'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420456 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО

У бенза момента маловато, а пробовали на клиентском и с про и с тмс

И что?..Резина горела??..))

Ага )))) не успевали менять...))
Записан
тюнинг космических аппаратов

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

Еще раз повторюсь, как сказал манагер ОД: - при одной из регулировок рейспро, машина пробуксовывает с места, говорит большая разница с Тмс
Буксовать не будет, если только мощность мотора повышать. Надо настройки коробки менять, чтобы она сразу весь момент передавала. Думаю все замечали паузу между стартом и нажатием на педаль, кроме того, машина не рывком трогается при этом, а плавно. Как ни нажимай резко на педаль, а тронется плавно...
Даже если на скользкой поверхности педаль в пол надавить, то буксовать не будет на месте, а начнет уже в движении :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Скорее Торсен сработает, нежели машина поедет с пробуксовкой...)))
Записан
Игорь

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Зимой у меня постоянно пытается сорвать в пробуксовку с места, трк мигает и поддушивает.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

У меня уже неоднократно при малейшей попытке сорваться в бкус...происходит блокировка Торсена, что ощущается небольшим толчком...
А вообще я зимой даже в городе в 90% случаев использую функцию, трогания со 2-й передачи. Момента хватает, да и коробка меньше дергается..
Записан
Игорь

gss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108

ну в общем подняв некоторые знания и воспользовавшись конспектами пришел к выводу что в общем из всего что может страдать- страдает только экология:  окислы азота увеличиваются, может так же повысится температура отработавших газов, количество твердых частиц в топливе, выбросы СО и СН в меньшей степени...

если знать что конкретно меняет чип, можно более точно сказать на какие параметры он влияет)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

ну в общем подняв некоторые знания и воспользовавшись конспектами пришел к выводу что в общем из всего что может страдать- страдает только экология:  окислы азота увеличиваются, может так же повысится температура отработавших газов, количество твердых частиц в топливе, выбросы СО и СН в меньшей степени...

если знать что конкретно меняет чип, можно более точно сказать на какие параметры он влияет)
надо немного чаще менять масло.оно-то "получает" в первую очередь.с другой стороны все зависит от степени нажатия на педаль газа.если не насиловать мотор по оборотам ничего критичного нет.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Лекc

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Столица

Зимой у меня постоянно пытается сорвать в пробуксовку с места, трк мигает и поддушивает.

Сегодня установил родной чип у ОД. Пробег на сегодня около 12 тыс. Терпеливо ждал, когда проеду 10 тыс., особенно не газовал. Выводы: 1. обкатанный дизель в районе 10 тыс. РАЗИТЕЛЬНО отличается от нового 2. родной чип дает более отзывчивую педаль газа, НЕЗНАЧИТЕЛЬНУЮ прибавку в динамике и чувство, что сделал правильный шаг, хотя и не обязательный.
Записан

gss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108

Oberst

дык а смысл крутить мотор то вообще после 2800 я так понимаю нет... только расход увеличится,так как на номинал выйдет движа и все, момента там уже нет, мощность там вроде на 3400 максимальная, и то без момента она не особо то и нужна в этом диапазоне
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Наверх пошла, жалко сообщения последние потёрлись, а в них был толк.
Записан