранее воспламенение и дает эффект детонации,т.е слышимый перестук дизеля,сопровождающийся потерей мощности.имею ввиду не обычное постукивание дизеля,а именно резкое стучание под нагрузкой.
 поправьте если не прав.))либо объясните почему на холодном двигателе после установки рейс-чипа двигатель детонирует,назовем это так.а после прогрева этого эффекта нет.
так как там с расходом если про стоит
динамика супер стала да
что брвь простой или про
про как то страшновато из за выдачи такого количества лошадей

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

я очень сильно сомневаюсь ,что "про" кардинально отличается от обычного.и не понимаю зачем нужны лишние регулировки.основной регулятор---педаль газа.
 лошадей много не бывает.))не надо думать что машина превратиться в самолет.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

по лошадям разница есть

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Лично я очень доволен приобретением фирменного комплекта.
Динамика очень радует и расход тоже.
Нисколько не жалею о потраченных деньгах. Машинка по динамике стала очень адекватной.
Записан
Игорь

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

за 50 тыс можно не снимая ноги с педали вжатой в пол ездить
может онои лучше оригинал потом увидим

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я не говорю лучше или хуже.
Я говорю о том, что не зря потратил деньги и получил взамен достаточно шустрый дизелек...)))
Записан
Игорь

LEXA001

  • ветер ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Ветер ветер туч не надо, пригони ленд крузер ПРАДО!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город: москва кузьминки
  • 150 TD ЛЮКС

за 50 тыс можно не снимая ноги с педали вжатой в пол ездить
может онои лучше оригинал потом увидим
да все норм будет ...на 120 откатал с чипом 100 и все  ok
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

думаю что так и будет

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО

я очень сильно сомневаюсь ,что "про" кардинально отличается от обычного.и не понимаю зачем нужны лишние регулировки.основной регулятор---педаль газа.
 лошадей много не бывает.))не надо думать что машина превратиться в самолет.))


Еще раз повторюсь, как сказал манагер ОД: - при одной из регулировок рейспро, машина пробуксовывает с места, говорит большая разница с Тмс
Записан
тюнинг космических аппаратов

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

какой режим
там же вроде написано в каких положениях ставить настройки